Dimiych написал(а):Gollandec написал(а):Dimiych написал(а):так турбафорик тока до 150 наверное будет впереди а после у аутбека и аэродинамика получше и мощность на 15 лы сы поболеykudza написал(а):Поздравляю ! А какой смысл был турбо форик сливать, ведь тыж хотел чето побыстрее :-(oleg написал(а):Аутбэк 3.0 черный на беже!!!
Доволен пока как паровоз!! Пробег 25 км. уже
так что вопрос не однознчный к тому же атмосферник и 6 горшков
думаю авто по динамичности схожи и еще плюс в сторону аута 5 ступенчатая коробка автомат и лепески для нее под рулем.
ну смотря какой форик... если японский то там 240 л.с в стоке .....
я легаси 3.0 на нем на корпус делал...
так у тебя же вроде написано 260 хорсов пауэрных ...
Dimiych написал(а):у тебя турбафор на автомате был ??
какие сравнения с аутом ??
Старый стал, комфорта, тишины захотел...Сравнения....хм...пока рано! Тише аут в разы!!! пока всё... ну и миягче!
Palych написал(а):Старый стал, комфорта, тишины захотел...Сравнения....хм...пока рано! Тише аут в разы!!! пока всё... ну и миягче!
я когда машину забирал у меня комп расход покзывал около 40 л/100 средний после поездки в пятигорск срасход стал около 10 думаю поездиш немного еще и опуститься до 11-12 л.oleg написал(а):Не могу нарадоватся ауту...
Когда же уже обкатка пройдёт....?
Си-драйв - интересная штука, в городе расходик при неспешной езде в эконом. режиме по пробкам 13.8 , что считаю неплохим результатом!
Затонировать нужно только срочно,а то как в аквариуме!
Dimiych написал(а):я когда машину забирал у меня комп расход покзывал около 40 л/100 средний после поездки в пятигорск срасход стал около 10 думаю поездиш немного еще и опуститься до 11-12 л.oleg написал(а):Не могу нарадоватся ауту...
Когда же уже обкатка пройдёт....?
Си-драйв - интересная штука, в городе расходик при неспешной езде в эконом. режиме по пробкам 13.8 , что считаю неплохим результатом!
Затонировать нужно только срочно,а то как в аквариуме!
Mike написал(а):Да, тут все ИМХО. Для меня авто без тонировки, как окно без штор - неуютно. Хотя тонирую не сильно - 20-кой.