Привет, коллеги-лесники)
Второй день привыкаю к теперь уже СВОЕМУ черному красавцу Subaru Forester 2.5л, 2008гв, АКПП. Долго выбирал, смотрел много всего, много чего нравилось-не нравилось (было 30 с лишним вариантов), объездил кучу салонов.. Ну, думаю, многим это знакомо.
Приехали с женой в Рольф-Восток смотреть ГрандВитару, а продавцы посоветовали еще взглянуть на этот вариантик. "Чуть дороже, но значительно лучше" - "Ну пошли, посмотрим". И в итоге купили.
Что хочется отметить/пожелать/посоветовать:
- во-первых, первый мой автомобиль (не считая родительской "Нивы" и Ваз-21110 сестры).
- во-вторых, никогда не ездил по Москве, сегодня впервые доехал до работы своим ходом. Масса впечатлений, пробки пока не нервируют.
- был (и пока еще есть) некий страх покупки авто с пробегом. Он усилился после посещения московских "автосалонов" под открытым небом. Ощущение, что впаривают всё и вся, даже откровенный хлам. Если бы не такие вот тематические форумы, иногда реально пробивал соблазн купить "новьё" за дешево, и он очень велик. Спасибо товарищам, не ленящимся описывать и расставлять всё по местам. В итоге, как видите, решил довериться салону "с именем". Но и там имеют место быть некоторые недочёты.
- даже с покупкой б/у машины уехать на ней можно только через 3-4 дня. Я определился с выбором в среду на прошлой неделе, тогда же и пришёл к ним подписывать договор. Вносил 70% суммы налом, остальное банк давал в рассрочку на год. Банк эту рассрочку одобрял недолго, но пришлось делать это несколько раз. Сначала - из-за того, что менеджер подал заявку как кредит на новый(!) автомобиль. Банк мне перезванивает, озвучивает какие-то нереальные цифры в месяц, откуда-то появляется переплата, и т.д. Затем, после разрешения этого вопроса, появляется новый: банк соглашается дать рассрочку, но с 80% первым взносом (хотя уговор был другим). Я уже отказался было, но менеджер перезванивает с новым вариантом: сумма остается 70%, но будет кредит с относительно маленькой переплатой. Подумав, посоветовавшись с женой, соглашаюсь. Все эти согласования отняли три дня, в итоге, я приехал в салон с баблом и с очень искренней и наивной мыслю, что мне сегодня дадут ключики. Дело было в пятницу.. После внесения денег к ним в кассу, выясняются ещё некоторые неприятные мелочи: на вносимую сумму накладывается процент за проведение банковской операции (сумма небольшая, но неожиданно и как-то обидно, что не предупредили); деньги на чьем-то там счету появятся не раньше понедельника следующей недели.. А это еще два дня выходных и мой рабочий день - понедельник. В понедельник звонят и переносят на вторник. И вот вчера только я уехал. Натерпелся, иначе не скажешь ))
- насмотрелся на различных менеджеров в различных салонах, в этом - хорошие. Не хочется критиковать другие салоны (например, мог бы написать, как в одном из них меня чуть не развели на новый Аутлендер, отказаться от варианта стоило глубокого осмысления чего именно мне нужно и бессонной ночи, а так же построения в голове схемы работы всех этих "заманух" и решения, что 3-5 летняя машинка, сильно потерявшая в цене, но не в ходовых качествах, меня вполне устроит).
- "тряси информацию с ребят по-полной" - этой фразой меня напутствовал тесть, и поначалу так и было. Но после посещения N-ного количества автоцентров, некоторые вопросы подразумевали совершенно определенные ответы (любой менеджер ответит в пользу себя, чтобы продать своё добро. К примеру, те же Аутлендеры - сборка в Калуге. Казалось бы, на этом можно ставить точку. Но менеджеры рассказывают, что сами ездили на завод и чуть ли не лично контролировали процесс сборки. Мол, "ни одна русская рука не притронулась к вашей машине, все выполняется автоматически, я вас уверяю". Ну и тому подобное...), поэтому по ходу дела сформировался достаточно ясный список того, что спрашивать и куда смотреть. Это с учётом, что я не автослесарь ни разу, и чем отличается вариатор от обычной коробки узнал уже в процессе выбора... Просто чем больше салонов, тем больше информации, опыта, и тем чётче финальная картинка того, что ищешь.
- можно ли верить салонной диагностике? в моём случае - да. Через час после покупки заехал в какой-то сервис пройти ТО и получить ОСАГО (я брал вообще без страховок), и инфа в бумажке из салона даже несколько с перебором.
- там же, в автосервисе, меня уверили, что предпродажную подготовку машина прошла.
Что хочется спросить у местных знатоков (вопросы не стоят открытия новых тем, ИМХО):
- реально ли с напрыга встать на учёт на Перерва,21 в будни ночью? То есть вот после работы приеду, возьму талончик или что там у них, и все пройду. Или лучше все-же через Госуслуги?
- с утра мигает cruise и горит engine. Форум почитал по теме, понял что проблема распространенная, причин много, лечение одно - сервис. Но так и не понял, срочно ли надо с этим ехать, или беда лечится временем. На Вазах вообще просто отключают этот индикатор, чтобы не раздражал... Ехать, как я понимаю, лучше к официалам типа У-сервиса, где машина наблюдалась, но там очередь до выходных уже. Или сойдёт первая попутная "клиника" по дороге домой? И надо ли раскошеливаться прямо сейчас, когда и так после покупки деньги, условно говоря, только на еду остались ))
- замена головной панели на более современную - опять-таки, куда к кому лучше? Занимаются ли этим официалы?
- как сейчас с кражами поддержаных Субариков? О чем стоит еще обеспокоится, если в машине есть кричалка + обратная связь + иммобилайзер. Говорят, с всякими наклейками/аэрографиями - меньше пропадают.. Но как потом отдавать с этим делом, если соберусь менять?
Извиняюсь, если перебор с объёмом текста. Говорю же, впечатлений много ))
:icon_sorrys:
Второй день привыкаю к теперь уже СВОЕМУ черному красавцу Subaru Forester 2.5л, 2008гв, АКПП. Долго выбирал, смотрел много всего, много чего нравилось-не нравилось (было 30 с лишним вариантов), объездил кучу салонов.. Ну, думаю, многим это знакомо.
Приехали с женой в Рольф-Восток смотреть ГрандВитару, а продавцы посоветовали еще взглянуть на этот вариантик. "Чуть дороже, но значительно лучше" - "Ну пошли, посмотрим". И в итоге купили.
Что хочется отметить/пожелать/посоветовать:
- во-первых, первый мой автомобиль (не считая родительской "Нивы" и Ваз-21110 сестры).
- во-вторых, никогда не ездил по Москве, сегодня впервые доехал до работы своим ходом. Масса впечатлений, пробки пока не нервируют.
- был (и пока еще есть) некий страх покупки авто с пробегом. Он усилился после посещения московских "автосалонов" под открытым небом. Ощущение, что впаривают всё и вся, даже откровенный хлам. Если бы не такие вот тематические форумы, иногда реально пробивал соблазн купить "новьё" за дешево, и он очень велик. Спасибо товарищам, не ленящимся описывать и расставлять всё по местам. В итоге, как видите, решил довериться салону "с именем". Но и там имеют место быть некоторые недочёты.
- даже с покупкой б/у машины уехать на ней можно только через 3-4 дня. Я определился с выбором в среду на прошлой неделе, тогда же и пришёл к ним подписывать договор. Вносил 70% суммы налом, остальное банк давал в рассрочку на год. Банк эту рассрочку одобрял недолго, но пришлось делать это несколько раз. Сначала - из-за того, что менеджер подал заявку как кредит на новый(!) автомобиль. Банк мне перезванивает, озвучивает какие-то нереальные цифры в месяц, откуда-то появляется переплата, и т.д. Затем, после разрешения этого вопроса, появляется новый: банк соглашается дать рассрочку, но с 80% первым взносом (хотя уговор был другим). Я уже отказался было, но менеджер перезванивает с новым вариантом: сумма остается 70%, но будет кредит с относительно маленькой переплатой. Подумав, посоветовавшись с женой, соглашаюсь. Все эти согласования отняли три дня, в итоге, я приехал в салон с баблом и с очень искренней и наивной мыслю, что мне сегодня дадут ключики. Дело было в пятницу.. После внесения денег к ним в кассу, выясняются ещё некоторые неприятные мелочи: на вносимую сумму накладывается процент за проведение банковской операции (сумма небольшая, но неожиданно и как-то обидно, что не предупредили); деньги на чьем-то там счету появятся не раньше понедельника следующей недели.. А это еще два дня выходных и мой рабочий день - понедельник. В понедельник звонят и переносят на вторник. И вот вчера только я уехал. Натерпелся, иначе не скажешь ))
- насмотрелся на различных менеджеров в различных салонах, в этом - хорошие. Не хочется критиковать другие салоны (например, мог бы написать, как в одном из них меня чуть не развели на новый Аутлендер, отказаться от варианта стоило глубокого осмысления чего именно мне нужно и бессонной ночи, а так же построения в голове схемы работы всех этих "заманух" и решения, что 3-5 летняя машинка, сильно потерявшая в цене, но не в ходовых качествах, меня вполне устроит).
- "тряси информацию с ребят по-полной" - этой фразой меня напутствовал тесть, и поначалу так и было. Но после посещения N-ного количества автоцентров, некоторые вопросы подразумевали совершенно определенные ответы (любой менеджер ответит в пользу себя, чтобы продать своё добро. К примеру, те же Аутлендеры - сборка в Калуге. Казалось бы, на этом можно ставить точку. Но менеджеры рассказывают, что сами ездили на завод и чуть ли не лично контролировали процесс сборки. Мол, "ни одна русская рука не притронулась к вашей машине, все выполняется автоматически, я вас уверяю". Ну и тому подобное...), поэтому по ходу дела сформировался достаточно ясный список того, что спрашивать и куда смотреть. Это с учётом, что я не автослесарь ни разу, и чем отличается вариатор от обычной коробки узнал уже в процессе выбора... Просто чем больше салонов, тем больше информации, опыта, и тем чётче финальная картинка того, что ищешь.
- можно ли верить салонной диагностике? в моём случае - да. Через час после покупки заехал в какой-то сервис пройти ТО и получить ОСАГО (я брал вообще без страховок), и инфа в бумажке из салона даже несколько с перебором.
- там же, в автосервисе, меня уверили, что предпродажную подготовку машина прошла.
Что хочется спросить у местных знатоков (вопросы не стоят открытия новых тем, ИМХО):
- реально ли с напрыга встать на учёт на Перерва,21 в будни ночью? То есть вот после работы приеду, возьму талончик или что там у них, и все пройду. Или лучше все-же через Госуслуги?
- с утра мигает cruise и горит engine. Форум почитал по теме, понял что проблема распространенная, причин много, лечение одно - сервис. Но так и не понял, срочно ли надо с этим ехать, или беда лечится временем. На Вазах вообще просто отключают этот индикатор, чтобы не раздражал... Ехать, как я понимаю, лучше к официалам типа У-сервиса, где машина наблюдалась, но там очередь до выходных уже. Или сойдёт первая попутная "клиника" по дороге домой? И надо ли раскошеливаться прямо сейчас, когда и так после покупки деньги, условно говоря, только на еду остались ))
- замена головной панели на более современную - опять-таки, куда к кому лучше? Занимаются ли этим официалы?
- как сейчас с кражами поддержаных Субариков? О чем стоит еще обеспокоится, если в машине есть кричалка + обратная связь + иммобилайзер. Говорят, с всякими наклейками/аэрографиями - меньше пропадают.. Но как потом отдавать с этим делом, если соберусь менять?
Извиняюсь, если перебор с объёмом текста. Говорю же, впечатлений много ))
:icon_sorrys: