Приобрел овощного ЛЖЕ форика

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,823
193
0
г.Рязань
Поздравляю! По поводу п.п. в ю-тубе есть видео работы его на субару, СРв, и хайлендера. Честный полный оказался у субару и по моему какого то немца. А так в свое время я тоже о нем думал, остановил тасход и как таз П.П.
 

skodec

В Лесу
5 Окт 2011
426
44
0
42
Москва
to Fender видео это я видел уже давно и на SG и на SH. Axis прав этот комфортный авто для семейной городской жизни.
Я когда на нем еду отдыхаю и гонять не охота. Эх почему субу форь sg таким не сделали?
Разгоняется неплохо, если тапку придавить (тахо до 8000 об/мин), автомат пошустрее будет, расход правда тоже кушает, около 15 по городу, подвеска в сравнении с бывшим sf-9 помягче будет. Полный привод в данном авто прежде всего я так понял сделан для управляемости. Для небольшого, всеми нами любимого off roada, будем копить на sf или sg:forester_forever:. На этом слонике с клиренсом в 17см далеко не проедешь. Зимой на лобачевского посмотрим:roll:.
Поздравляю!На самом деле Хай ...2.4 4вд это как форь 2.0л т.е овосч.Прокатись на 3.0 лимите или 3.3 сравни просто люди на этих авто негоняют вот и все подход разный,зачем?!
P.S.на самом деле поддерживаю практичный выбор(расход и аммортизация чуть выше чем у Форя,разборок в столице нет,но з/ч недороги,а комфорт и салон как в табуреге,сам еду за таким же только рестаил(2004г)и 7мест+ГБО
P.S2 форик СГ как раз таки скопировал черты хая 2000г,как и СФ крузак..80-100,если объективно.Маркетинг всетаки!
Почему выбор был сделан в сторону 2,4 - потому что 1 - ЦЕПЬ! 2 - лошадей меньше 200, а на 3,0 лимитие их аж 223, 3 - разгон как на SF 2,5 атмо(что меня полностью устраивало). По поводу амортизации я думаю на одном уровне, как и стоимость запчастей. Тебе желаю найти хороший вариант, только я слышал что сейчас процедура постановки на учет авто с ГБО геморойная(советую уточнить).
 
Последнее редактирование:

Axis

Егерь
3 Фев 2010
667
37
0
Братеево
Тебе желаю найти хороший вариант, только я слышал что сейчас процедура постановки на учет авто с ГБО геморойная(советую уточнить).
Спасибыч дружище!С ГБО верно сложности,разберемся думаю.

На этом слонике с клиренсом в 17см далеко не проедешь.
Разве не 185мм на 4вд или только с рестайла...хм,на форе европа 190мм не много теряю.

Зимой на лобачевского посмотрим
Получится,надо сравнить будет ТТХ на практике.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250