Принимайте пополнение в рядах!!

Xwarlord

На тропе
3 Апр 2016
35
2
8
39
Мытищи
Приветствую всех увлеченных субаруводов!!
Принял решение о смене авто на кроссовер, т.к. увлекаюсь активным отдыхом и экстримальными видами спорта (гонки в список не входят... пока что). В ходе анализа имеющегося ряда моделей на рынке РФ выбор остановился на Форике SH9 атмо 2008/9г. (бюджет 750т.р. другого не позволяет), как наиболее оптимальном\универсальном варианте, на мой взгляд (экономичен, проходимость дай боже, тяга достаточна, надежен, аскетичен внутри, и вполне симпатичен снаружи).
Казалось бы полдела сделано, и тут я встрял... Поэтому решил обратиться к знатокам и опытным эксплуататорам/эксплуатантам за советом:
1. Хочется все же пересесть на АКПП, т.к. за 8 лет устал от ручки... поэтому вот вопрос: в чем отличие АКПП TZ1 от TV1 помимо распределения усилия: 50/50 и 60/40 (как я понимаю, в плане управления авто на бездорожье, второй вариант дает лучшую тягу за счет смещенного центра тяжести авто)? Как понять на какой версии форика какая стоит коробка (на атмо2,5л оба варианта встречаются)? Надежность/долговечность/ресурс обоих вариантов?
2. Убивает отсутствие на приборке датчика температуры двигателя, поясните, плиз, его реальную необходимость для атмо ДВС? Как я понял вполне реально влепить замену на оптитронную панель от рестайлинга 12г. (или sti), но дополнительная морочка, стоящая в районе 300 зеленых обезьян не радует, хотя внешний вид меняется существенно в лучшую сторону:icon_rolleyes:
3. Насколько серьезна проблема перекоса 5двери на наклонной плоскости? учитывая, что я летом каждые выхи езжу на природу, такая фишка напрягает, не ожидал такого казуса:russian_roulette:
4. Как угадать примерный пробег по особым фишкам (типа протертостей и т.п.), хотя бы для определения - более 100т.км? знаю, что такое есть для других авто, типа цр-в, может и для форика присутствуют?))) Просто смотрел уже штук 6 вариантов и писец... даже я - не спец, понимаю, что у фора пробег за 200т.км, а мне впаривают, что он и 100 не прошел... хотя сами даже не в курсе, что он турбо, а не атмо :mrgreen: бреееед...
5. На что стоит особо обратить внимание при покупке б/у лесничего с пробегом в районе 100 (помимо грм...)?
Заранее благодарю за информацию
 

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,163
241
63
Самара
Привет!
1. Хочется все же пересесть на АКПП, т.к. за 8 лет устал от ручки... поэтому вот вопрос: в чем отличие АКПП TZ1 от TV1 помимо распределения усилия: 50/50 и 60/40 (как я понимаю, в плане управления авто на бездорожье, второй вариант дает лучшую тягу за счет смещенного центра тяжести авто)? Как понять на какой версии форика какая стоит коробка (на атмо2,5л оба варианта встречаются)? Надежность/долговечность/ресурс обоих вариантов?
на всех 2008-2012 стоит коробка ТЗ с возможностью ручного управления, вполне комфортная, особенно в ручном режиме. Естественно, на Форях СГ9 коробас ТВ намного интереснее в плане управляемости по всем типам дорог, особенно зимой)) Только на С-идишене коробка ТГ (типа ТВ, только 5-скоростная).


2. Убивает отсутствие на приборке датчика температуры двигателя, поясните, плиз, его реальную необходимость для атмо ДВС? Как я понял вполне реально влепить замену на оптитронную панель от рестайлинга 12г. (или sti), но дополнительная морочка, стоящая в районе 300 зеленых обезьян не радует, хотя внешний вид меняется существенно в лучшую сторону
на любой субе индикация температуры ОЖ крайне желательна. Альтернатива оптитрону- ставить Мультитроникс. В нем очень много полезных функций для субариста

3. Насколько серьезна проблема перекоса 5двери на наклонной плоскости? учитывая, что я летом каждые выхи езжу на природу, такая фишка напрягает, не ожидал такого казуса
есть такое. Ставишь нормальный фаркоп и забываешь о проблеме.
+ для дебилов, прилетающих в корму, есть надежный причал))


4. Как угадать примерный пробег по особым фишкам (типа протертостей и т.п.), хотя бы для определения - более 100т.км? знаю, что такое есть для других авто, типа цр-в, может и для форика присутствуют?))) Просто смотрел уже штук 6 вариантов и писец... даже я - не спец, понимаю, что у фора пробег за 200т.км, а мне впаривают, что он и 100 не прошел... хотя сами даже не в курсе, что он турбо, а не атмо бреееед...
все как обычно - салон, кузов, ПТС, сервисная книжка, честные глаза продавца))))

5. На что стоит особо обратить внимание при покупке б/у лесничего с пробегом в районе 100 (помимо грм...)?
ПОЛНАЯ диагностика, желательно у официалов
 
  • Like
Реакции: Xwarlord

Xwarlord

На тропе
3 Апр 2016
35
2
8
39
Мытищи
Спасибо за инфу, просьба уточнить:
1. короче на SH9 нет TV коробки, как я понял, в принципе?
4. Про фаркоп прочитал, что это не решение проблемы, надо именно распорки... Но меня больше интересует момент - кузов потом возвращает форму или может окончательно скривить в конец? как это проверить при покупке?
 

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,163
241
63
Самара
СШ с ТВ коробкой нет.
Мне лично помог нормальный мощный фаркоп, распорки не ставил, пятая дверь закрывается на любом рельефе. Распорки улучшат управляемость.
 

Reed777

В Лесу
14 Авг 2009
239
15
0
г. Москва
  • Like
Реакции: Xwarlord

Xwarlord

На тропе
3 Апр 2016
35
2
8
39
Мытищи
Подскажите, а сколько вообще служит ДВС 2,5л атмо СШ при правильном уходе?? просто я рассматриваю вариант с пробегом 175т.км., в субасервисе сказали, что, в принципе, все ок, кроме одного шруза и и одной ступицы, АКПП переключается плавно, ДВС работает ровно, но я видел его только уже разогретым... так какой возможный максимальный у него пробег? грм, ролики, натяжители менялись на 100т.км.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
По поводу лампочки температуры и шкалы на оптитроне. Шкала не панацея. Пока не зашкалит стрелка, хрен там чего разглядишь. Все очень приблизительно. А по поводу лампочки ( понятно, что там светодиод), у нее есть еще и промежуточное оранжевое моргание, информативнее шкалы, как мне кажется. По крайней мере я его сразу заметил. Еще простой способ - блютуз обд и торк на смартфоне. И темп и скорость показывает точно.
А по поводу больших пробегов, важно же состояние машины. Вон сж уже с пробегом в 400тыс продают. Не торопись, ищи свою. СШ жены продавал, за шесть лет пробег 30тыс, а диски тормозные поменял (хотя при пристальном осмотре это бы напрягло покупателя) не потому, что пробег скручен, их повело!
 
  • Like
Реакции: Xwarlord

Xwarlord

На тропе
3 Апр 2016
35
2
8
39
Мытищи
Спасибо за инфу!! на счет не торопись - авто нужно до конца апреля, т.к. в мае уже первый выезд... а с ммоей работой что-то подобрать - гиблое дело((( собственно я и отпуск взял, только чтобы решить вопрос с машиной... ее ж потом на то еще отправить надо, мне уже на 50 косых насчитали, и это необходимый минимум... хочу еще сразу распорки вставить, аккум заменить, ну и по мелочи еще... короче писец, и все надо до конца месяца суметь сделать :mad:
 

Rescuer

Лесничий
9 Мар 2011
5,528
475
83
46
Балашиха
Она у всех субароводов. Клубной наклейки нет

Отправлено с моего D6603 через Tapatalk
 

Xwarlord

На тропе
3 Апр 2016
35
2
8
39
Мытищи
Помогите с инфой, коллеги!!!!
Рассматриваю вариант взять турбофоря SH 2008г. с пробегом за 220т.км., последние 5 лет на нем ездила девушка, обслуживался вроде как вовремя, т.е. замена масла каждые 7-8 т.км у официалов, есть куча заказ-нарядов, сделано второе большое ТО на 206 т.км., утверждает, что не гоняла на нем, ездила спокойно и почти экономично ...
Вопрос, как понять/оценить остаточный ресурс двигателя, каков он в принципе может быть у данного ДВС, и если все же он стуканет, какова цена вопроса, чем мне это грозит??? Просьба поделиться информацией, заранее благодарен!!!!

Добавлено через 2 минуты 55 секунд
посмотрел на авто.ру и авито, таких авто совсем немного с таким значительным пробегом... да и отзывы весьма настораживающие, что ресурс EJ25 не очень то и велик((( хочу вот все ж таки контрольно убедиться в своих опасениях...
Если загнать его на стенд - это может помочь каким-то образом, в плане узнать его ресурс??
 

Xwarlord

На тропе
3 Апр 2016
35
2
8
39
Мытищи
И еще момент, по расшифровке вин-кода почему-то показывает модел форестер II, но модельный ряд 2009 - это нормально??
 

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,163
241
63
Самара
И еще момент, по расшифровке вин-кода почему-то показывает модел форестер II, но модельный ряд 2009 - это нормально??
вин показывает, что это СШ9, почему пробивается как 2-ой Форь - может быть он был собран на "перевале" с СГ на СШ, типа переходная модель. Попробуй пробей в япанкатсе. выдаст месяц, год изготовления, комплектацию.

сделано второе большое ТО на 206 т.км., утверждает, что не гоняла на нем, ездила спокойно и почти экономично ...
не факт, есть девченки, которые любят жигануть, а как обслуживать - не в понятиях.
Исключение - наши СУБАРЫНИ:D, которые как отче наш знают, как обращаться с Субой
конечно, пробег для ЕЖ255 за 200 тыс это серьезно, я еще не видел таких здесь, в клубе.Может ошибаюсь...
В любом случае, ПОЛНАЯ ДИАГНОСТИКА, лучше потратить перед покупкой несколько тысяч, чем после покупки попасть на капиталку.
Говорят, сейчас это стоит 120-150 рублей.
 
  • Like
Реакции: Xwarlord

Xwarlord

На тропе
3 Апр 2016
35
2
8
39
Мытищи
Авто обслуживалось в Плеяде до конца 2015г. но последнее ТО делалось уже не у официалов... Я его везу к неофициалам, но тоже в субасервис, т.к. там работает знакомый мастер, может кто слышал про них, в Сокольниках на ул. 2 рыбинская?
Согласно диагностической дефектовке от собственника, необходимо поменять передние стойки, втулки, сайлентблоки, еще потекла рулевая рейка, но указано, что ремонт, а не замена... это то, что относится к ходовке((( но я еще хочу проверить компрессию в двигателе и турбине, но как я понимаю уже, двигло может стукануть когда угодно, что очень настораживает!!! :mad:
Вообще ищу атмофоря, но че-то совсем печаль, требований совсем ничего (2,5л, кожа, люк), а вариантов с бюджетом до 700т.р. толком нет (точнее всего 2: один в ремонте, один уделан в салоне и покузову, остальные - салон, которым нет доверия):russian_roulette:
 

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,163
241
63
Самара
Согласно диагностической дефектовке от собственника, необходимо поменять передние стойки, втулки, сайлентблоки,
по стойкам здесь есть тема по бюджетной замене на каябу от СФ, втулки-сайленты тоже не космос цена

еще потекла рулевая рейка, но указано, что ремонт, а не замена...
если течь - тоже не особая проблема, даже своими руками

но я еще хочу проверить компрессию в двигателе и турбине,
про полную диагностику двига и идет речь. турба - не так критично, но проверить стоит, будет повод для торга
 
  • Like
Реакции: Xwarlord

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250