Вот обзавелся прульным фориком в кузове SH5, 2-х литровый атмосферник. Три недели полет нормальный:drunk:. Сам гнал его из владика в Хабаровск (кто не знает около 800 км). Ощущения. Достаточно приличный старт, но потом где-то провал, движка ревет, но едет не очень, потом где-то на 4 тысячах подхватывает и как бы делается рывок. Немного напрягает на обгонах. А так вообще-то хорошо - на 180 обороты где-то в р-н 4-х держит, на 120 - 3- 3,5. Расход 12л - по трассе - и что интересно сейчас по городу в р-не 12,5.
А теперь если можно, я сразу вопросики задам ?
1. В ПТС написано, что движка 148-и сильная - а в инете вроде как везде 158 - где правда ?
2. С машиной небыло мануала (да и вряли мне сильно помог бы мануал на японском
. Может есть у кого в электронке ?
3. Еще может кто поделится инфой - на что можно поменять штатную музыку (у меня только радио с CD - даже не ченджер). Хотелось бы при этом сохранить функции мультируля.
А теперь если можно, я сразу вопросики задам ?
1. В ПТС написано, что движка 148-и сильная - а в инете вроде как везде 158 - где правда ?
2. С машиной небыло мануала (да и вряли мне сильно помог бы мануал на японском
3. Еще может кто поделится инфой - на что можно поменять штатную музыку (у меня только радио с CD - даже не ченджер). Хотелось бы при этом сохранить функции мультируля.