Выбор сделан!! Во вторник забираю своего турбофоря, хоть в него и требуется влить адски бабла, но и цена хороша!!!
При диагностике косяки вылезли там, откуда совсем не ожидали - трещина между передним редуктором и АКПП, не работает кондей (есть подозрение, что вышел из строя компрессор)... больше волнует, конечно, коробас... По заявлению собственника - замена масла была 15т.км. назад, но при этом уровень в самой коробке в норме, но есть течь, т.е. масло на соединении редуктора и АКПП! Кто-то сталкивался с таким приколом, как жить с этим? просто я собираюсь летом на офф-роуд, и есть опасение, дайте совет, заранее благодарен.
Добавлено через 1 час 0 минут 39 секунд
Также просьба дать информацию по тормозным дискам и колодкам, Brembo также хороши, как и всегда, или есть более интересный аналог?
Собственно, лесник предполагается для эксплуатации скорее в стиле офф-роуд, а не гонки по асфальту)))
Также уже начал задумываться на счет капиталки двс, все-таки пробег у него будь здоров, хоть и эксплуатировался в режиме тихой и спокойной езды. Поэтому интересует, что чаще всего идет под замену: поршня, вкладыши, маслокольца и т.д. и т.п. Предполагаю, что при разборе, наверняка, что-то да вылезет, но я рассматриваю ситуацию с точки зрения - увеличение ресурса двигла, что на это влияет? Возможно даже сейчас оно и не требуется, но не хочется в путешествии словить ахтунг-здрасте-вы не ждали-а я пришел... путешествие предстоит через 4-5 месяцев, поэтому есть время, желание (позаботиться заранее) и возможность (бабло) заморачиться на эту тему!! Общий бюджет на капиталку - 60-70т.р.