Предохранитель FWD

Ster

Входит в лес
22 Окт 2012
14
0
0
ЮВАО
Здравствуйте, дорогие соклубники :) у меня есть наверно глупый вопрос, но спросить как не у вас не могу. знаю, что в коробке предохранителей под капотом есть паз для FWD. если поставить туда предохранитель, то получается я делаю форик переднеприводным, так? есть ли доп нагрузка на коробку? ниче не сдохнет если так колесить? соответственно если поставить фвд на время безгрязевого асфальтового времени :)
 

Pawkez

На тропе
1 Апр 2013
93
2
0
Одесса, Украина
Здравствуйте, дорогие соклубники :) у меня есть наверно глупый вопрос, но спросить как не у вас не могу. знаю, что в коробке предохранителей под капотом есть паз для FWD. если поставить туда предохранитель, то получается я делаю форик переднеприводным, так? есть ли доп нагрузка на коробку? ниче не сдохнет если так колесить? соответственно если поставить фвд на время безгрязевого асфальтового времени :)

так колесить нельзя - коробас умрет.
сугубо для тестирования и ремонтов этот предохранитель предусмотрен.
 

Pawkez

На тропе
1 Апр 2013
93
2
0
Одесса, Украина
Этот предохранитель вставляется при езде на докатке или транспортировке авто путем частичной погрузки. Так же ограничивается скорость и путь езды со вставленным FWD в мануале так пишут.

С другой стороны, если ездить только на передке то и износ на передке будет больше чем сзади. Дальше - проблемы с трансмиссией из-за разницы колес...
 

koko

Старший Лесник
22 Янв 2012
1,865
114
0
Масскфа
Pawkez, даже если на полном ездить износ больше на передке...

короче ничего страшного не должно случиться... теоретически быстрей износятся фрикционы переднего привода, если таковые в коробке имеются...

Ster, а что вы пытаетесь съэкономить, а точнее если спросить, то чем не нравится полный привод на асфальте?
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Pawkez, даже если на полном ездить износ больше на передке...

короче ничего страшного не должно случиться... теоретически быстрей износятся фрикционы переднего привода, если таковые в коробке имеются...

Ster, а что вы пытаетесь съэкономить, а точнее если спросить, то чем не нравится полный привод на асфальте?

бенз?))
 

aggy

Лесник
20 Сен 2012
1,103
51
0
Мнения по этому поводу расходятся;самые бережливые ставят и якобы катаются без проблем, кто-то пишет о том что хана коробке скоро придет.
 

Pawkez

На тропе
1 Апр 2013
93
2
0
Одесса, Украина
Мнения по этому поводу расходятся;самые бережливые ставят и якобы катаются без проблем, кто-то пишет о том что хана коробке скоро придет.

на всех форумах, где встречал инфо по этой части - 2 лагеря как вы и описали.

Мое ИМХО: если бы это было безопасно то инженеры сделали бы его программно отключаемым\кнопкоотключаемым.
 

koko

Старший Лесник
22 Янв 2012
1,865
114
0
Масскфа
партизан, да врядли! экономия то будет ничтожна, если будет вообще!
 

aggy

Лесник
20 Сен 2012
1,103
51
0
Из того что я видел пишут что при вставленном предохранителе прекращается циркуляция жидкости в хвостовике, соответственно перегрев(?), а так же то что кардан и все остальное все равно будет крутиться, т.с. свободным ходом от колес.

Ну так 2 литра это уже что-то, плюс управляемые заносы на переднем приводе поинтереснее.
 

Pawkez

На тропе
1 Апр 2013
93
2
0
Одесса, Украина
Из того что я видел пишут что при вставленном предохранителе прекращается циркуляция жидкости в хвостовике, соответственно перегрев(?), а так же то что кардан и все остальное все равно будет крутиться, т.с. свободным ходом от колес.

Ну так 2 литра это уже что-то, плюс управляемые заносы на переднем приводе поинтереснее.

зачем покупать полноприводную авто, чтобы заставлять ее грести только мордой? :)

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
на бак? =.)

Добавлено через 49 секунд
:sarcastic:

подозреваю, что стоя в пробке нет разницы полный у тебя привод или только передний :)
 

Ster

Входит в лес
22 Окт 2012
14
0
0
ЮВАО
На самом деле банально. убрать пинки при резких ускорениях. по идее ведь пинается именно задний привод ведь так? мне интересно просто)) на многих авто просто полный подключаемый, а так они становятся моно) вот и задался вопросом)
 

Pawkez

На тропе
1 Апр 2013
93
2
0
Одесса, Украина
На самом деле банально. убрать пинки при резких ускорениях. по идее ведь пинается именно задний привод ведь так? мне интересно просто)) на многих авто просто полный подключаемый, а так они становятся моно) вот и задался вопросом)

так в том то и соль, что они становятся, когда электроника считает это необходимым :-D

а тут несколько иная картина.
 

aggy

Лесник
20 Сен 2012
1,103
51
0
убрать пинки при резких ускорениях

Какой пробег ? Явно ощущаемый пинок является симптомом для проверки и скорее всего замены пакета фрикционов, подключающих задний привод. 150-200 тысяч они обычно ходят.
 

Pawkez

На тропе
1 Апр 2013
93
2
0
Одесса, Украина
вот, наткнулся на инфо на буржуйском форуме - долго мусолили и пришли к:

I agree DON'T DO IT for extended periods of time. It is for emergency and diognostic use only, not to get better gas mileage.

It doesn't actually make the car FWD but forces the clutch packs to give maximum torque to the front axle. Most subarus today would see ~80% of the power at the front wheels. You can spin the front tires with this but it still puts some power to the rear. Additionally, I understand that you will likely burn up the Duty C solenoid which is big $$ to replace.

Keep in mind, if Subaru felt it was a good way to improve mileage they would sure as hell advertise it and sell it as an added feature.

extreeski & spread eagle are totally correct. And if you blow your differential, don't whine when they don't cover your powertrain warranty. People abusing warranties is why we all suffer the struggle to get legitament warranty work done. :rolleyes:

Put a transmission oil temp guage on and watch, it will rise due to this mod.
 

Sonic

Главный лесник
3 Июл 2009
3,659
471
83
37
Москва ЮЗАО-ЮАО-ЦАО
Забудь об этом предохранителе, он действительно должен использоваться только для буксировки авто с частичной погрузкой. Все остальное - просто колхоз. Ездить на переднеприводном форике - это ппц, особенно по дождю, он сильно рыскает при разгоне, а по дождю еще и буксует (это на турбе). И я реально не понимаю зачем это нужно делать. А пинается коробка при переключениях не из-за него, а из-за износа фрикционов в коробке или из-за старого атф, да и летом по сухому асфальту зад не будет пинаться.
 

aggy

Лесник
20 Сен 2012
1,103
51
0
Пока вставил данный предохранитель - у меня *почти* развалился задний дифференциал, если не отключать то под нагрузкой сильно стучит, а ездить как-то надо.Больше 2х тысяч не кручу.
Как я понимаю минус только в повышенном износе фрикционов хвостовика, плюс возможно недостаточное охлаждение хвостовика жидкостью акпп.
 
Последнее редактирование:

smer4

На тропе
27 Сен 2011
151
8
0
лично не пробовал, но где-то на форуме читал - если турбофоря, то привода передние долго не живут с моноприводом
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250