Всем доброго времени суток. Вот решил вступить в ваши дружные ряды после года эксплуатации моего Форика.
Вкратце пред история покупки:
У меня это уже 9-ая машина по счёту, 8-ая иномарка (первой был новый ВАЗ 21103, продал через 5 месяцев - ошибка молодости
), 2-ая полноприводная, 1-ая с честным постоянным полным приводом.
Искал её почти месяц в декабре 2010 года. Хотел именно SG9 с небольшим пробегом, на черной коже, обязательно на механике с демультипликатором без всяких вискомуфт с честным полным приводом (по этому автомат даже не рассматривался) и движком 2.0. Как понятно из выше перечисленного для механики комплектация достаточно редкая, соответственно выбора почти не было, пришлось ждать и упорно искать. Почти под Новый 2011 Год повезло и я стал 2-м хозяином ухоженной машинки с небольшим честным пробегом (на ней жена знакомого возила 2-х маленьких детей в детсад и за продуктами ездила в гипермаркет), соответственно с пробегом повезло. Сейчас на одометре ровно 77000, за все время не только моей эксплуатации поменяли задние оригинальные стойки (все наверное знают про их текучесть) на Каябу, я потом заменил и задние пружины, заказал поставляемые на американский рынок, т.к. штатные идут только на стойки с подкачкой, на обычных стойках зад на них проседает, а для америкосов идут жестче. Ну и соответственно менялись только расходники. Вроде всё написал.
Что-то я заговорился слишком...
Все машины у меня больше года почти ни когда не держались, надоедали, в некоторых разочаровывался, но с Фориком SG9 история совсем другая получается, уже больше года, а он продолжает меня радовать, да и пока полноценной замены ему просто не вижу, да и нет её (да простят меня обладатели Фориков последнего поколения).
В общем принимайте!
Вкратце пред история покупки:
У меня это уже 9-ая машина по счёту, 8-ая иномарка (первой был новый ВАЗ 21103, продал через 5 месяцев - ошибка молодости
Искал её почти месяц в декабре 2010 года. Хотел именно SG9 с небольшим пробегом, на черной коже, обязательно на механике с демультипликатором без всяких вискомуфт с честным полным приводом (по этому автомат даже не рассматривался) и движком 2.0. Как понятно из выше перечисленного для механики комплектация достаточно редкая, соответственно выбора почти не было, пришлось ждать и упорно искать. Почти под Новый 2011 Год повезло и я стал 2-м хозяином ухоженной машинки с небольшим честным пробегом (на ней жена знакомого возила 2-х маленьких детей в детсад и за продуктами ездила в гипермаркет), соответственно с пробегом повезло. Сейчас на одометре ровно 77000, за все время не только моей эксплуатации поменяли задние оригинальные стойки (все наверное знают про их текучесть) на Каябу, я потом заменил и задние пружины, заказал поставляемые на американский рынок, т.к. штатные идут только на стойки с подкачкой, на обычных стойках зад на них проседает, а для америкосов идут жестче. Ну и соответственно менялись только расходники. Вроде всё написал.
Что-то я заговорился слишком...
Все машины у меня больше года почти ни когда не держались, надоедали, в некоторых разочаровывался, но с Фориком SG9 история совсем другая получается, уже больше года, а он продолжает меня радовать, да и пока полноценной замены ему просто не вижу, да и нет её (да простят меня обладатели Фориков последнего поколения).
В общем принимайте!