Приобетение "Лешего"

Тундра

На тропе
11 Авг 2010
25
0
0
17
Есть желание кутпить Форестер 2003-2005 годов не турбо, автомат, с левым рулём. Покупку хочу осуществить в европейской части России. Вопрос, реально приехать из Восточной сибири, выбрать машину и своим ходом вернуться домой? Что Вы думаете по этому поводу, какие подводные камни могут подстерегать? Коротко о себе. Являюсь счастливым владельцем Форестера. Кузов SF5 не турбо, автомат. 2000 г.в., как вы здесь пишете - пруль. Эксплуатирую 3 года обслуживаю сам, руки и образование помогают.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
Мне кажется, никакого смысла менять на дорестайл с левым рулем нет, так как мощность станет еще меньше, комплектация та же или бедней.
Если брать дорестайл, то 2.0 турбо европейский - он 95 бенз ест, сил не слишком много, едит хорошо.
Если атмо - то ручше рестайл - там 158 лошадок.
Думаю своим ходом ничего, если уверен в машине будешь. Только вот так приехать и без помощи самому выбрать будет очень тяжко.
 

Тундра

На тропе
11 Авг 2010
25
0
0
17
Я не очень ориентируюсь в модификациях Лешего. Салон на данный момент и так самый минимум, лью только 95.А замена обусловлена тем, что у нас в городе начинаются гонения на машиныс правым рулём. На техосмотре сказали, что необходимо менять фары, Полговаривают, что через год эти машины задаром брать не кто небудет.Свежие Форики с японии приходят не ниже 2006 года по цене не ниже 600000 руб. А ещё вприморье очень много продают машин сваренных из двух половинок. Поэтому мой взор обратился в европейскую часть .

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
Рестаил с какого года начинается?
 

Себастьян

В Лесу
2 Апр 2009
213
8
0
45
Ясенево
В Сибири будет дешевле взять пруля не жиле гнать из Европейской части.
 
Последнее редактирование:

Тундра

На тропе
11 Авг 2010
25
0
0
17
Ничего не имею против японок, но хочу купить нормальный, левый руль. У нас в сибири при одинаковом состоянии, и одного года выпуска машина с левым рулём будет стоить ~ на 100000 р дороже, да и нет их здесь практически.
 

demon

Старший Лесник
11 Май 2007
1,606
80
48
По теме, Если в Московском регионе форь дешевле на 100 тыщь ,то имеет смысл сгонять за ним.
На ДРОМе уже встречаются отчёты о перегонах машин из Москвы на восток. Только застолбите сразу несколько машин, если вдуг какой экземпляр не подошёл ,смотреть другой, а не ехать домой без авто или брать что попало. Ещё лучше если есть знакомый в Москве который сможет хотя бы посмотреть на машину. В самом перегоне думаю нет ничего страшного.

По другой теме, абсолютно не согласен со Scor66
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Ничего не имею против японок, но хочу купить нормальный, левый руль. У нас в сибири при одинаковом состоянии, и одного года выпуска машина с левым рулём будет стоить ~ на 100000 р дороже, да и нет их здесь практически
В Белоруссии перекидка руля стоит 75000 рублей с запчастями.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
В Белоруссии перекидка руля стоит 75000 рублей с запчастями.
Когда-то я всерьез думал о перекидке руля, даже консультировался с такой конторой, как "Акита-Моторс", и не только с ними. Так все как один утверждали, что менее чем за 5 тыс долларов качественную перекидку не сделать. Если учесть, что это было где-то в 2002 году, а цены с тех пор только растут, то данное предложение вызывает некоторое недоумение...
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
что менее чем за 5 тыс долларов качественную перекидку не сделать.
Они это утверждают так как это в их интересах.
Работа в Белоруссии стоит на порядок дешевле. Это раз.
Сами Forester'ы в Белоруссии стоят от 6000$ целиком и не битые!!!:
http://www.ao.by/subaru/forester/
Без таможни вообще 4000$ http://www.ao.by/subaru/forester/id:61484/
 
Последнее редактирование:

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Они это утверждают так как это в их интересах.
Работа в Белоруссии стоит на порядок дешевле. Это раз.
Сами Forester'ы в Белоруссии стоят от 6000$ целиком и не битые!!!:
http://www.ao.by/subaru/forester/

Даже в Акитовском прайсе, цена комплекта (новые + б/у запчасти) на Форестер - 1800 долларов http://www.akita-motors.ru/AdaptBase/adaptbase.htm это уже минимум 54тыс рублей. Так что, может то оно и так, только на таком "перекинутом" я бы не рисковал ездить, это что-то типа ГЛП получается...
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Вот ещё :p
http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=1403041 написал(а):
Дополнительная информация:
Subaru Impreza WRX STI - 2000 г.в.
Машина 2 месяца из Японии. Правый руль. Возможна перекидка руля за дополнительные деньги (+1500 у.е.), 280 л.с., полный сток. Состояние на аукционе 4, не бита, отличная резина, передняя распорка карбон STI. Возможен обмен.

Добавлено через 3 минуты 32 секунды
Сергей ну ты посчитай сам сколько будут стоить запчасти с такого Форестера, который стоит 4000$???
 

Тундра

На тропе
11 Авг 2010
25
0
0
17
Нет, перекидка руля меня не устраевает, хочу нормального леворукого Форесера в кузове SG. Вопрос, может кто нибудь из уважаемых форумчан согласится оказать мне услуги по выбору автомобиля? Технические и финансовые условия можно оговорить в личке
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Вопрос, может кто нибудь из уважаемых форумчан согласится оказать мне услуги по выбору автомобиля? Технические и финансовые условия можно оговорить в личке
Хочу предупредить Вас, на всякий случай, что Клуб ответственности за данное мероприятие не несёт. :idea:
 

Тундра

На тропе
11 Авг 2010
25
0
0
17
К клубу ни каких претензий. Договариваться будем лично. По возможности данное мероприятие постораюсь осветить на Форуме.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250