Прочил тут пост про Мультитроник и о проблемах связанных с необходимостью калибровки от полного бака да заправки.
И понял, что отсутсвует понимание устройства и приципа действия системы измирения и отображения уровня топлива в баке.
По тому как лениво стрелка ползет вверх после очередной заправки и по тому что она не "опадает" при выкл. зажигания можно сделать вывод что система аналоговая либо вообще имеется чисто механическая связь между датчиком (поплавком) и стрелкой (шутка :razz
.
Но все же, может кто нибудь объяснить, что там происходит на самом деле? Может описание из сервисного манула у кого есть?
И понял, что отсутсвует понимание устройства и приципа действия системы измирения и отображения уровня топлива в баке.
По тому как лениво стрелка ползет вверх после очередной заправки и по тому что она не "опадает" при выкл. зажигания можно сделать вывод что система аналоговая либо вообще имеется чисто механическая связь между датчиком (поплавком) и стрелкой (шутка :razz
Но все же, может кто нибудь объяснить, что там происходит на самом деле? Может описание из сервисного манула у кого есть?