в общем сегодня немного залез под капот поковыряться. первым делом скинул клемму аккума (кстати вопрос, тут - на массе, как обычно?). потом полез проверть действительно ил предыдущий владелец поменял ГРМ, 3 болта и крышка снята - действительно новый! черный, хотя и немного уже потерся со спинки, но зубья прям новье!
Кроме этого заодно решил немного тряпочкой смахнуть грязь везде + проверить воздушный фильтр. Фильтр видно давно не меняли - грязный и забитый, тысяч 10-15 отъездил точно! Прогулялся к ближайшему экзисту - купил MANN за 380р (немного дороговато), предложили какой то китай за 220
Jakoparts - выглядит абсол.тно так же, но пластик более жесткий и как будто похуже продувается. решил пока не эксперементировать.
заодно удивился конструкции воздухозабора с огромной дырой под фильтром к который подсоединен бачок на 3-4 литра, не меньше, в котором обнаружилась горка песка, немного листиков и фантик от конфеты
самой конфеты обнаружено не было. воздухозабор идет высоко, так что наверное можно в лужи заезжать по верхнюю кромку колес.
Собственно после подключения аккумулятора завелась как обычно. прогрел, стал назад отъезжать так что то не стала трогаться и обороты упали до нижней риски, подмигнула желтая лампочка, видимо чек энджин (увидеть не успел, т.к.. потухла быстро), я добавил неного газа- все поехали. причем на драйве ситуация повторилась (с нажатым тормозом) - обороты неприлично низко падают и идет прям сильная вибрация влево-вправо (оппозит таки!). При нажатии газа все ок. при движении тоже все отлично, кажется что двигло быстрее раскручивается и лучше тянет (видимо сброс адаптации + более легкий впуск). Однако на светофорах с нажатим тормоза падене оборотов повторяется. Если сбросить на нейтраль - то поднимаются до штатных 800, если на драйве то по нижней риске (так понимаю это 400-500об.) и начинается колбасня. решил прокатить машинку по кольцу как раз можно до дома петлю сделать - очень хорошо и быстро набрал 150 кмч больше не сатл, т.к. дорожная обстановка не располагала, да и поворот был близко.
когда поъезжал к дому по светоофрам то падение оборотов вроде как уменьшилось и было через один светофор. т.е. вроде как минимум оборотов подрос. да, кстати коробка стала более адекватно реагировать на ускорения/торможения харакетр более близок к ручной, хотя по прежнему умудряется при очень плавном разгоне до 60кмч крутить до 2000об и на 60кмч втыкать 4ю, что не совсем удобно, т.к. потом следует торможение и нужна уже 3 или 2 (ИМХО). и еще педаль газа стала совсем другой, кажетс как будть до 10-15% нажатия обще ничего не происходит, потом начинается разгон. если тапку в пол - то через 2 сек выстреливает на 2 передаче с раскруткой до 6000.
в общем впечатлений масса, в основном приятные, думаю что еще почищу ей дроссель и впусконой, свечки посмотрю (скорее всего под замену, но пока покупать не стал).
в общем инетресует что это за фортели такие с коробкой, что она обороты на драйве и на задней опускает до 400 с колбасней (на нейтрали и паркинге ничего такого нет, специально смотрел. на паркинге двигло немного вибрирует - ну так как ему не вибрировать, а вот на светофоре если с Драйва скидываеш на нейтраль - то оброты срзу восстанавливаются до 800, причем если потом обратно в драйв. то проседают маленько но до колбасни не доходит).
В общем вопрос к бывалым один: нормально ли что коробка так колбасит двигло (до нижней риски на тахометре) на D и R и при нажатом тормозе и при отпущенном, пока газу не дашь. А едет просто отлично.