Приветствую всех увлеченных субаруводов!!
Принял решение о смене авто на кроссовер, т.к. увлекаюсь активным отдыхом и экстримальными видами спорта (гонки в список не входят... пока что). В ходе анализа имеющегося ряда моделей на рынке РФ выбор остановился на Форике SH9 атмо 2008/9г. (бюджет 750т.р. другого не позволяет), как наиболее оптимальном\универсальном варианте, на мой взгляд (экономичен, проходимость дай боже, тяга достаточна, надежен, аскетичен внутри, и вполне симпатичен снаружи).
Казалось бы полдела сделано, и тут я встрял... Поэтому решил обратиться к знатокам и опытным эксплуататорам/эксплуатантам за советом:
1. Хочется все же пересесть на АКПП, т.к. за 8 лет устал от ручки... поэтому вот вопрос: в чем отличие АКПП TZ1 от TV1 помимо распределения усилия: 50/50 и 60/40 (как я понимаю, в плане управления авто на бездорожье, второй вариант дает лучшую тягу за счет смещенного центра тяжести авто)? Как понять на какой версии форика какая стоит коробка (на атмо2,5л оба варианта встречаются)? Надежность/долговечность/ресурс обоих вариантов?
2. Убивает отсутствие на приборке датчика температуры двигателя, поясните, плиз, его реальную необходимость для атмо ДВС? Как я понял вполне реально влепить замену на оптитронную панель от рестайлинга 12г. (или sti), но дополнительная морочка, стоящая в районе 300 зеленых обезьян не радует, хотя внешний вид меняется существенно в лучшую сторону:icon_rolleyes:
3. Насколько серьезна проблема перекоса 5двери на наклонной плоскости? учитывая, что я летом каждые выхи езжу на природу, такая фишка напрягает, не ожидал такого казуса:russian_roulette:
4. Как угадать примерный пробег по особым фишкам (типа протертостей и т.п.), хотя бы для определения - более 100т.км? знаю, что такое есть для других авто, типа цр-в, может и для форика присутствуют?))) Просто смотрел уже штук 6 вариантов и писец... даже я - не спец, понимаю, что у фора пробег за 200т.км, а мне впаривают, что он и 100 не прошел... хотя сами даже не в курсе, что он турбо, а не атмо :mrgreen: бреееед...
5. На что стоит особо обратить внимание при покупке б/у лесничего с пробегом в районе 100 (помимо грм...)?
Заранее благодарю за информацию
Принял решение о смене авто на кроссовер, т.к. увлекаюсь активным отдыхом и экстримальными видами спорта (гонки в список не входят... пока что). В ходе анализа имеющегося ряда моделей на рынке РФ выбор остановился на Форике SH9 атмо 2008/9г. (бюджет 750т.р. другого не позволяет), как наиболее оптимальном\универсальном варианте, на мой взгляд (экономичен, проходимость дай боже, тяга достаточна, надежен, аскетичен внутри, и вполне симпатичен снаружи).
Казалось бы полдела сделано, и тут я встрял... Поэтому решил обратиться к знатокам и опытным эксплуататорам/эксплуатантам за советом:
1. Хочется все же пересесть на АКПП, т.к. за 8 лет устал от ручки... поэтому вот вопрос: в чем отличие АКПП TZ1 от TV1 помимо распределения усилия: 50/50 и 60/40 (как я понимаю, в плане управления авто на бездорожье, второй вариант дает лучшую тягу за счет смещенного центра тяжести авто)? Как понять на какой версии форика какая стоит коробка (на атмо2,5л оба варианта встречаются)? Надежность/долговечность/ресурс обоих вариантов?
2. Убивает отсутствие на приборке датчика температуры двигателя, поясните, плиз, его реальную необходимость для атмо ДВС? Как я понял вполне реально влепить замену на оптитронную панель от рестайлинга 12г. (или sti), но дополнительная морочка, стоящая в районе 300 зеленых обезьян не радует, хотя внешний вид меняется существенно в лучшую сторону:icon_rolleyes:
3. Насколько серьезна проблема перекоса 5двери на наклонной плоскости? учитывая, что я летом каждые выхи езжу на природу, такая фишка напрягает, не ожидал такого казуса:russian_roulette:
4. Как угадать примерный пробег по особым фишкам (типа протертостей и т.п.), хотя бы для определения - более 100т.км? знаю, что такое есть для других авто, типа цр-в, может и для форика присутствуют?))) Просто смотрел уже штук 6 вариантов и писец... даже я - не спец, понимаю, что у фора пробег за 200т.км, а мне впаривают, что он и 100 не прошел... хотя сами даже не в курсе, что он турбо, а не атмо :mrgreen: бреееед...
5. На что стоит особо обратить внимание при покупке б/у лесничего с пробегом в районе 100 (помимо грм...)?
Заранее благодарю за информацию