Приветствую, принимайте пополнение!
Зовут Александр) После длительного периода чтения форумов, анализа, выбора замены своему старому верному Борису (VW Bora), остановился на форике SJ XT конец 2013 32ткм. Он - просто идеальное сочетание всего, что мне и моей семье сейчас необходимо от автомобиля (не считая стоимости..)) Забрал субарик 7 июля из усера в Химках, из бонусов дефлекторы окон, все коврики, алюм защита картера, защита заднего дифа, сигналка-пищалка exellent (не знаю зачем), оклейка пленкой торцов дверей, кузова под ручками, может что еще не заметил. Была целая нервотрепка с покупкой, понимал что найти другую в таком состоянии сложно. Пробивал авто не без помощи знакомых субару тим, за что им огромное спасибо, по всем параметрам машинка чистая, красился только задний бампер. На следующий день после подтверждения инфы он оказался зарезервированным. После того как я не выдержал и приехал хотя бы посмотреть снаружи, сказали что забронирован аж за "руководством для своих знакомых", правда или нет, не знаю... Самая тяжелая неделя ожиданий за последнее время)) В итоге все срослось, форик выбрал меня.
Уже успел провести тест-драйв с работы и по дачным просторам: шоссе, изрядно изрытое поле и лесные грязелужи. Никогда я не получал такого удовольствие от вождения, аж улыбка до сих пор не сошла с лица)) Уверен, он меня не подведет!
Субарик еще на гарантии до ноября этого года, потому сейчас в поисках всяких косяков, которые можно устранить за счет дилера. После мониторнига форумов и осмотра машины выявил следующие моменты:
1. Вспучивание краски под докаткой есть, но не сильно напрягает, насколько понимаю, это не ржа?
2. Немного потряхивает движок при запуске на холодную, буквально секунд 10-30, после этого моментом переходит в равномерный режим прогрева на повышенных оборотах. В мануале написано что такое имеет место быть, объясняется, насколько помню, "обучением и очисткой форсунок".
3. По бирке на движке увидел, что залито масло мотюль 300v 5w40, не густовато ли оно?
4. Сразу залил 98 бензин, Лукойл на Щелковском шоссе\МКАД, но на лючке бака написано "только 95", а в инструкции "не ниже 95". Много чего прочитал про бензин, самую доступную и разжеванную ифнормацию нашел в ЖЖ у bmwservice, наверное, много кто эту статейку читал. Так что же лить исходя из инфы на лючке и мануале, 95?)
Более претензий не обнаружил, в ближайшее время поеду к дилеру, где проводилось ТО, запрошу историю обслуживания, факт прохождения работ по отзывным. Ну и на всякий пожарный заскочу в плеяду проведу альтернативную полную диагностику. По диагностическому листу усера все в норме, из минусов только трещина в нижней фаре ДХО.
Если не сложно накидать информацию по основным моментам, которые нужно проверить/устранить, буду сильно благодарен!
Пока все, фотки с первой встречи)
Зовут Александр) После длительного периода чтения форумов, анализа, выбора замены своему старому верному Борису (VW Bora), остановился на форике SJ XT конец 2013 32ткм. Он - просто идеальное сочетание всего, что мне и моей семье сейчас необходимо от автомобиля (не считая стоимости..)) Забрал субарик 7 июля из усера в Химках, из бонусов дефлекторы окон, все коврики, алюм защита картера, защита заднего дифа, сигналка-пищалка exellent (не знаю зачем), оклейка пленкой торцов дверей, кузова под ручками, может что еще не заметил. Была целая нервотрепка с покупкой, понимал что найти другую в таком состоянии сложно. Пробивал авто не без помощи знакомых субару тим, за что им огромное спасибо, по всем параметрам машинка чистая, красился только задний бампер. На следующий день после подтверждения инфы он оказался зарезервированным. После того как я не выдержал и приехал хотя бы посмотреть снаружи, сказали что забронирован аж за "руководством для своих знакомых", правда или нет, не знаю... Самая тяжелая неделя ожиданий за последнее время)) В итоге все срослось, форик выбрал меня.
Уже успел провести тест-драйв с работы и по дачным просторам: шоссе, изрядно изрытое поле и лесные грязелужи. Никогда я не получал такого удовольствие от вождения, аж улыбка до сих пор не сошла с лица)) Уверен, он меня не подведет!
Субарик еще на гарантии до ноября этого года, потому сейчас в поисках всяких косяков, которые можно устранить за счет дилера. После мониторнига форумов и осмотра машины выявил следующие моменты:
1. Вспучивание краски под докаткой есть, но не сильно напрягает, насколько понимаю, это не ржа?
2. Немного потряхивает движок при запуске на холодную, буквально секунд 10-30, после этого моментом переходит в равномерный режим прогрева на повышенных оборотах. В мануале написано что такое имеет место быть, объясняется, насколько помню, "обучением и очисткой форсунок".
3. По бирке на движке увидел, что залито масло мотюль 300v 5w40, не густовато ли оно?
4. Сразу залил 98 бензин, Лукойл на Щелковском шоссе\МКАД, но на лючке бака написано "только 95", а в инструкции "не ниже 95". Много чего прочитал про бензин, самую доступную и разжеванную ифнормацию нашел в ЖЖ у bmwservice, наверное, много кто эту статейку читал. Так что же лить исходя из инфы на лючке и мануале, 95?)
Более претензий не обнаружил, в ближайшее время поеду к дилеру, где проводилось ТО, запрошу историю обслуживания, факт прохождения работ по отзывным. Ну и на всякий пожарный заскочу в плеяду проведу альтернативную полную диагностику. По диагностическому листу усера все в норме, из минусов только трещина в нижней фаре ДХО.
Если не сложно накидать информацию по основным моментам, которые нужно проверить/устранить, буду сильно благодарен!
Пока все, фотки с первой встречи)
Последнее редактирование: