У меня за 3 года на моем Форе побывали покоцаный кто-то, AGC и сейчас всё ещё стоит этот XYG.
AGC(легендарнейший...БОР) прошел где-то 50 000 км, после чего я его поменял перед зимним путешествием. От него галаза не уставали... первое время, пока оно не начало пескоструиться. А пескоструиться оно начало через 7-10 тысяч после установки, причем очень активно и легко. Поэтому его "не искажаемости" хватает на 10 000 км, потом глаза устают.
Осенью выкинул это стекло и поставил XYG для эксперимента: оно дешевле в 2 раза. Думаю, если не понравится, поменяю по приезду. Сейчас оно прошло уже почти 40 000 км, но отпескоструено оно всего лишь так, как БОР через 10 000 км.
Кажется, классно! Но куда же без нюансов за 4 тр.?! Я заметил, что при дальних переездах глаза стали уставать гораздо быстрее, а от этого выматываешься гораздо сильнее. Стал рассматривать стекло: вроде все нормально, а вроде как есть такое видение, как-будто все стекло представляет собой какую-то большую линзу с небольшой разницей в резкости, которая, в целом, на картину не влияет, разницы вы не заметите в светофоре или где-то ещё, но это некоторое различие воспринимается глазами. Финалом стало приплюсовывание того момента, что новый водительский дворник в нижней части при дожде не прочищает стекло полностью, а с полосами: это точно означает, что стекло не прямое. В итоге, стекло крепче, но кривее. А когда взгляд переводишь на родные боковые пассажирские даже на парковке, то глаза прямо-таки расслабляются.
Так что получается, что разницы между этими стеклами почти нет: от обоих глаза устают и у меня, и у моей жены. AGC мягкое, поэтому долго не проходит. XYG кривое, но жестче, поэтому дольше будет надоедать вашим глазам. Я себе в следующий раз попробую найти что-то типа "околоПилкингтона" , но только правильного, т. к. тоже много мест, где их производят с разным качеством.