Принимайте лесника на форум))

Реклама

anton_bolt

Входит в лес
10 Мар 2020
21
1
0
39
Барнаул
Всем привет! Меня зовут Антон, я из г.Барнаул Алтайский край! мечта о форике имено в сг5 кузове и что бы был рестайл, это мечта с универа! Форика взял 2005 года владелец по птс теперь я 2й) лесник у меня конечно овощ на ej203, но я и не спишу, особенно нравится коробка с режимом ЭКО (пенсионерский), купил я его год назад! И в целом меня все устраивает, особенно полный привод, до форика была CRV 2008г да по комфорту салона хонда по круче, но пее тупой авд это просто треш!) Сейчас правда появилась вибрация не большая но думаю с этим разберусь, правда уже заменил ВВ провода, свечи, промыл форсы, на очереди проверка меток грм и зазоров клапанов ну еще дроссельную почистить хочу! Все это проделывал в местном сервисе по субарям)))
Если есть кто с Барнаула на форуме рад буду познакомиться!
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,468
1,268
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Вливайся конечно))), но чет не догнал, откуда в 205 году вдруг взялся 203 мотор с ВВ проводами.
На рестайле стоял 204 158 лошадок с электронным дросселем и отдельными катушками.
 

Ravaref

Входит в лес
18 Июн 2021
5
0
1
Всем привет, стал владельцем форестер премиум ES.Поехал за уплотнителем капота.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,468
1,268
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Можно аргументировать?

)) В каком аспекте приводить аргументы? С точки зрения теплофизики, аэродинамики. Или просто исходить из того, что при проектировании это не сделали? Хотя конструктора, что с них взять, не понимают загадочную русскую душу.)

Вы хоть представляете, какая там температура бывает? А вы ее еще больше увеличить хотите, потому что не приведи туда пыль попадет, мыть придется.) Так она и на машине появляется и в салоне.)

Или раз дядюшка Ляо выпускает всякую херь - это супер-пупер инженерное решение?))

Хотя хозяин барин, хочется вам делать - делайте, техническое творчество никто не отменял.)
 

Ravaref

Входит в лес
18 Июн 2021
5
0
1
Точно, про температуру, забыл, даже не представил.:pardon:
 

SMI

На тропе
22 Окт 2020
125
7
18
не думаю что закрытие пары щелей сильно повлияет на температуру двигателя, только может если в жару. В повседневной езде много других факторов, оказывающих большее влияние.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,468
1,268
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
не думаю что закрытие пары щелей сильно повлияет на температуру двигателя, только может если в жару. В повседневной езде много других факторов, оказывающих большее влияние.

В этом и проблема "не думаю".))) А если подумать, то закрытие этих щелей мало что ничего не дает, так еще и вредит.)))
И прости, какие еще факторы повседневной езды оказывающее большее влияние?)
Сеточка перед радиатором, которую всем втюхивают и которая не дает нормально продуваться сэндвичу?))) согласен.))))
 

SMI

На тропе
22 Окт 2020
125
7
18
В этом и проблема "не думаю".))) А если подумать, то закрытие этих щелей мало что ничего не дает, так еще и вредит.)))
И прости, какие еще факторы повседневной езды оказывающее большее влияние?)
Сеточка перед радиатором, которую всем втюхивают и которая не дает нормально продуваться сэндвичу?))) согласен.))))
А если подумать, то большинству водителей (не гонщикам) тем более никак не влияет.
Я зимой езжу с одеялом и у меня темп. масла не поднимается выше 91, а летом без одеяла иногда переваливает за 100. Что на это влияет? Внешние факторы или можно сделать вывод что с одеялом мотор меньше греется?
Возьмем одинаковую темп. на улице, но я (с заклееной щелью капота) буду ехать спокойно (1500-2500 оборотов) а другой при разгоне в отсечку крутить (но зато со щелью в капоте). Какой двигатель быстрее нагреется, с заклееным капотом или с "вентилируемым"?

Я согласен, что если мы возьмем "сферического коня в вакууме" то при всех всех всех прочих равных нагреется сильнее с заклееным капотом, но насколько? На 2-3 градуса? Но так ли это важно тому кто не гоняет свой движок на пределе своих температурных возможностей?
 
  • Like
Реакции: narskimih

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,468
1,268
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
А если подумать, то большинству водителей (не гонщикам) тем более никак не влияет.
Я зимой езжу с одеялом и у меня темп. масла не поднимается выше 91, а летом без одеяла иногда переваливает за 100. Что на это влияет? Внешние факторы или можно сделать вывод что с одеялом мотор меньше греется?
Возьмем одинаковую темп. на улице, но я (с заклееной щелью капота) буду ехать спокойно (1500-2500 оборотов) а другой при разгоне в отсечку крутить (но зато со щелью в капоте). Какой двигатель быстрее нагреется, с заклееным капотом или с "вентилируемым"?

Я согласен, что если мы возьмем "сферического коня в вакууме" то при всех всех всех прочих равных нагреется сильнее с заклееным капотом, но насколько? На 2-3 градуса? Но так ли это важно тому кто не гоняет свой движок на пределе своих температурных возможностей?

)))))))) Ты не обижайся, но реально, измерь хоть раз температуру под капотом в жару. Так вот герметизированный он выдает градусов на 5 больше.
И это влияет не на температуру масла, а на температуру воздуха на впуске. И если на трассе за счет внутренней аэродинамики подкапотка способна продуться, то в городе и в пробках при герметизации она не продувается от слова совсем.
Я помню эксперимент на fb20, температура воздуха после стояния в пробке, под капотом была 67 градусов. Мозги сначала с ума сходят, поэтому машина и не едет.
И это на стоковом впуске.
При герметизации температура выше, как говорил и падает она медленнее.

А главное зачем они нужны все таки?))
 

SMI

На тропе
22 Окт 2020
125
7
18
)))))))) Ты не обижайся, но реально, измерь хоть раз температуру под капотом в жару. Так вот герметизированный он выдает градусов на 5 больше.
Обижаться на что? На то что ты подтвердил мои предположения? А ну я ошибся не на 3 градуса выше, а на 5!)))

Так ли критичны эти 5 градусов для большинства водителей не живущих в Краснодарском крае)

От грязи температура может больше повыситься, чем от уплотнителя)))
 
  • Like
Реакции: narskimih

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,468
1,268
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Обижаться на что? На то что ты подтвердил мои предположения? А ну я ошибся не на 3 градуса выше, а на 5!)))

Так ли критичны эти 5 градусов для большинства водителей не живущих в Краснодарском крае)

))) Критично даже два градуса, возрастает износ.
Мы не забываем, что под капотом есть провода в оплетке, резиновые патрубки, ремни, смазка в подшипниках, электронные блоки. И чем выше температура среды в которой они работают, тем возрастает и износ. Это же касается и низких температур. Просто прогрессии разные.

Ну с другой стороны, если по трассе далеко едешь не надо плитку с собой тащить, на чистом движке можно и яичницу пожарить.)

И грязи должен быть сантиметр, чтобы повысилась температура двигателя, а не подкапотки.)) Не путаем, это разные вещи.))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама