Принимайте пополнение в рядах!!

Xwarlord

На тропе
3 Апр 2016
35
2
8
39
Мытищи
ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ
Модель [S12] FORESTER
Дата выпуска 06/2008
ДВИГАТЕЛЬ [255] 2.5L DOHC TURBO
ИСПОЛНЕНИЕ [LH] LHD
КОМПЛЕКТАЦИЯ [XT] XT
КУЗОВ [W] WAGON
ПРИВОД [4W] FULLTIME 4WD
ТРАНСМИССИЯ [4AT] 4SP-AUTOMATICTRANSMISSION
Цвет 61K
Код отделки H10
Регион Европа
ИНФО С ЯПАНТРАКСА

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
И ЧТО ЗНАЧИТ ПЕРЕХОДНАЯ МОДЕЛЬ? это хорошо или плохо?))
 

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,163
241
63
Самара
ВО, видишь, написано "Модель S12", это 3-й Форь.
А 2-й Форь - S11.
Не переживай, все норм. В первом твоем скрине с расшифровкой ВИНа лажа была

Добавлено через 5 минут 47 секунд
Цвет 61К - редкий для СШ9, красивый "темный графит"
 

Xwarlord

На тропе
3 Апр 2016
35
2
8
39
Мытищи
Полностью согласен, внешне и в салоне форь выглядит изумительно, а для своего года - фантастика, по сравнению с остальными виденными вариантами, как принцесса и упыри, не в обиду будет сказано... просто видно, что за ним следили, как за украшением))) но вот пробег убивает, и ведь тоже, все по-честному, хозяйка могла его и смотать, ей не раз предлагали, а она не хочет!! вот и получается дилемма: с одной стороны за машинкой пипец ухаживали, но с другой, технически-конструктивной, ДВС вроде как и не жилец...
 

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,163
241
63
Самара
Даже при положительном результате полной диагностики,ищи поводы и проси хорошую скидку. И начинай копить на предстоящие расходы по капитале. Дай Бог,чтобы она не скоро наступила)
 

Xwarlord

На тропе
3 Апр 2016
35
2
8
39
Мытищи
Выбор сделан!! Во вторник забираю своего турбофоря, хоть в него и требуется влить адски бабла, но и цена хороша!!!
При диагностике косяки вылезли там, откуда совсем не ожидали - трещина между передним редуктором и АКПП, не работает кондей (есть подозрение, что вышел из строя компрессор)... больше волнует, конечно, коробас... По заявлению собственника - замена масла была 15т.км. назад, но при этом уровень в самой коробке в норме, но есть течь, т.е. масло на соединении редуктора и АКПП! Кто-то сталкивался с таким приколом, как жить с этим? просто я собираюсь летом на офф-роуд, и есть опасение, дайте совет, заранее благодарен.

Добавлено через 1 час 0 минут 39 секунд
Также просьба дать информацию по тормозным дискам и колодкам, Brembo также хороши, как и всегда, или есть более интересный аналог?
Собственно, лесник предполагается для эксплуатации скорее в стиле офф-роуд, а не гонки по асфальту)))
Также уже начал задумываться на счет капиталки двс, все-таки пробег у него будь здоров, хоть и эксплуатировался в режиме тихой и спокойной езды. Поэтому интересует, что чаще всего идет под замену: поршня, вкладыши, маслокольца и т.д. и т.п. Предполагаю, что при разборе, наверняка, что-то да вылезет, но я рассматриваю ситуацию с точки зрения - увеличение ресурса двигла, что на это влияет? Возможно даже сейчас оно и не требуется, но не хочется в путешествии словить ахтунг-здрасте-вы не ждали-а я пришел... путешествие предстоит через 4-5 месяцев, поэтому есть время, желание (позаботиться заранее) и возможность (бабло) заморачиться на эту тему!! Общий бюджет на капиталку - 60-70т.р.
 

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,163
241
63
Самара
трещина между передним редуктором и АКПП
или все-таки
но есть течь, т.е. масло на соединении редуктора и АКПП!
течь? или запотевание? если только потеет - можно забить до лучших времен, когда убьешь на офф-роуде коробас и будешь его менять)))



Brembo также хороши, как и всегда, или есть более интересный аналог?
Собственно, лесник предполагается для эксплуатации скорее в стиле офф-роуд, а не гонки по асфальту)))
не нужны тебе брембы вне асфальта

Поэтому интересует, что чаще всего идет под замену: поршня, вкладыши, маслокольца и т.д. и т.п. Предполагаю, что при разборе, наверняка, что-то да вылезет, но я рассматриваю ситуацию с точки зрения - увеличение ресурса двигла, что на это влияет? Возможно даже сейчас оно и не требуется, но не хочется в путешествии словить ахтунг-здрасте-вы не ждали-а я пришел...
просто поменяй ГРМ, помпу, маслонасос, свечи. Промой радиаторы, смени крышки радиаторов, поменяй фильтры бензонасоса. И копи деньги на капиталку

Общий бюджет на капиталку - 60-70т.р.
в два раза больше копи))
 
  • Like
Реакции: Xwarlord

Gavrik

На тропе
8 Дек 2011
191
23
0
39
Москва, Царицыно
Выбор сделан!! Во вторник забираю своего турбофоря, хоть в него и требуется влить адски бабла, но и цена хороша!!!
При диагностике косяки вылезли там, откуда совсем не ожидали - трещина между передним редуктором и АКПП, не работает кондей (есть подозрение, что вышел из строя компрессор)... больше волнует, конечно, коробас... По заявлению собственника - замена масла была 15т.км. назад, но при этом уровень в самой коробке в норме, но есть течь, т.е. масло на соединении редуктора и АКПП! Кто-то сталкивался с таким приколом, как жить с этим? просто я собираюсь летом на офф-роуд, и есть опасение, дайте совет, заранее благодарен.

Добавлено через 1 час 0 минут 39 секунд
Также просьба дать информацию по тормозным дискам и колодкам, Brembo также хороши, как и всегда, или есть более интересный аналог?
Собственно, лесник предполагается для эксплуатации скорее в стиле офф-роуд, а не гонки по асфальту)))
Также уже начал задумываться на счет капиталки двс, все-таки пробег у него будь здоров, хоть и эксплуатировался в режиме тихой и спокойной езды. Поэтому интересует, что чаще всего идет под замену: поршня, вкладыши, маслокольца и т.д. и т.п. Предполагаю, что при разборе, наверняка, что-то да вылезет, но я рассматриваю ситуацию с точки зрения - увеличение ресурса двигла, что на это влияет? Возможно даже сейчас оно и не требуется, но не хочется в путешествии словить ахтунг-здрасте-вы не ждали-а я пришел... путешествие предстоит через 4-5 месяцев, поэтому есть время, желание (позаботиться заранее) и возможность (бабло) заморачиться на эту тему!! Общий бюджет на капиталку - 60-70т.р.

Насчет возможной капиталки опишу минимум. Я делал осенью. При пробеге за 200000 на 90% элепс цилиндров, то есть расточка (12 т.р.) и ремонтные поршни с кольцами (я нашел б/у mahle с кольцами с пробегом 15000 за 5 т.р., а так новые оригинал 25 т.р.), вкладыши (10 т.р. минимум), шлифовка и ребилд голов (не знаю стоимость, у меня были клапана загнуты и я взял б/у головы), комплект прокладок (лучше брать по отдельности необходимые 10 -12 т.р.), комплект ГРМ (около 20 т.р.) + работа, если не сам будешь делать. Короче, если в сервисе делать готовь в районе 140 т.р. Я сам делал с учётом б/у голов и поршней потратил как раз в районе 60 т.р.
 
  • Like
Реакции: Xwarlord

Xwarlord

На тропе
3 Апр 2016
35
2
8
39
Мытищи
При итоговой стоимости капиталки - 140 т.р., тогда уж разумнее взять контрактный двс, на мой взгляд (у меня дружбан ими занимается, точнее их поставкой в первопрестольную, так что есть маза взять незадорого...)!!! Но, собственно, меня как раз интересовал перечень комплектующих идущих под замену, чтобы понимать общий расклад, так что благодарствую))) Забавно, в сервисе мне в данный момент не советуют делать капиталку, т.к. вроде бы двс вполне еще живчик, похоже реально последние 5 лет он передвигался со скоростью не более 120 км/ч :icon_rolleyes:!!! (на авто ездила только девушка)
Помыл его сегодня, тщательно осмотрел со всех сторон, и я в шоке, для заявленных 8 лет - это просто МЕГАлеший (сфоткать недодумкался, но исчо успею), показал друзьям, вердикт - леший просто ОГОНЬ :mad:
Вот теперь я реально получаю кайф от езды по нашим дорогам :for_driving:
Всем спасибо за помощь и информацию!!!:idea:
 
Последнее редактирование:

Gavrik

На тропе
8 Дек 2011
191
23
0
39
Москва, Царицыно
При итоговой стоимости капиталки - 140 т.р., тогда уж разумнее взять контрактный двс, на мой взгляд (у меня дружбан ими занимается, точнее их поставкой в первопрестольную, так что есть маза взять незадорого...)!!! Но, собственно, меня как раз интересовал перечень комплектующих идущих под замену, чтобы понимать общий расклад, так что благодарствую))) Забавно, в сервисе мне в данный момент не советуют делать капиталку, т.к. вроде бы двс вполне еще живчик, похоже реально последние 5 лет он передвигался со скоростью не более 120 км/ч :icon_rolleyes:!!! (на авто ездила только девушка)
Помыл его сегодня, тщательно осмотрел со всех сторон, и я в шоке, для заявленных 8 лет - это просто МЕГАлеший (сфоткать недодумкался, но исчо успею), показал друзьям, вердикт - леший просто ОГОНЬ :mad:
Вот теперь я реально получаю кайф от езды по нашим дорогам :for_driving:
Всем спасибо за помощь и информацию!!!:idea:

Конечно не надо сейчас капиталить, он может еще долго проездить. Главное за уровнем масла следить. Кстати, какой расход масла? Просто у меня при пробеге 200000 жрал около 600-700 грамм на тысячу (элепс цилиндров 5 соток). Сейчас после вынужденной капиталки (перескочил ГРМ и загнуло 2 клапана) расход масла 0.))) При чем кольце не залегшие были, да и у вкладышей никакого визуального износа не было и колено в допусках.
 

Xwarlord

На тропе
3 Апр 2016
35
2
8
39
Мытищи
Проверив щуп, пришел к выводу, что за маслом практически не следили... Залил маслица, но на нем не езжу, т.к. завтра загоняю в сервис на ремонт и ТО по всем пунктам, там и будет ясно, чем мне все обернется, но уже готовлюсь к тратам :gigi:...
Кстати, подскажите, кто владеет инфой, где можно найти оптитрон незадорого, только на разборках или на данном форуме тоже бывает проскакивает вариант??
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250