всем зрасьте, уважаемые форумчане!
решил поделится своими мыслями и развеять свои сомнения и опасения.
с автомобилем знаком что называется изнутри. после продажи своего маджентиса временно купил жене хендай I20, и четко сформулировал требования к своему авто. последние 5 лет ездил только на автомате. есть дом загородом с резервными подъездами по полю (ползком).
рассматривал тушкан, и вольву x70. поскольку семья подросла, очень желал вольву, но бу с автоматом категорически нет, новая дорого, а механика официально не идет к нам. к тому не очень хороший момент- длинная база ее съедает положительные качества клиренса.
все перепробовал, как компромис заказал икстрейл(знаю что это раздутый кашкай) на механике(принципиально нужна ручка). тестил новый соренто, ощущение что я еду на зил 130 (довелось), ничего не чувствую что подо мной. покачал, сделал перестановки, (манагер занервничал), нештатно прервал разгон торможением - преждевременно сработала автоматика, все заморгало, короче невнятный и ватный, расстроил меня.поехал забирать ниссан, тоже валкий кстати и случайно увидел на башиловской субару, думаю ничего не потеряю. стоит субару. форестер. надо сказать я к ним неровно дышал давно. сел, сел назад, пространство сзади все решило. перезвонил на ниссан и извинился. взял только то что было в наличии, 2 литра, принципиально механика (на автомате кстати это валенок). денег впритык с кредитом.на следующий день забрал.
в целом доволен, обкатал. до нулевого ТО долил 800 г масла, дальше падения не заметил уровня, насторожило!.
смущает что официалы на ТО залили ниже среднего по щупу, заверили что не кушает. уровень масла померит сложно, только на строго ровной площадке. уровень стал падать. когда опустилось ниже нижней риски заехал к официалам на каширку взял литр. перед заливкой в боксе показал нижний уровень. влил литр, стало на 1 мм выше верхней риски.
теперь не пойму , по ощущениям кушает, но не равномерно как то.
морально готовлюсь уходить от официалов и менять масло.
вопрос, я правильно понимаю, присутствует расход масла потому что на высоких оборатах 3,5-4,5 тыс маслосъемные кольца не могут все масло смахнуть в картер и его больше попадает камеру сгорания? (из-за угла развала 180?)
не образуется ли от этого дополнительный нагар на компрессионных?
периодически попахивает в движении, консервант не смывал, не хотел лишний раз мочить двигло с электрикой. надеялся что перегорит и перестанет. еще подванивает сцепление при парковках в согробах, но я думаю это нормально.
ну что еще сказать, полный привод с понижайкой, это приятно и провоцирует, но к управлению движению в заносе привыкал, передний привод проще, лесник тут тоньше в рулении. теперь хочу помощьней и на механике...
заранее спасибо.
решил поделится своими мыслями и развеять свои сомнения и опасения.
с автомобилем знаком что называется изнутри. после продажи своего маджентиса временно купил жене хендай I20, и четко сформулировал требования к своему авто. последние 5 лет ездил только на автомате. есть дом загородом с резервными подъездами по полю (ползком).
рассматривал тушкан, и вольву x70. поскольку семья подросла, очень желал вольву, но бу с автоматом категорически нет, новая дорого, а механика официально не идет к нам. к тому не очень хороший момент- длинная база ее съедает положительные качества клиренса.
все перепробовал, как компромис заказал икстрейл(знаю что это раздутый кашкай) на механике(принципиально нужна ручка). тестил новый соренто, ощущение что я еду на зил 130 (довелось), ничего не чувствую что подо мной. покачал, сделал перестановки, (манагер занервничал), нештатно прервал разгон торможением - преждевременно сработала автоматика, все заморгало, короче невнятный и ватный, расстроил меня.поехал забирать ниссан, тоже валкий кстати и случайно увидел на башиловской субару, думаю ничего не потеряю. стоит субару. форестер. надо сказать я к ним неровно дышал давно. сел, сел назад, пространство сзади все решило. перезвонил на ниссан и извинился. взял только то что было в наличии, 2 литра, принципиально механика (на автомате кстати это валенок). денег впритык с кредитом.на следующий день забрал.
в целом доволен, обкатал. до нулевого ТО долил 800 г масла, дальше падения не заметил уровня, насторожило!.
смущает что официалы на ТО залили ниже среднего по щупу, заверили что не кушает. уровень масла померит сложно, только на строго ровной площадке. уровень стал падать. когда опустилось ниже нижней риски заехал к официалам на каширку взял литр. перед заливкой в боксе показал нижний уровень. влил литр, стало на 1 мм выше верхней риски.
теперь не пойму , по ощущениям кушает, но не равномерно как то.
морально готовлюсь уходить от официалов и менять масло.
вопрос, я правильно понимаю, присутствует расход масла потому что на высоких оборатах 3,5-4,5 тыс маслосъемные кольца не могут все масло смахнуть в картер и его больше попадает камеру сгорания? (из-за угла развала 180?)
не образуется ли от этого дополнительный нагар на компрессионных?
периодически попахивает в движении, консервант не смывал, не хотел лишний раз мочить двигло с электрикой. надеялся что перегорит и перестанет. еще подванивает сцепление при парковках в согробах, но я думаю это нормально.
ну что еще сказать, полный привод с понижайкой, это приятно и провоцирует, но к управлению движению в заносе привыкал, передний привод проще, лесник тут тоньше в рулении. теперь хочу помощьней и на механике...
заранее спасибо.