Предстоит поездка, километров на 600, а идет обкатка.

Злой_очень

На тропе
30 Май 2007
30
0
0
Киев
Конечно, не могу не согласиться с 774.

Все-таки мануалы пишут не идиоты.
Но по поводу 4-х тысяч...
Я так полагаю, что есть товарищи, которые уже накатали тысяч по 300, а масло все не жрет, вот они и ориентируются на такие методы обкатки.

Принял Соломоново решение.
:D
Поменяю масло на ТО-0 и потом выезжу ещё пару баков с щадящем режиме.
 

oleg

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,203
0
0
Kyiv, Ukraine
774 написал(а):
Жесть какая-то!
ну надо же так педантично относится к обкатке!!!!!!
в мануале 1600 - не-е-е лучше 4000 км на всякий случай, а на непредвиденный всякий случай лучше 6000 км :)
Бля-а-а-а-.... стрелка дернулась выше рекомендуемой зоны.... ЧТО ДЕЛАТЬ!? Записаться на диагностику сразу или вообще продать машину с УЖЕ запоротым движком?!

Да катайтесь вы на здоровье! даже в период обкатки, ну топнешь до отсечки, ну топнешь другой, да нифига не будет!
порвать машину за 1600 - это вообще суметь надо - тапку с гашетки вообще не снимать.
некоторым дай волю - машину будут на веревке 1600 возить - на всякий случай....... ато вдруг масло будет жрать....


+1...

бкатывал аутбэк километров 200, потом в одессу и в рваном темпе до 180 (в пятницу вечером) проехал 450 км., правда машину жалел, а обратно уже до 220 разогнался, вобщем машина почквствовала свою нелёгкую судьбу...

Не парьтесь по поводу обкатки...1600 км. на турбе это конечно надо (сам так и обкатывал форик), но не больше! Дальше смыслы нет!!
 

Glaz

Старший Лесник
14 Мар 2007
1,501
154
63
М.о.
С сайта autonews:
"Пятерку самых-самых открывает миф о том, что современному автомобилю нужна обкатка по всем старым принципам. Действительно, сразу “жарить” на все деньги лучше не стоит. Многие производители не рекомендуют до первой тысячи километров буксировать прицеп. Но все же в последнее время качество сборки деталей, качество обработки внутренних поверхностей цилиндра достигло таких высот, что обкатка практически не нужна. Хотя автопроизводители все равно страхуются и включают в руководство по эксплуатации пункт “Обкатка автомобиля”, дабы снизить расходы на гарантийный ремонт."
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?/2007/07/31/1290603
Но я бы не сказал, что это авторитетное утверждение
 

Dreago

Старший Лесник
5 Июл 2007
1,269
10
0
49
Glaz написал(а):
С сайта autonews:
"Пятерку самых-самых открывает миф о том, что современному автомобилю нужна обкатка по всем старым принципам. Действительно, сразу “жарить” на все деньги лучше не стоит. Многие производители не рекомендуют до первой тысячи километров буксировать прицеп. Но все же в последнее время качество сборки деталей, качество обработки внутренних поверхностей цилиндра достигло таких высот, что обкатка практически не нужна. Хотя автопроизводители все равно страхуются и включают в руководство по эксплуатации пункт “Обкатка автомобиля”, дабы снизить расходы на гарантийный ремонт."
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?/2007/07/31/1290603
Но я бы не сказал, что это авторитетное утверждение
да вообще дурацкая статья.
про смену масла - первое место - где же они таких отморозков наши, интересно?
про прогрев - второе место тоже оригинальное наблюдение: непрогретый мотор выбрасывает больше дряни, поэтому давайте крутить его сильнее.
про стритрейсеров - просто несмешно: ник то и не полагает, что наклейки и лампочки увеличат скорость. если автор статьи так буквально понял известную шутку - самдурак, я считаю.
про бензин - девятое место - а как насчет ситуации, когда указаны несколько типов топлива? тоже не будет разницы поведения при разном октановом числе?
да и собственно про обкатку:
Хотя автопроизводители все равно страхуются и включают в руководство по эксплуатации пункт “Обкатка автомобиля”, дабы снизить расходы на гарантийный ремонт.
то есть, значит, все же отсутствие обкатки увеличивает вероятность гарантийного ремонта?

в общем, дурацкая статья, имхо. просто на удивление.
 

Exx

Входит в лес
10 Авг 2007
20
0
0
PEREC написал(а):
Всем Добрый вечер! Обкатывал Форик себе так:В Первую поездку сразу рванул за 700 км.В пути ни разу не останавливался но при этом машину не рвал и больше четырех тысяч не давал, при этом интенсивно не ускоряясь....После ТО 1 еще пятерочку тысяч такого режима и будет Вам счастье :) Проехал уже 60000 т.км. от Т.О до Т.О ужор масла на щупе не виден :) Кстати сейчас машину использую на полную катушку. До отсечки в день по несколько раз :)

+1

А то так послушают люди и подумают что Субару на заводе вообще не шлифуют коленвалы и не хонингуют цилиндры. Не надо столь трепетно относится к средству передвижения, даже если это форь.

(Сам пока ждун форя, должон в октябре придти)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250