Здравствуйте форестоводы и не только.
Начну с предыстории.
Живу я почти что в Москве а работаю в самой москве, Автомобиля раньше не было как и прав. Небыло надобности. На работу езжу на велосипеде да электричке. Но весной родилась дочка, и стали возникать мысли, что пора бы обзавестись четырехколесным другом.
В начале сентября пошел в автошколу. (ОНМЦ в Красково), где инструктора учили меня ездить, и пока учился рассматривал варианты машин. Смотрел наверное все, от Шевроле Авео и Круз, до ауди А4 Что-то новое и что-то б\у. Но все варианты мне не нравились. И тут друг выслушав мои предпочтения к будущему авто, сходу говорит. Саня, тебе нужен Форик. И ничего больше. А я то даже не рассматривал их. Посмотрел по объявлениям и понял что в бюджет до 600 тысяч, можно купить живого Форя. Начал искать Форей и изучать все его возможности. И чем больше я его познавал, тем больше в него влюблялся. И вот 19 декабря я успешно сдал экзамен в ГАИ (сам со 2-й попытки). И начал уже искать что купить. Но как назло за последнюю неделю все мои фори, которые я рассматривал ушли с продажи. Остались варианты неприемлемые как по состоянию так и по цене.
23 декабря я с другом приехал в салон У-Сервис, посмотреть варианты. Все что было в объявлениях уныло. Видно что машины уставшие, пробег скручен, и вложений потребует немало.
И тут менеджер салона говорит. Вот есть Форь, совсем недавно поставили на продажу, всего на 15000 дороже вашего бюджета, посмотрите. Смотрю на него и понимаю. Мой!
В общем Форь весь черный, даже бампера и защита. Год выпуска июль 2007. А первая и единственная хозяйка забрала его новым из У-сервиса 13 ноября 2007 года. Форь 2 литра, без турбо, на палке. Уставлены передние и задние парктроники, огромные боковые ушки с электрорегулировкой, подогрев стекол, сигнализация и мех блокиратор КПП. Толстенная защита картера. Без люка и кожи. Музыка 6,1 штатная. Пробег указан 50233 км. Да и состояние машины в целом соответствует пробегу. Ездила девушка все же. И видимо по Москве.
И вот случилось чудо. Кредит одобрен, полисы куплены, и вчера я взяв друга поехал за своим первым автомобилем. Признаюсь, было страшно, не просто страшно. Я очковал меньше когда меня в армию везли непонятно куда (стройбат оказался). Сел за руль, поехал. И сходу был удивлен его послушностью, легкости руля, плавностью педалей и отзывчивостью педали газа. Он просто отлично едет. Подвеска по мне самая оптимальная. И кочки ощущаются и мягкость присутствует. Свет шикарный ксенон. Печка атомная, сдувает).
После салона с горем пополам доехал по пятничным пробкам до работы, там слегка успокоился и после работы поехал до дома. 3 часа в пути (с учетом стоянки, поиска маршрута, поиска выезда из тупика, пробки, щелковское, Люберцы, пропущенные съезды с эстакад и т д.). Я успешно доехал до дома, припарковал машину (заняв 2 места:icon_sorrys. И пошел мандражировать домой.
В целом впечатлений масса. От машины я в восторге. И спасибо всем ВАМ, кто ведет подобные ресурсы, помогает друг другу словом и делом. Клубные встречи, темы, статьи очень помогают чувствовать, что ты не один.
Начну с предыстории.
Живу я почти что в Москве а работаю в самой москве, Автомобиля раньше не было как и прав. Небыло надобности. На работу езжу на велосипеде да электричке. Но весной родилась дочка, и стали возникать мысли, что пора бы обзавестись четырехколесным другом.
В начале сентября пошел в автошколу. (ОНМЦ в Красково), где инструктора учили меня ездить, и пока учился рассматривал варианты машин. Смотрел наверное все, от Шевроле Авео и Круз, до ауди А4 Что-то новое и что-то б\у. Но все варианты мне не нравились. И тут друг выслушав мои предпочтения к будущему авто, сходу говорит. Саня, тебе нужен Форик. И ничего больше. А я то даже не рассматривал их. Посмотрел по объявлениям и понял что в бюджет до 600 тысяч, можно купить живого Форя. Начал искать Форей и изучать все его возможности. И чем больше я его познавал, тем больше в него влюблялся. И вот 19 декабря я успешно сдал экзамен в ГАИ (сам со 2-й попытки). И начал уже искать что купить. Но как назло за последнюю неделю все мои фори, которые я рассматривал ушли с продажи. Остались варианты неприемлемые как по состоянию так и по цене.
23 декабря я с другом приехал в салон У-Сервис, посмотреть варианты. Все что было в объявлениях уныло. Видно что машины уставшие, пробег скручен, и вложений потребует немало.
И тут менеджер салона говорит. Вот есть Форь, совсем недавно поставили на продажу, всего на 15000 дороже вашего бюджета, посмотрите. Смотрю на него и понимаю. Мой!
В общем Форь весь черный, даже бампера и защита. Год выпуска июль 2007. А первая и единственная хозяйка забрала его новым из У-сервиса 13 ноября 2007 года. Форь 2 литра, без турбо, на палке. Уставлены передние и задние парктроники, огромные боковые ушки с электрорегулировкой, подогрев стекол, сигнализация и мех блокиратор КПП. Толстенная защита картера. Без люка и кожи. Музыка 6,1 штатная. Пробег указан 50233 км. Да и состояние машины в целом соответствует пробегу. Ездила девушка все же. И видимо по Москве.
И вот случилось чудо. Кредит одобрен, полисы куплены, и вчера я взяв друга поехал за своим первым автомобилем. Признаюсь, было страшно, не просто страшно. Я очковал меньше когда меня в армию везли непонятно куда (стройбат оказался). Сел за руль, поехал. И сходу был удивлен его послушностью, легкости руля, плавностью педалей и отзывчивостью педали газа. Он просто отлично едет. Подвеска по мне самая оптимальная. И кочки ощущаются и мягкость присутствует. Свет шикарный ксенон. Печка атомная, сдувает).
После салона с горем пополам доехал по пятничным пробкам до работы, там слегка успокоился и после работы поехал до дома. 3 часа в пути (с учетом стоянки, поиска маршрута, поиска выезда из тупика, пробки, щелковское, Люберцы, пропущенные съезды с эстакад и т д.). Я успешно доехал до дома, припарковал машину (заняв 2 места:icon_sorrys. И пошел мандражировать домой.
В целом впечатлений масса. От машины я в восторге. И спасибо всем ВАМ, кто ведет подобные ресурсы, помогает друг другу словом и делом. Клубные встречи, темы, статьи очень помогают чувствовать, что ты не один.