Принимайте в свои ряды! радуюсь форю!

Jeepm

На тропе
29 Июл 2013
48
3
0
СВАО, г. Москва
Всем доброго времени суток!
Сбылась моя мечта. Вот и я стал обладателем б/у вишневого форя, 2,5л на автомате!
Общие впечатления просто :icon_rolleyes: :lol:. теперь рулячу :for_driving: с большим удовольствием. Потихонку привыкаю к большим габаритами к достаточному комфорту :popcorn:.
Уже пробовал заезжать на бордюры:suba: - очень понравилось.
Даже купил себе специально антирадар - а то как то скорости не чувствуется совсем :M5:.
В общем выбор был достаточно осознанным но от этого не менее томительным.
Вот теперь из читателя форума буду потихоньку превращаться в писателя ;)
Пока из всего немного огорчает расход, 14,5 л в городе при спокойной езде без кондея. Пока немного поезжу, а том может чего и вычитаю... возможно стоит прочистить впускной тракт - народ пишет что помогает, тем более ничего страшного в этом не вижу.
В отбщем :forester_forever:
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Привет,поздравляю:)!! Если 2.5 турбо- то нормальный расход.
 

foxtrot

В Лесу
6 Фев 2014
442
66
0
38
Поздравляю! :fotku:
С недавнего времени тоже перестал скорость ощущать, раньше 100 боялся, а теперь на 140 по мкад, кажется, что 60 еду. Теперь всегда яндекс.карты включены, пищат о камерах.
 

Jeepm

На тропе
29 Июл 2013
48
3
0
СВАО, г. Москва
Поздравляю! :fotku:
С недавнего времени тоже перестал скорость ощущать, раньше 100 боялся, а теперь на 140 по мкад, кажется, что 60 еду. Теперь всегда яндекс.карты включены, пищат о камерах.
Фотка будет, когда свинку наклею на левое зеркало :icon_rolleyes:. Может завтра удастся.
касаемо скорости - купил себе радардететор. В городе пишит почти постоянно в К-диапазоне. Хоть выключай. На трассе наверное в понедельник попробую.
А так стал машинку раскатывать, привыкать к габаритам и возможностям. теперь все бордюры кажутся маленькими:mad:.
Причем почему то хочется ехать или очень неспешно и вальяжно, или просто отжигать. Но отжигать пока не тороплюсь - привыкаю.
 

Jeepm

На тропе
29 Июл 2013
48
3
0
СВАО, г. Москва
в общем сегодня немного залез под капот поковыряться. первым делом скинул клемму аккума (кстати вопрос, тут - на массе, как обычно?). потом полез проверть действительно ил предыдущий владелец поменял ГРМ, 3 болта и крышка снята - действительно новый! черный, хотя и немного уже потерся со спинки, но зубья прям новье!
Кроме этого заодно решил немного тряпочкой смахнуть грязь везде + проверить воздушный фильтр. Фильтр видно давно не меняли - грязный и забитый, тысяч 10-15 отъездил точно! Прогулялся к ближайшему экзисту - купил MANN за 380р (немного дороговато), предложили какой то китай за 220 Jakoparts - выглядит абсол.тно так же, но пластик более жесткий и как будто похуже продувается. решил пока не эксперементировать.
заодно удивился конструкции воздухозабора с огромной дырой под фильтром к который подсоединен бачок на 3-4 литра, не меньше, в котором обнаружилась горка песка, немного листиков и фантик от конфеты :) самой конфеты обнаружено не было. воздухозабор идет высоко, так что наверное можно в лужи заезжать по верхнюю кромку колес.
Собственно после подключения аккумулятора завелась как обычно. прогрел, стал назад отъезжать так что то не стала трогаться и обороты упали до нижней риски, подмигнула желтая лампочка, видимо чек энджин (увидеть не успел, т.к.. потухла быстро), я добавил неного газа- все поехали. причем на драйве ситуация повторилась (с нажатым тормозом) - обороты неприлично низко падают и идет прям сильная вибрация влево-вправо (оппозит таки!). При нажатии газа все ок. при движении тоже все отлично, кажется что двигло быстрее раскручивается и лучше тянет (видимо сброс адаптации + более легкий впуск). Однако на светофорах с нажатим тормоза падене оборотов повторяется. Если сбросить на нейтраль - то поднимаются до штатных 800, если на драйве то по нижней риске (так понимаю это 400-500об.) и начинается колбасня. решил прокатить машинку по кольцу как раз можно до дома петлю сделать - очень хорошо и быстро набрал 150 кмч больше не сатл, т.к. дорожная обстановка не располагала, да и поворот был близко.
когда поъезжал к дому по светоофрам то падение оборотов вроде как уменьшилось и было через один светофор. т.е. вроде как минимум оборотов подрос. да, кстати коробка стала более адекватно реагировать на ускорения/торможения харакетр более близок к ручной, хотя по прежнему умудряется при очень плавном разгоне до 60кмч крутить до 2000об и на 60кмч втыкать 4ю, что не совсем удобно, т.к. потом следует торможение и нужна уже 3 или 2 (ИМХО). и еще педаль газа стала совсем другой, кажетс как будть до 10-15% нажатия обще ничего не происходит, потом начинается разгон. если тапку в пол - то через 2 сек выстреливает на 2 передаче с раскруткой до 6000.
в общем впечатлений масса, в основном приятные, думаю что еще почищу ей дроссель и впусконой, свечки посмотрю (скорее всего под замену, но пока покупать не стал).
в общем инетресует что это за фортели такие с коробкой, что она обороты на драйве и на задней опускает до 400 с колбасней (на нейтрали и паркинге ничего такого нет, специально смотрел. на паркинге двигло немного вибрирует - ну так как ему не вибрировать, а вот на светофоре если с Драйва скидываеш на нейтраль - то оброты срзу восстанавливаются до 800, причем если потом обратно в драйв. то проседают маленько но до колбасни не доходит).
В общем вопрос к бывалым один: нормально ли что коробка так колбасит двигло (до нижней риски на тахометре) на D и R и при нажатом тормозе и при отпущенном, пока газу не дашь. А едет просто отлично.
 

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
Нормальная машина, поздравляю с покупкой. Вливайся.
 

Dmitry.k

В Лесу
25 Сен 2012
335
35
28
Москва САО
в общем сегодня немного залез под капот поковыряться. первым делом скинул клемму аккума (кстати вопрос, тут - на массе, как обычно?). потом полез проверть действительно ил предыдущий владелец поменял ГРМ, 3 болта и крышка снята - действительно новый! черный, хотя и немного уже потерся со спинки, но зубья прям новье!
Кроме этого заодно решил немного тряпочкой смахнуть грязь везде + проверить воздушный фильтр. Фильтр видно давно не меняли - грязный и забитый, тысяч 10-15 отъездил точно! Прогулялся к ближайшему экзисту - купил MANN за 380р (немного дороговато), предложили какой то китай за 220 Jakoparts - выглядит абсол.тно так же, но пластик более жесткий и как будто похуже продувается. решил пока не эксперементировать.
заодно удивился конструкции воздухозабора с огромной дырой под фильтром к который подсоединен бачок на 3-4 литра, не меньше, в котором обнаружилась горка песка, немного листиков и фантик от конфеты :) самой конфеты обнаружено не было. воздухозабор идет высоко, так что наверное можно в лужи заезжать по верхнюю кромку колес.
Собственно после подключения аккумулятора завелась как обычно. прогрел, стал назад отъезжать так что то не стала трогаться и обороты упали до нижней риски, подмигнула желтая лампочка, видимо чек энджин (увидеть не успел, т.к.. потухла быстро), я добавил неного газа- все поехали. причем на драйве ситуация повторилась (с нажатым тормозом) - обороты неприлично низко падают и идет прям сильная вибрация влево-вправо (оппозит таки!). При нажатии газа все ок. при движении тоже все отлично, кажется что двигло быстрее раскручивается и лучше тянет (видимо сброс адаптации + более легкий впуск). Однако на светофорах с нажатим тормоза падене оборотов повторяется. Если сбросить на нейтраль - то поднимаются до штатных 800, если на драйве то по нижней риске (так понимаю это 400-500об.) и начинается колбасня. решил прокатить машинку по кольцу как раз можно до дома петлю сделать - очень хорошо и быстро набрал 150 кмч больше не сатл, т.к. дорожная обстановка не располагала, да и поворот был близко.
когда поъезжал к дому по светоофрам то падение оборотов вроде как уменьшилось и было через один светофор. т.е. вроде как минимум оборотов подрос. да, кстати коробка стала более адекватно реагировать на ускорения/торможения харакетр более близок к ручной, хотя по прежнему умудряется при очень плавном разгоне до 60кмч крутить до 2000об и на 60кмч втыкать 4ю, что не совсем удобно, т.к. потом следует торможение и нужна уже 3 или 2 (ИМХО). и еще педаль газа стала совсем другой, кажетс как будть до 10-15% нажатия обще ничего не происходит, потом начинается разгон. если тапку в пол - то через 2 сек выстреливает на 2 передаче с раскруткой до 6000.
в общем впечатлений масса, в основном приятные, думаю что еще почищу ей дроссель и впусконой, свечки посмотрю (скорее всего под замену, но пока покупать не стал).
в общем инетресует что это за фортели такие с коробкой, что она обороты на драйве и на задней опускает до 400 с колбасней (на нейтрали и паркинге ничего такого нет, специально смотрел. на паркинге двигло немного вибрирует - ну так как ему не вибрировать, а вот на светофоре если с Драйва скидываеш на нейтраль - то оброты срзу восстанавливаются до 800, причем если потом обратно в драйв. то проседают маленько но до колбасни не доходит).
В общем вопрос к бывалым один: нормально ли что коробка так колбасит двигло (до нижней риски на тахометре) на D и R и при нажатом тормозе и при отпущенном, пока газу не дашь. А едет просто отлично.

Была такая же фигня, меняли подушки двигателя и потом все было ок.
 

Jeepm

На тропе
29 Июл 2013
48
3
0
СВАО, г. Москва
Проехал порядка 100 км по москве, боьше проблем с низкими оборотам не видать, средний расход нормализовался и составил 11,8 л/сотка (примерно 40 км по едующему мкаду). Вибрации двигателя ушли почти полностью. думаю что после замены свечей и прочистки дросселя должно быть в идеале.
Хочу теперь понять живая ли подвеска (вроде ка оригинал) - как это определить не пойму, но на мой вкус очень жесткая, и как определить, ест ли двигло масло.
После прогрева выхлопа не видно, запах нормальный. По щупу пока непонтяно, т.к. пробег маленький. И кто там додумался сделать изогнутый канал для щупа - кода его вытаскиваешь - он весь об стенки обмазывается и уровень вообще не видно. Может стоит выпрямить? Кто нибудь так делал?

Как продиагностировать подвеску без спецоборудования? На лежачих если 40 км/ч - то подбрасыват немного, с характерным звуком. Есть на 20 - то достаточно комфортно. На скорости вроде особой раскачки не заметил - хотя мне просто не с чем сравнить, надо бы на другом форе прокатиться, чтоб сравнить.
 

Jeepm

На тропе
29 Июл 2013
48
3
0
СВАО, г. Москва
Уфф, зима в Москве "порадовала" свежевыпавшим снегом. Форь порадовал отличной ездой по очень скользкому слою снега, только лампочкой подмигивает (естественно стабилизации), отлично удалось стартонуть со смешанного покрытия (левая сторона асфальт, правая на рыхлом снежном насте) - никуда не уводит, только лампочка загорается.
Не очень внятные пока только тормоза... не привык еще от механики. Но в режиме СПОРТ как то более внятно.
Вот теперь думаю как ездить, возможно в городе придется на спорте (о мой бешеный расход! :mad:), а на трассе драйв - отлично, причем и кикдаун присутствует, но с задержкой в 1-2 сек. Видимо надо просто больше привыкать.
 

Лаврик

На тропе
23 Сен 2013
64
1
0
Москва
... И кто там додумался сделать изогнутый канал для щупа - кода его вытаскиваешь - он весь об стенки обмазывается и уровень вообще не видно. Может стоит выпрямить? ...
Ему это не поможет :) Щуп выгнется опять :)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250