Привет Субаруводы!

dmitryzel

Входит в лес
19 Мар 2013
7
0
0
35
Привет всем!
Пару лет назад был у меня первый форик. Правый руль турбо. От машины ловил кайф, но пришлось продать. Сейчас же хочу вернуть себе сей аппарат, но уже как машину выходного дня.
Народ я конечно профан в этих вещах. Но вот насущный вопрос. Почему же в леворульных фырях SF5 170 лошадей турбо, а в аналогах из страны восходящего солнца от 240 ? Мотор одинаковый. Где-то вычитал, что это происходит так как формула вычисления лошадей в разных странах разная. Допустим японцы меряют прям с мотора, а те же американцы вроде уже с колес. Кто что подскажет по этому поводу? Просто задумался о левом руле и механике. Прошу не бузить за возможно повторную тему. Но честно говоря в интернете четкого ответа так и не нашел. Спасибо
 

dmitryzel

Входит в лес
19 Мар 2013
7
0
0
35
Yanus, объясняю. Почему на левом руле 2.0л 170 лс турбо, а на правом 240? Есть четкое объяснение данного вопроса ? Или всё же все дело в том, кто как пересчитывает лошади?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Yanus, объясняю. Почему на левом руле 2.0л 170 лс турбо, а на правом 240? Есть четкое объяснение данного вопроса ? Или всё же все дело в том, кто как пересчитывает лошади?

Навесное разное и прошивка другая. Отсюда разница. Никаких пересчетов лошадей ))
 

dmitryzel

Входит в лес
19 Мар 2013
7
0
0
35
Yanus, ну в этом ты не прав. Разные страны по разному считает и переводит лошадиные силы. Американцы меряют мощность с колес. Япошки только с мотора. У них еще разные значения КВт. А на счёт прошивки. Разве Sf5 97-98 года шьется?) вроде нет
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Yanus, ну в этом ты не прав. Разные страны по разному считает и переводит лошадиные силы. Американцы меряют мощность с колес. Япошки только с мотора. У них еще разные значения КВт. А на счёт прошивки. Разве Sf5 97-98 года шьется?) вроде нет

Шьется все ) но мозги у них изначально разные.
И повторюсь, замеры мощности здесь абсолютно не при чем ) у них даже ТТХ разные )) или разгон до 100 все тоже измеряют по разному? ))
 

dmitryzel

Входит в лес
19 Мар 2013
7
0
0
35
Yanus, короче говоря, достоверной информации подтвержденной каким либо источником нет. Все остальное пока лишь доводы, что грубо говоря "турбинка побольше, мозги другие) хотя не один сайт не дает моделей в 250лс кроме как би турбо ) оказывается и такой существует
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Yanus, короче говоря, достоверной информации подтвержденной каким либо источником нет. Все остальное пока лишь доводы, что грубо говоря "турбинка побольше, мозги другие) хотя не один сайт не дает моделей в 250лс кроме как би турбо ) оказывается и такой существует

В смысле достоверной информации?
Зайди на тот же экзист и посмотри номера турбин и мозгов, они уже разные будут. Да и машина уже известная давным давно. Обсасывалось все неоднократно ))
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Разные мозги/прошивка,турбины,праворукие только на 98.Евро сф овощь по сравнению с его японским аналогом.Прежде чем спорить- нужно не лениться,и воспользоваться поиском;а лучше всего прокатиться:).
 

dmitryzel

Входит в лес
19 Мар 2013
7
0
0
35
Turboеж, у меня был праворульный sf 240 сил. И недавно поездил на таком же , только с левым рулем. Разница есть не спорю, просто хотел узнать в чем. Потому что когда ездил в Польшу, брал sf с левым рулем и на механике. Ехал просто отлично. Короче тупо запутался в почему так. В левом руле привлекает только механика. Не более того
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Разницу ты почувствовал только из-за МКПП,тут все субьективно,потому что:
На евро- низовая тф035,щадящая прошивка под 95,меньше наддув.
На япе- средняя тд04л,прошивка под 98 онли,больше наддув.
Еще есть тема,которая влияет- фазный,или нет..но я в сф поколении моторов еж20ж и еж205 не шарю,потому не подскажу.У меня на сг2005 тот же 205,но фазный(если поиграть с фазами- веселее поедет при равных других настройках).
 

Beberhof

Входит в лес
17 Июн 2015
19
2
0
Разницу ты почувствовал только из-за МКПП,тут все субьективно,потому что:
На евро- низовая тф035,щадящая прошивка под 95,меньше наддув.
На япе- средняя тд04л,прошивка под 98 онли,больше наддув.
Еще есть тема,которая влияет- фазный,или нет..но я в сф поколении моторов еж20ж и еж205 не шарю,потому не подскажу.У меня на сг2005 тот же 205,но фазный(если поиграть с фазами- веселее поедет при равных других настройках).

В Европе линейка бензиновых движков Форестера состоит только из двух движков: 2.0/150 и 2.0/240
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Мы сг тут обсуждаем.До-рестайл европейцы 140 и 177сил,рестайл кажется 155 и 230лс.
 

Beberhof

Входит в лес
17 Июн 2015
19
2
0
А-а-а, понятно..., рестайл 150 и 240. Сегодня взял из салона XT на 240. Впереди месяц тихо-спокойной езды. Но первое впечатление после первых 5 км - позитивное: плавный ход и тишина в салоне.
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Beberhof, поздравляю,удачной эксплуатации!

andrew007, почему- SJ в этом плане довольно тихий(по японским меркам).
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Да не только,там в целом хоть немного шумки есть:)..А не как на сф и сг...Но сф и сг тру форестеры,остальное компромисс :)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250