Присматриваюсь к форику 2007-2008. Вопросы.

Denio

Входит в лес
9 Июл 2014
1
0
1
46
Балашиха
magia-mozaiki.ru
К сожалению не нашел подраздела где можно задавать подобные вопросы владельцам. Нужен совет, какой из движков выбрать на автомате. Машина нужна именно для постоянных разъездов. Изначально рассматривал 2.5 (173 л.с.) и 2.0 (158 л.с.). Движок 2,5 турбо не рассматривался, т.к. расход безумный......да и на машине хотелось бы ездить, а не заниматься совершенствованием. Многое было прочтено, но до сих пор не могу определиться именно с движком, т.к. крайне редко обсуждаются все "+" и "-" данных двигателей. Безусловно, как и большинству, хотелось бы получить максимум надежности и доступности в обслуживании. Прошу отзывов по данным движкам - разгонная динамика, комфорт, дороговизна обслуживания.... ну и т.д. все подводные камни.


P.S. Машину пока только присматриваю, т.к. свой Kia Ceed 2014 еще не продавал. Машина хоть и новая, но так и не смог смириться с низкой посадкой:stol:
 

Neonsti

На тропе
9 Июн 2013
171
3
18
Москва
Это же Бубару, тут никто не смотрит на расход топлива, стоимость обслуживания, а особенно на стоимость тюнинга ))) Бубару должна валить )))) если по теме вопроса...если турба не рассматривается, то я особой разницы в 2,0 и 2,5 не заметил, хотя был и тот и другой мотор...сейчас езжу на 2,0 АТ , кроме замены масла раз в 10 тыщ ничего не делаю, по причине отсутствия поломок, тьфу тьфу ))) в месяц пробег около 20 тыщ...на моторе 2,5 атмо был не критичный жор масла, чего у 2,0 нет вообще ( у меня по крайней мере).
 

Федька

В Лесу
18 Авг 2009
284
39
0
38
СВАО
К сожалению не нашел подраздела где можно задавать подобные вопросы владельцам. Нужен совет, какой из движков выбрать на автомате. Машина нужна именно для постоянных разъездов. Изначально рассматривал 2.5 (173 л.с.) и 2.0 (158 л.с.). Движок 2,5 турбо не рассматривался, т.к. расход безумный......да и на машине хотелось бы ездить, а не заниматься совершенствованием. Многое было прочтено, но до сих пор не могу определиться именно с движком, т.к. крайне редко обсуждаются все "+" и "-" данных двигателей. Безусловно, как и большинству, хотелось бы получить максимум надежности и доступности в обслуживании. Прошу отзывов по данным движкам - разгонная динамика, комфорт, дороговизна обслуживания.... ну и т.д. все подводные камни.


P.S. Машину пока только присматриваю, т.к. свой Kia Ceed 2014 еще не продавал. Машина хоть и новая, но так и не смог смириться с низкой посадкой:stol:

разница в двигателях по попомеру(на собственном опыте, Форь 2,0 vs Аут 2,5, все на мкпп):
2,5 более тяговит на низах, но мертвый "наверху"
2,0 вялый на низах, но "наверху" веселей

по городу 2,5 удобней, 3-ю включил и едешь как на автомате, от 40 до 100 можно не переключаться.
Про обслугу: одинаковы они в обслуге. расходники почти в один ценник. комплект грм(с помпой и всем что нужно для большого ТО) что на 2,0, что на 2,5 одинаково мне +/- вышли.
Подводных камней пока не обнаружил, ну и надеюсь не обнаружу, да и продаю(аут))
 

Электро_ник

На тропе
13 Май 2013
183
13
18
52
орехово-зуево
Вутшщ, три года ежжжу на овосче 2л. AT рестайл ,до него был пассат-универсал 115л.с.,
сейчас такое очучение что ежжу на ракете, да ,безусловно тоскую по большому багажнику ,простору ,и всяким продуманностям

НО зимой на форике бездумно заезжаю и ВЫЕЗЖАЮ туда ,куда на *пузотерке* даже бы не сунулся.

после приобретения поменял АТФ в коробасе ,масла в редукторах, свечи ,торм. жижу , стойки и резинки пер. стаба , и радиатор кандея ( по своей иннициативе )

до меня менялся ремень , задние саморовняйки , пер. торм. диски.

накатываю в год 20т. , ужор масла 300гр. на 10т. пробега , промываю форсунки
*вимсом* через смену масла ,

обслуживаюсь в местном гараж-сервисе (со времен пассата) у рукасто-головастых ребят, не надо много ума ,что-бы увидеть отношение к своей работе и техническую грамотность

что характерно на масле которое было в движке при покупке ужор был больше , сейчас эльф 5-30.

думаю прошиться , т.к. вторичка иногда дает о себе знать...
 

Denio

Входит в лес
9 Июл 2014
1
0
1
46
Балашиха
magia-mozaiki.ru
Месяц назад съездил и посмотрел парочку с авто.ру, судя по всему один хлам. Рассказывали байки о некрашенных кузовах(что в принципе для Москвы не реально при таких годах), так при осмотре выяснилось, что у обоих по паре некрашенных деталей))))) Так еще и у одного(со слов более грамотного в этих вопросах товарища) машина перевертыш. По поводу проверки движков на холодную и постукивания 4 цилиндра уже начитался, может есть еще какие нюансы? Живучий ли автомат? Действительно ли проблемы с шумкой и протеканием салона на мойке?

Добавлено через 55 секунд
Почему то именно этот кузов по нраву)))) Да и по финансам на большее не претендую))))
 

mvp78

Лесник
22 Авг 2010
545
64
28
Добавлено через 55 секунд
Почему то именно этот кузов по нраву)))) Да и по финансам на большее не претендую))))

Кузов это да... Последний классический субаровский с низким капотом и какой-то стройностью.. Все следующие - "надутые" по моде.
Сам когда выбирал искал именно 2.0 т.к. слышал что 2.5 склонны к перегреву..
За автомат... говорят очень надежный..
Салон не протекает на мойке..
Ну и осторожней на буксах... Перегревается задний редуктор который стоит сумашедших денег.. Потому очень опасаюсь грязь месить без необходимости )))

Шумка - ну считай её нет, если сравнивать с немцами...
 

Электро_ник

На тропе
13 Май 2013
183
13
18
52
орехово-зуево
По поводу проверки движков на холодную и постукивания 4 цилиндра уже начитался, может есть еще какие нюансы? Живучий ли автомат? Действительно ли проблемы с шумкой и протеканием салона на мойке?


Вутшщ, загубить можно любое двигло , даже меганадёжное , один раз уровень масла пролюбиш , и маслянное голодание не пройдет безследно...

165т. пробег сейчас 4-й не слышно , когда атф менял с коробки слилось старое не черное масло, как следить.....

ну шумка да , не очень ,либо самому доработать ,либо сидеть в тихой машине и бояться куданить в колею забраться ...

на мойке у меня не течет.
 
Последнее редактирование:

Denio

Входит в лес
9 Июл 2014
1
0
1
46
Балашиха
magia-mozaiki.ru
либо сидеть в тихой машине и боятся куданить в колею забраться ...
Это точно))))) Даже после кошака теперь на сиде боюсь в колею лезть)))) Машина действительно отличная, но в грязь ни-ни.....посадка мать ее

Добавлено через 1 минуту 21 секунду
А предыдуший кашкай очень даже неплох, хоть и псевдо полный привод..
 

Электро_ник

На тропе
13 Май 2013
183
13
18
52
орехово-зуево
я сделал сознательный выбор в сторону проезжаемости , *пожертвовав* остальным , и ни капли не пожалел,

пример -- алюминивая передняя подвеска на WV у меня выхаживала 30-40т.км.(неоригинал), ребята в сервисе говорили что немало , при наших дорогах некоторые и через 15т. меняли

и немного цифр -- комплект передних рычагов (неоригинал но боле-мене) стоит (стоил) 12т.р. + 4рэ замена....
на немцев очень много запчастей откровенного подъ*бона.
 

Denio

Входит в лес
9 Июл 2014
1
0
1
46
Балашиха
magia-mozaiki.ru
я сделал сознательный выбор в сторону проезжаемости , *пожертвовав* остальным , и ни капли не пожалел,

пример -- алюминивая передняя подвеска на WV у меня выхаживала 30-40т.км.(неоригинал), ребята в сервисе говорили что немало , при наших дорогах некоторые и через 15т. меняли

и немного цифр -- комплект передних рычагов (неоригинал но боле-мене) стоит (стоил) 12т.р. + 4рэ замена....
на немцев очень много запчастей откровенного подъ*бона.

Да я бы тоже с удовольствием бы сделал подобный выбор, но с ценами творится что то безумное. Как машина с обычным атмосферником 2008 года(а это уже 7 лет) может стоить свыше 600.000. Безусловно курс..... но я пока и на своей покатаюсь.....пусть цены упадут)))) Присматривал машинку - 1 хозяин, 2008 год, движок 2.0 или 2.5(173), автомат, обязательно ксенон(хотя говорят, что и он не супер светит), желательно люк. Но аппетиты у продавцов выше всяких похвал 650-780. Просто жесть!!! При таких ценах это точно пока не мое!!!!:?:?:?
 

Denio

Входит в лес
9 Июл 2014
1
0
1
46
Балашиха
magia-mozaiki.ru
Вутшщ, а теперь возьми эти деньги и скажи, что на них можно сейчас купить?
Новое, подержанное, убитое или не очень...

Так тогда надо за миллион продавать, чтобы что-то купить))))) Я же свою машину, заметьте почти новую(нет еще года), продаю со скидкой в 10% от цены за которую приобрел. А это была совершенно другая цена, чем сейчас
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
6,917
474
83
Москва
Вутшщ, Здесь нужно ещё понимать, что на РФ шли SG, только с 2,0. Если это важно.
 

АлексейМБ

На тропе
4 Дек 2014
109
33
0
ЗАО
Рассказывали байки о некрашенных кузовах(что в принципе для Москвы не реально
Я нашел друзьям не крашеный конца 2007 года, атмо 2.0. До него посмотрели 8 машин, не одна не понравилась. Так что и в Москве есть не крашеные, а кто ищет тот всегда найдет!
 

major

В Лесу
8 Июл 2014
388
20
0
Да я бы тоже с удовольствием бы сделал подобный выбор, но с ценами творится что то безумное. Как машина с обычным атмосферником 2008 года(а это уже 7 лет) может стоить свыше 600.000. Безусловно курс..... но я пока и на своей покатаюсь.....пусть цены упадут)))) Присматривал машинку - 1 хозяин, 2008 год, движок 2.0 или 2.5(173), автомат, обязательно ксенон(хотя говорят, что и он не супер светит), желательно люк. Но аппетиты у продавцов выше всяких похвал 650-780. Просто жесть!!! При таких ценах это точно пока не мое!!!!:?:?:?
и соглашусь и нет на счет цены.
с одной стороны дорого (для нас в рублях, помня старые цены год назад), с другой стороны это 10 тыс.$
получается, что вроде как смешная цифра. по курсу апреля прошлого года это 350 т.р.
и правильно тут заметили, а что на эти деньги сейчас можно достойное купить?
 

major

В Лесу
8 Июл 2014
388
20
0
major, Правильные подсчёты.
не, ну а чо?
для понимания этих цифр академиком быть не обязательно. все на поверхности.
просто люди никак не могут привыкнуть к такому курсу, а видимо придется...
экономики в стране нет.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250