Всем доброго времени суток!!!
Наконец-то и я стал обладателем замечательного автомобиля Subaru Forester 2,5XS. До этого была Хонда Цивик седан, но пришло время, когда потребовалось нечто большее и проходимее. Перед покупкой, естественно, объездил кучу автосалонов, перечитал массу форумов и статей, и поначалу даже и не думал о субару. Присматривал и CR-V, и CX-7(про которую мне сказали, что продажи заканчиваются), и Sorento (но она меня не впечатлила). А потом посмотрел на дорогу и увидел, что есть еще сузуки, субару и др. К Сузуки почему-то просто душа не лежала, хотя очень мне понравилась за свои проходимые качества, поехал в салон субару, меня там встретили приветливые менеджеры, дали покататься на тест-драйве, и я влюбился в этот автомобиль. Ездит быстро, дорожный просвет высокий, а по отзывам владельцев и различных журналов он просто замечателен. Решил брать.
И вот, продав свою хондочку, я стал владельцем этого замечательного авто. С салона машину забирала супруга, ей субару тоже очень понравился, и она даже слегка обиделась на меня, что за рулем буду ездить я. На следующий день переобул машинку в зимнюю резину (вовремя, потому что сразу же начался жуткий снегопад). Началась обкатка авто, так как работа у меня носит разъездной характер работы, то поехал я далеко в область, где сугробы уже по колено. Впечатлений было масса, управляемость автомобиля, его резвость, а как он бесстрашно преодолевал сугробы. Покупкой я остался доволен. Не совсем сразу привык к коробке автомат, на прежней была механика, нога то и дело дергалась нажать педаль сцепления, а правая рука порывалась переключить скорость))
Из плюсов, то что я уже называл, скорость, управляемость, проходимость, обзорность.
Из минусов, почему-то запотели немного все фары, буду жаловаться официалам. И не понимаю, может мне кажется, а может и нет, криво отрегулированы фары, как-то неравномерно освещают дорогу, а где пучки света пересекаются, видно яркое пятно.
Удивляет строгость интерьера, расположение джойстика управления зеркалами (и не могли эти кнопки тоже подсветить), отсутствие подсветки зеркал в козырьках (хотя мне это и не очень важно), квадратные подстаканники (хотя прикольно) и, может опять мне кажется, какой-то жесткий пластик. Камера заднего вида, по-моему нафиг не нужна, все равно ее забрызгивает грязью или залепляет снегом.
Итак, вывод. От машины я теперь получаю сплошное удовольствие, все что мне так хотелось все есть. А еще очень радует, что такой машины ни у кого нет, только витар возле дома уже 3-4 паркуется, аутов всяких-разных, хитрил, ЦРВ не сосчитать, а Форя он один
Наконец-то и я стал обладателем замечательного автомобиля Subaru Forester 2,5XS. До этого была Хонда Цивик седан, но пришло время, когда потребовалось нечто большее и проходимее. Перед покупкой, естественно, объездил кучу автосалонов, перечитал массу форумов и статей, и поначалу даже и не думал о субару. Присматривал и CR-V, и CX-7(про которую мне сказали, что продажи заканчиваются), и Sorento (но она меня не впечатлила). А потом посмотрел на дорогу и увидел, что есть еще сузуки, субару и др. К Сузуки почему-то просто душа не лежала, хотя очень мне понравилась за свои проходимые качества, поехал в салон субару, меня там встретили приветливые менеджеры, дали покататься на тест-драйве, и я влюбился в этот автомобиль. Ездит быстро, дорожный просвет высокий, а по отзывам владельцев и различных журналов он просто замечателен. Решил брать.
И вот, продав свою хондочку, я стал владельцем этого замечательного авто. С салона машину забирала супруга, ей субару тоже очень понравился, и она даже слегка обиделась на меня, что за рулем буду ездить я. На следующий день переобул машинку в зимнюю резину (вовремя, потому что сразу же начался жуткий снегопад). Началась обкатка авто, так как работа у меня носит разъездной характер работы, то поехал я далеко в область, где сугробы уже по колено. Впечатлений было масса, управляемость автомобиля, его резвость, а как он бесстрашно преодолевал сугробы. Покупкой я остался доволен. Не совсем сразу привык к коробке автомат, на прежней была механика, нога то и дело дергалась нажать педаль сцепления, а правая рука порывалась переключить скорость))
Из плюсов, то что я уже называл, скорость, управляемость, проходимость, обзорность.
Из минусов, почему-то запотели немного все фары, буду жаловаться официалам. И не понимаю, может мне кажется, а может и нет, криво отрегулированы фары, как-то неравномерно освещают дорогу, а где пучки света пересекаются, видно яркое пятно.
Удивляет строгость интерьера, расположение джойстика управления зеркалами (и не могли эти кнопки тоже подсветить), отсутствие подсветки зеркал в козырьках (хотя мне это и не очень важно), квадратные подстаканники (хотя прикольно) и, может опять мне кажется, какой-то жесткий пластик. Камера заднего вида, по-моему нафиг не нужна, все равно ее забрызгивает грязью или залепляет снегом.
Итак, вывод. От машины я теперь получаю сплошное удовольствие, все что мне так хотелось все есть. А еще очень радует, что такой машины ни у кого нет, только витар возле дома уже 3-4 паркуется, аутов всяких-разных, хитрил, ЦРВ не сосчитать, а Форя он один