Предстоит поездка, километров на 600, а идет обкатка.

Злой_очень

На тропе
30 Май 2007
30
0
0
Киев
Добрый день!
Собссно сабж.

Как быть в пути?

Насколько я понимаю, с одной скоростью ехать, держа при этом, например, 2500 оборотов- не очень правильно, если внимательно читать мануал.

Постоянно менять скорость движения, чтобы не было вращения коленвала на одной частоте?

Тоже не очень хочется- хочется круиз и повалили.
 

md77

На тропе
25 Июл 2007
97
2
0
Москва
Я делал так, ехал не быстро около 100 км/ч на круизе и переключался с D на 3 и обратно примерно через 5 км. Соотвественно работают 3 и 4 передачи и обороты двигателя тоже меняются.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Ну если не хочется ни того, ни другого, то не надо ехать на машине.
 

sp44

На тропе
18 Дек 2006
146
1
18
Москва/Пулковская
По нашим дорогам невозможно ехать все время на одной скорости и одной передаче.Это в Европе или в Штатах можно по одной полосе проехать 20-50 км. 10-15 мин-это не критично на одних оборотах, всё-равно наш трафик заставит переключиться. Езжайте спокойно и не парьтесь.
 

Rand

Совет Клуба
10 Апр 2007
864
117
43
49
Москва, Бутово
Мне тоже кажется, что 10-15 минут на одних оборотах - не критично. А больше и не получится из-за трафика и рельефа. И кстати круиз держит скорость, а не обороты. Т.е. если дорога идёт хоть немного вверх-вниз, то обороты будут плавать.
 

Злой_очень

На тропе
30 Май 2007
30
0
0
Киев
Отдельное спасибо господину Mister за конструктивный ответ.
Ехать или нет я уж сам как-то узнаю.

Или может для владельца машины с пробегом в 600 км я задал странный вопрос?

2 Rand:
Про особенности круиза как-то не задумывался. Тогда можно не париться.
 

Alexander

В Лесу
11 Апр 2007
421
0
0
С-Пб
Rand написал(а):
Мне тоже кажется, что 10-15 минут на одних оборотах - не критично. А больше и не получится из-за трафика и рельефа. И кстати круиз держит скорость, а не обороты. Т.е. если дорога идёт хоть немного вверх-вниз, то обороты будут плавать.

Чаво? :-o Сам-то понял, чего сказал? ;) У нас же не вариатор слава богу. Как могут на одной передаче при одинаковой скорости быть разные обороты? На автомате еще может быть такое, но у него на скорости фрикционы тоже вроде бы уже зажаты до конца.

2 Злой_очень: Не заморачивайся. Такая обкатка - это даже хорошо. Если переживаешь, просто сбрасывай и набирай обратно скорость время от времени и все нормально будет;)
 

Злой_очень

На тропе
30 Май 2007
30
0
0
Киев
2 Alexander:

Порадовал позитивом!
Ну если это даже хорошо, то тогда поеду в небольшой объезд.
Продлю, так сказать, удовольствие.

Вообще- машина провоцирует на активную езду.
А больше 4000 нельзя.
Когда ж уже ТО 2000 км пройдет....
 

Злой_очень

На тропе
30 Май 2007
30
0
0
Киев
Вот, уважаемый Mister, к Вам вопрос.
В Мануале написано обкатывать 1600 , а везде на Форуме пишут 4000.
Опытным путем установили?
Или есть какие-то полуофициальные рекомендации?
 

Rand

Совет Клуба
10 Апр 2007
864
117
43
49
Москва, Бутово
Alexander написал(а):
Чаво? :-o Сам-то понял, чего сказал? ;) У нас же не вариатор слава богу. Как могут на одной передаче при одинаковой скорости быть разные обороты? На автомате еще может быть такое, но у него на скорости фрикционы тоже вроде бы уже зажаты до конца.
Да, это я ерунду сказал с оборотами. Т.е. обороты действительно немного меняются, но просто по тому что на сильных горках круиз неизбежно немного запаздывает. На плавных наверно такого эффекта не будет.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Злой_очень написал(а):
Вот, уважаемый Mister, к Вам вопрос.
В Мануале написано обкатывать 1600 , а везде на Форуме пишут 4000.
Опытным путем установили?
Или есть какие-то полуофициальные рекомендации?
Именно полуофициальные. Но уж больно дружные...
 

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
не заморачивайся езжай спокойно до 120 км/ч это нормальный режим главное чтоб не было экстренный ускорений и торможений обороты не более 3,500 максимум 4000. насчет трафика правильно сказали ехать более 10-15 минут с одной скоростью не получиться по трассе. желательно сделать 3-4 остановки по пути минут на 20-30 а то и на час если есть возможность на обед например. так как на двигатель сразу такая нагрузка идет длительная что не есть хорошо для нового двигателя
 

PEREC

Входит в лес
22 Авг 2007
12
0
0
Тольятти
Всем Добрый вечер! Обкатывал Форик себе так:В Первую поездку сразу рванул за 700 км.В пути ни разу не останавливался но при этом машину не рвал и больше четырех тысяч не давал, при этом интенсивно не ускоряясь....После ТО 1 еще пятерочку тысяч такого режима и будет Вам счастье :) Проехал уже 60000 т.км. от Т.О до Т.О ужор масла на щупе не виден :) Кстати сейчас машину использую на полную катушку. До отсечки в день по несколько раз :)
 

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
NiTrO написал(а):
вот у вас ахтунговые движки.... пипец :)
обкатка в рваном режиме... 4.000км.... ТРЭШ !!!

движки нормальные если обкатать с толком еслиособо не заморачиваться с этим то на 100 000 до капиталки его хватит 100 %
 

Гепард

В Лесу
28 Май 2007
202
0
0
Москва
Жесть какая-то!
ну надо же так педантично относится к обкатке!!!!!!
в мануале 1600 - не-е-е лучше 4000 км на всякий случай, а на непредвиденный всякий случай лучше 6000 км :)
Бля-а-а-а-.... стрелка дернулась выше рекомендуемой зоны.... ЧТО ДЕЛАТЬ!? Записаться на диагностику сразу или вообще продать машину с УЖЕ запоротым движком?!

Да катайтесь вы на здоровье! даже в период обкатки, ну топнешь до отсечки, ну топнешь другой, да нифига не будет!
порвать машину за 1600 - это вообще суметь надо - тапку с гашетки вообще не снимать.
некоторым дай волю - машину будут на веревке 1600 возить - на всякий случай....... ато вдруг масло будет жрать....
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250