о ДА!Ну а после всех ремонтов, начнётся он... ТЮНИНГ
Я не спец, но знаю что при определённом пробеге меняются те или иные запчасти. Поэтому при покупке б/у, машину гоним на полную диагностику(до покупки).
Неизвестно, что менял предыдущий хозяин, что не менял. Думаю по любому надо заменить масло-фильтры. Остальное по диагностике. Ну а после всех ремонтов, начнётся он... ТЮНИНГ.
15-20тыс. на материалы и 5-10тыс. на работу.о ДА!
Да имей в виду То100 недешевое если пробег около этого и ничего не менялось Скидка должна быть существенная.
Ну а ничего сверхестественного в покупке форика нет.дак так обычно покупают любой бу авто))))
а что там у тебя 2.5, кожа, АКПП? присмотри за эти же деньги 2.0 механику, но свежее
во посоветовал! :mrgreen: европейцы дороже ценятся
Это ты не подумавши сказал. К машине привыкнешь и не заметишь.И сразу захочешь помощнее и покрасивше.А по поводу двигателя - 2.0 для меня вполне хватит. У меня сейчас амбиций к крутизне и внешнему виду нету - пусть будет и овощевоз ))),
Он не мог быть завезён в 2009 году!!! Таможенная пошлина 12300 евро и несоответствие нормам евро 4!!!!Вот про этот - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9777448-6331.html - какие у кого мысли?
Я бы связался с хозяином и попросил бы его скинуть копию ПТС по эл. почте, а далее уже можно смотреть. Сам не разберёшься, выложи здесь. А мы тебе подскажем.
Ребят! Съездил сегодня, посмотрел атмофорь 99 года АКПП. Пробег - 152 тыс. Внешне - очень даже ничего. Двигатель работает ровно, проехался - коробка не дергает. В общем-то, на меня произвел впечатление хорошее. Машина - живая, хозяин на ней в данный момент ездит. Поехали в сервис на Энтузиастов на диагностику. А там...
Прошу ваших советов по результатам диагностики, есть ли совсем уж критические косяки?
http://photo.qip.ru/users/timvalg.photofile/200486385/204056939/
Что-то не верится, что можно уложиться в десятку по ремонту.Машину можно брать, скинув 10 тыс на все.