Привет!
Я долго шел к форику - года 3-4, но меня все отвлекал то дрифт, то стенс, то покупка квартиры
Если кто-то заглядывал в отзывы - видно, что я довольно долго искал себе машину и вот, вчера, наконец приобрел Всем спасибо за советы!
SG9 AT 07 кожа-рожа люк. Что примечательно, ни одной крашеной металлической детали Есть совсем неможко тюненха и широкий простор для деятельности В общем не зря я столько вариантов отсмотрел.
Форик у меня уже 7ая машина, но первая, в которую я сел и поехал так, будто я на ней всю жизнь ездил Это лирика, конечно, но первые впечатления очень яркие, такого у меня никогда не было. Конечно есть и печальные моменты - подвеска дубовая, салон унылый, музыка никакая, но как, собака, он едет! Жто перечеркивает все
Это первая турбо-тачка для меня и, хотя я и пересел я с трехсотсильной g35x, она вызывает дичайший восторг в пиковые моменты.
В общем, принимайте в ряды - я буду много читать и чуть-чуть спрашивать
Я долго шел к форику - года 3-4, но меня все отвлекал то дрифт, то стенс, то покупка квартиры
Если кто-то заглядывал в отзывы - видно, что я довольно долго искал себе машину и вот, вчера, наконец приобрел Всем спасибо за советы!
SG9 AT 07 кожа-рожа люк. Что примечательно, ни одной крашеной металлической детали Есть совсем неможко тюненха и широкий простор для деятельности В общем не зря я столько вариантов отсмотрел.
Форик у меня уже 7ая машина, но первая, в которую я сел и поехал так, будто я на ней всю жизнь ездил Это лирика, конечно, но первые впечатления очень яркие, такого у меня никогда не было. Конечно есть и печальные моменты - подвеска дубовая, салон унылый, музыка никакая, но как, собака, он едет! Жто перечеркивает все
Это первая турбо-тачка для меня и, хотя я и пересел я с трехсотсильной g35x, она вызывает дичайший восторг в пиковые моменты.
В общем, принимайте в ряды - я буду много читать и чуть-чуть спрашивать