Привет всем!
Пару лет назад был у меня первый форик. Правый руль турбо. От машины ловил кайф, но пришлось продать. Сейчас же хочу вернуть себе сей аппарат, но уже как машину выходного дня.
Народ я конечно профан в этих вещах. Но вот насущный вопрос. Почему же в леворульных фырях SF5 170 лошадей турбо, а в аналогах из страны восходящего солнца от 240 ? Мотор одинаковый. Где-то вычитал, что это происходит так как формула вычисления лошадей в разных странах разная. Допустим японцы меряют прям с мотора, а те же американцы вроде уже с колес. Кто что подскажет по этому поводу? Просто задумался о левом руле и механике. Прошу не бузить за возможно повторную тему. Но честно говоря в интернете четкого ответа так и не нашел. Спасибо
Пару лет назад был у меня первый форик. Правый руль турбо. От машины ловил кайф, но пришлось продать. Сейчас же хочу вернуть себе сей аппарат, но уже как машину выходного дня.
Народ я конечно профан в этих вещах. Но вот насущный вопрос. Почему же в леворульных фырях SF5 170 лошадей турбо, а в аналогах из страны восходящего солнца от 240 ? Мотор одинаковый. Где-то вычитал, что это происходит так как формула вычисления лошадей в разных странах разная. Допустим японцы меряют прям с мотора, а те же американцы вроде уже с колес. Кто что подскажет по этому поводу? Просто задумался о левом руле и механике. Прошу не бузить за возможно повторную тему. Но честно говоря в интернете четкого ответа так и не нашел. Спасибо