при прохождении техосмотра -стенд тормозных усилий???

Реклама

Dkt

На тропе
8 Июл 2008
171
1
0
Слегка не в тему. Меня проверили на барабане и сказали у субару полный привод гавно, вот хонда с барабанов просто выпрыгивает т.е. подключается другая ось

зачем и как подключается полный привод при проверке ТОРМОЗНЫХ усилий на нейтрали?или хондоводы настолько суровы что на передаче начинают тормозить?
 

demon

Старший Лесник
11 Май 2007
1,596
79
48
зачем и как подключается полный привод при проверке ТОРМОЗНЫХ усилий на нейтрали?или хондоводы настолько суровы что на передаче начинают тормозить?

Хе Зе кто на передаче тормозит, я привёл слова гайцов, сам не видел ,поэтому сомневаюсь в выпрыгивании хонд. И ещё у нас на ТО на барабаны заезжает инспектор, а насколько он суров незнаю
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,015
497
113
Белокаменная
спасибо-я понял!!!!!!а что с машиной-продавать?:((
Продавать! :sarcastic:

P.S. Забей, ты ж звонил мне - я ответил, что при таком кратковременном воздействии раз в год ничего страшного не произойдёт :D
Но не рекомендуется :pardon:
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Продавать! :sarcastic:

P.S. Забей, ты ж звонил мне - я ответил, что при таком кратковременном воздействии раз в год ничего страшного не произойдёт :D
Но не рекомендуется :pardon:

Согласен. Вот если бы они часа 2 крутили, то да... У меня, кстати, также Импрезу проверяли, так ничего, 6 лет потом на ней ездил, проблем не было.
 

Prorab

В Лесу
8 Фев 2009
290
46
28
МО, г. Дубна
Тут вот чего подумалось: в англоязычном описании на америкоса в разделах про АКПП и обслуживание, т.е. дважды встречается, что крутить нельзя.
Но в русскоязычном руководстве про это ни слова...
Зато сказано, что при проверке тормозных усилий необходимо сделать машину переднеприводной путем втыкания определенного предохранителя на свое место.
 

Prorab

В Лесу
8 Фев 2009
290
46
28
МО, г. Дубна
Авторитетные мнения буду еще какие?!? Плеяда, Сириус и т.п., почему отмалчиваетесь?

Мне тут обещали показать гору каких-то субаровскмх муфт (или чего-то там еще, сфоткаю - вывешу), в которых появляется трещина после испытания тормозных усилий на стенде ТО... И сказали, что да, на техосмотр надо ехать только воткнув заветный предохранитель! И даже, есть оригиналы (!), которые делают кнопку отключения заднего привода для экономии топлива! ;-)
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Авторитетные мнения буду еще какие?!? Плеяда, Сириус и т.п., почему отмалчиваетесь?

Мне тут обещали показать гору каких-то субаровскмх муфт (или чего-то там еще, сфоткаю - вывешу), в которых появляется трещина после испытания тормозных усилий на стенде ТО... И сказали, что да, на техосмотр надо ехать только воткнув заветный предохранитель! И даже, есть оригиналы (!), которые делают кнопку отключения заднего привода для экономии топлива! ;-)
Добрый день!
Мы не отмалчиваемся, но тема на форуме (и других форумах) изжевана вдоль и поперек уже не один раз: стенд при прохождении техосмотра должен соответствовать требованиям проверки автомобилей с постоянным полным приводом.
PS "оригиналы" даже не задумываются о том, что предохранитель ("кнопка") включает аварийный режим эксплуатациии автомобиля. В манулах подробно об этом написано.
 

Prorab

В Лесу
8 Фев 2009
290
46
28
МО, г. Дубна
Добрый день!
Мы не отмалчиваемся, но тема на форуме (и других форумах) изжевана вдоль и поперек уже не один раз: стенд при прохождении техосмотра должен соответствовать требованиям проверки автомобилей с постоянным полным приводом.
PS "оригиналы" даже не задумываются о том, что предохранитель ("кнопка") включает аварийный режим эксплуатациии автомобиля. В манулах подробно об этом написано.
Топикстартер же написал, что не нашел темы...

А в мануале (фотку соотв. странички я привел выше) написано, что для стендового испытания тормозных усилий полноприводного автомобиля с АКПП не оборудованным системой курсовой устойчивости требуется не спец.стенд, а отключение заднего привода.

И никаких варнингов и ахтунгов!
 

STiAMV

На тропе
2 Ноя 2008
93
6
0
Сочи
subaru-sochi.ru
Добрый день!
Мы не отмалчиваемся, но тема на форуме (и других форумах) изжевана вдоль и поперек уже не один раз: стенд при прохождении техосмотра должен соответствовать требованиям проверки автомобилей с постоянным полным приводом.
PS "оригиналы" даже не задумываются о том, что предохранитель ("кнопка") включает аварийный режим эксплуатациии автомобиля. В манулах подробно об этом написано.
С АКПП всё понятно, а что с МКПП? тоже на спецстенд?!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама