принимайте нового субарувода

yurichev

На тропе
12 Мар 2013
130
9
0
всем зрасьте, уважаемые форумчане!
решил поделится своими мыслями и развеять свои сомнения и опасения.
с автомобилем знаком что называется изнутри. после продажи своего маджентиса временно купил жене хендай I20, и четко сформулировал требования к своему авто. последние 5 лет ездил только на автомате. есть дом загородом с резервными подъездами по полю (ползком).
рассматривал тушкан, и вольву x70. поскольку семья подросла, очень желал вольву, но бу с автоматом категорически нет, новая дорого, а механика официально не идет к нам. к тому не очень хороший момент- длинная база ее съедает положительные качества клиренса.
все перепробовал, как компромис заказал икстрейл(знаю что это раздутый кашкай) на механике(принципиально нужна ручка). тестил новый соренто, ощущение что я еду на зил 130 (довелось), ничего не чувствую что подо мной. покачал, сделал перестановки, (манагер занервничал), нештатно прервал разгон торможением - преждевременно сработала автоматика, все заморгало, короче невнятный и ватный, расстроил меня.поехал забирать ниссан, тоже валкий кстати и случайно увидел на башиловской субару, думаю ничего не потеряю. стоит субару. форестер. надо сказать я к ним неровно дышал давно. сел, сел назад, пространство сзади все решило. перезвонил на ниссан и извинился. взял только то что было в наличии, 2 литра, принципиально механика (на автомате кстати это валенок). денег впритык с кредитом.на следующий день забрал.
в целом доволен, обкатал. до нулевого ТО долил 800 г масла, дальше падения не заметил уровня, насторожило!.
смущает что официалы на ТО залили ниже среднего по щупу, заверили что не кушает. уровень масла померит сложно, только на строго ровной площадке. уровень стал падать. когда опустилось ниже нижней риски заехал к официалам на каширку взял литр. перед заливкой в боксе показал нижний уровень. влил литр, стало на 1 мм выше верхней риски.
теперь не пойму , по ощущениям кушает, но не равномерно как то.
морально готовлюсь уходить от официалов и менять масло.
вопрос, я правильно понимаю, присутствует расход масла потому что на высоких оборатах 3,5-4,5 тыс маслосъемные кольца не могут все масло смахнуть в картер и его больше попадает камеру сгорания? (из-за угла развала 180?)
не образуется ли от этого дополнительный нагар на компрессионных?
периодически попахивает в движении, консервант не смывал, не хотел лишний раз мочить двигло с электрикой. надеялся что перегорит и перестанет. еще подванивает сцепление при парковках в согробах, но я думаю это нормально.
ну что еще сказать, полный привод с понижайкой, это приятно и провоцирует, но к управлению движению в заносе привыкал, передний привод проще, лесник тут тоньше в рулении. теперь хочу помощьней и на механике...
заранее спасибо.
 

francisco

Входит в лес
12 Мар 2013
10
0
0
Привет. Интересный выбор...
Брал на тест-драйв двухлитровый на автомате - динамики никакой , конечно, но по бездорожной площадке удалось и на нем покататься задорно, но на механике должно быть порезвее...
А в плане масла - настораживает конечно...
 

yurichev

На тропе
12 Мар 2013
130
9
0
сейчас курю тему про расход. действительно много сообщений. Но!
в основном это вопли спохватившихся неожидаемым расходом и рассуждения поверхностные по вязкости масла. хотелось бы конкретизировать тему и разбить ее на два направления.
1 . конструктивное исполнение ДВС субару с развалом 180 градусов (не надо называть его оппозитным, (кто как привык, не мое это дело ), это народное понятие, строго оппозитник имеет один цилинд на два поршня). Интересует мнение и наблюдение при разборках на наличие остатка масла в цилиндрах, точки подачи масла в каналы колец на поршне.
есть ли характерное ориентирование овала износа хона в зеркале цилиндра?
как организовано конструктивно удаление масла с цилиндра и из клапанной крышки?
мерил ли кто нибудь давление масла на различных оборотах в цепных атмосферниках?
цепляют ли противовесы каленвала зеркало маслянной ванны пр работе двигла в картере при переливе верхней риски?
2. по маслу. Базовая составляющая масел оригинального и мотюл, мобила, наверно здесь роль будет играть испряемость легких фракций, для нового двигателя на ужор. в принципи нормальное минеральное на основе легких нефтей с малым содержанием серы неплохо себя ведет, и даст фору бюджетной синтетике. есть сомнение в поддержании качественного химического состава от партии к партии оригинального масла субару.
меня смущает что новый двигатель более приемест на низкие обороты и стал более тяговит. в этом случае более нагруженна цилиндро-поршневая группа на оборотоах до 2000. а если производительность масляной системы осталась таже, точки разбрызгивания и подачи масла теже, и ориентирована на тоже масло, не будет ли здесь большего износа. ведь известно, что чем больше обороты с одинаковой нагрузкой тем меньше износ и нагрузка на ед. оборота.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
1. Новые двигатели кроме ФХИ еще никто не разбирал.
2. Что вы предлагаете и что имеете ввиду? Почему какие то сомнения? Нормальное минеральное - такого понятия не существует.
3. Если двигатель другой, то наверное поменяли и производительность и т.п. И на движке вечно ездить собрались?
 

yurichev

На тропе
12 Мар 2013
130
9
0
пытаюсь понять с помощью форумчан, откуда у расхода растут уши.
про масла, большую роль играет исходное сырье. наша российская нефть в большинстве своем низко мальтеновая "тяжелая" с большим содержанием серы, поэтому минералка из нее не очень, с высокой окисляемостью.
не думаю что предыдущее поколение двигателей сильно отличается.
однозначно расход не связан в данном случае с износом.
вечно не собираюсь, но 200 тыс должен отбегать...
и кстати, что за расход антифриза на оборотах, это как? не верится....
 
Последнее редактирование:

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Ну да, два разных двигателя, а отличаются не принципиально, на кой хрен его тогда вообще было делать ? ))))
Про наши масла мы вообще речь не ведем.
ужор масла и износ на новом двигателе в принципе не связаны )
200 тыс бегают все субаровские движки, если их не насиловать )

Уши растут от экологии )
 

yurichev

На тропе
12 Мар 2013
130
9
0
еще вопрос, воняет ли в движении сцеплением, если масло давит через сальник хвостовика коленвала в картер сцепления?
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
со сцеплением надо поаккуратнее, жгете вы его. понжайка же есть. масло никуда у вас не давит. сами подумайте, намажте диск маслом, он же проворачиваться будет, а масло капать под машину. это мой движок жрет масло, но конструкция здесь не причем, почему-то четыре других у меня масло не ели (10 процентов на испарение не всчет)
 
  • Like
Реакции: yurichev

yurichev

На тропе
12 Мар 2013
130
9
0
со сцеплением надо поаккуратнее, жгете вы его. понжайка же есть. масло никуда у вас не давит. сами подумайте, намажте диск маслом, он же проворачиваться будет, а масло капать под машину. это мой движок жрет масло, но конструкция здесь не причем, почему-то четыре других у меня масло не ели (10 процентов на испарение не всчет)

тогда вопрос, при включении понижайки автоматически вискомуфта блокирует межосевой диф? это не хуже при парковке с активным рулением?
каков ресурс вискомуфты? и ресурс самой понижайки(пары шестерен с валом) равнозначен коробки ПП? а всегда считал что эти прибамбасы не так надежны как основной агрегат, так как предназначены для эпизодического применения а не для постоянной эксплуатации...
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
не слышал о такой блокировке у нас, понижайка должна выдерживать прицеп весом 2500, надежная она, пользуюсь в пробках постоянно
 
  • Like
Реакции: yurichev

yurichev

На тропе
12 Мар 2013
130
9
0
не слышал о такой блокировке у нас, понижайка должна выдерживать прицеп весом 2500, надежная она, пользуюсь в пробках постоянно
навскидку
http://www.off-road-drive.ru/archive/42/Storony_gorizonta
Например, Subaru Forester — один из участников нашего теста — в версии с механической коробкой передач оснащается не только вязкостной муфтой, блокирующей межосевой дифференциал, но и «понижайкой» с крохотным передаточным числом. Эта ступень пусть ненамного, но все же увеличивает тяговые возможности Forester....
я думаю что она(муфта) включается автоматом с понижайкой, или я не прав?
по ходу не прав... муфта сама блокируется когда надо. Верно?
http://avtorial.ru/Subaru/Forester-55.html
 
Последнее редактирование:

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,854
4,400
113
48
по ходу не прав... муфта сама блокируется когда надо. Верно?
да. там нет принудительной блокировки центра, хоть с понижайкой, хоть без
передаточное число понижайки 1,447

каков ресурс вискомуфты? и ресурс самой понижайки(пары шестерен с валом)
коробки в целом ходят достаточно долго
 

yurichev

На тропе
12 Мар 2013
130
9
0
стал активнее пользоватся понижайкой при парковках в снегу. сцеление не греется.
теперь осталось разобратся с моим расходом масла 0w20subaru, пока 400 грамм на 1600 , кажется .... наверно для пробы перейду на мутуль....
а в чем его принципальное отличие? это масло как кардинально отличается?
 

yurichev

На тропе
12 Мар 2013
130
9
0
первые решения.
масло четко жрет литр на 3 тысячи, проезжая мимо каширского усервиса субаровского , хотел еще литр долить оригинального масла, поговорил с манагером и тут же поменял масло на мутюль (льют на выбор мутюль и мобил по желанию клиента и с гарантии не снимают!), результат сразу же проявился, первая тысяча, масло на месте, наблюдаем дальше.
кстати сегодня засадил, целый месяц лазил по го..ну, на зависть стоящим в пробке, реально пролезь тяжело, сегодня решил по новой траектории, посадил на пузо, не зарылся, была раскачка, но пока сходил за помощью опустился и присосало хорошо.
штатный трос порвал попалам, рядом жувущие (уже опытные) дали якорную цепь 10м и нашел что то американское на раме по типу старого патрола, рывками вытащили, подумал посмотрел и проехал по старой траектории, но после этого полдня свистели все тормоза от грязи. машина - провокатор...
 

Dmitry.k

В Лесу
25 Сен 2012
335
35
28
Москва САО
первые решения.
масло четко жрет литр на 3 тысячи, проезжая мимо каширского усервиса субаровского , хотел еще литр долить оригинального масла, поговорил с манагером и тут же поменял масло на мутюль (льют на выбор мутюль и мобил по желанию клиента и с гарантии не снимают!), результат сразу же проявился, первая тысяча, масло на месте, наблюдаем дальше.
кстати сегодня засадил, целый месяц лазил по го..ну, на зависть стоящим в пробке, реально пролезь тяжело, сегодня решил по новой траектории, посадил на пузо, не зарылся, была раскачка, но пока сходил за помощью опустился и присосало хорошо.
штатный трос порвал попалам, рядом жувущие (уже опытные) дали якорную цепь 10м и нашел что то американское на раме по типу старого патрола, рывками вытащили, подумал посмотрел и проехал по старой траектории, но после этого полдня свистели все тормоза от грязи. машина - провокатор...
Сел объезжая по обочине?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250