поставить в аутбэк 2,5 двиг от СТИ ?

sergius_k

В Лесу
20 Сен 2008
287
1
0
СПб
а форум для чего создается ?

Добавлено через 54 секунды
если интересно сходите посмотрите :)
 

Number One

Старший Лесник
27 Дек 2010
1,298
49
0
46
St. Petersburg
может и дешевле, но налог будет под 40 тыс. лошадей 250. а тут все 320 с чвн можно сделать :)

В Питере можно без проблем 165 сил сделать на 2.5 Турбо.

На сти-клабе посмотри, был такой проект, гемор с мозгом, точнее их в итоге 2 поставили, один на мотор, другой на все остальное. CAN шина всетаки...
 

red97

Старший Лесник
23 Окт 2010
1,386
83
0
Москва Ясенево
Без обид, но это опять из серии "когда коту делать нечего...".
Есть деньги - пойти и купить новый аут турбо или 3 литра...
Если три литра не понравилось, то вам уже не субару нужно, идите купите 5 литровый мерс и будет вам счастье.
Можете сделать за пару месяцев за копейки - сделайте, уважать буду...
а ....здежь.... это детишкам в саду плиззз.

Человек, который не знает, что можно выжать из трех литров и заменяет его на ауте Стишным..... простите, вы вообще в технике то соображаете ?
на него бы турбонадух бы намутить би турбо кто то делал там вааше пипец низколетяший будет
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
не кажется что проще взять на палке атмо аут и воткнуть туда СТИ двиг. стоит то он порядка 6-8 тыс у.е. в отличном состоянии
Вам "Кажется" - это важно.
1. автомат от атмосферника не выдержит СТИ двиг даже пары тыс пробега. Привода тоже.
2. К двигателю нужен мозг. А он болт он не подойдет к вашему ауту - надо заменить всю проводку и срастить ее там, где заменить нельзя: фары, климат, приборка.
3. Если менять коробку может не подойти кардан.
4. Тормоза тоже надо усиливать.
5. Подушки двигателя тоже менять.
6. Выхлоп готовый для аута не найдете - надо мудрить.
7. Кузов атмоаута, никогда не имевший турбодвигателя не будет иметь нужных мест креплений и нужных изгибов - надо будет что-то резать/варить (возможно).
8. Кулер надо куда-то ставить. Либо фронтал, либо дырку в капоте, наздрю, направляйку.
Не говорю о том, что там могут мешаться какие-нибудь трубки кондея или еще что - будет много мелких проблемок.
Все это надо еще делать - мастера не будут бесплатно работать.

А какой комфорт вы получите от бешенного турбоаута на ручке? Прыгающий диван - не более того. Да и у меня лично аут и комфорт не особо сочетаются. Не настолько он далеко от форика ушел.

Добавлено через 4 минуты 3 секунды
на него бы турбонадух бы намутить би турбо кто то делал там вааше пипец низколетяший будет
Если вы про 3-х литровик? Вроде видел, что реального законченного проекта по турбированию 3-х литров нет. Потому-что дорого и бессмысленно. Ехать лучше чем 2.5 он не будет, а гемороя там на всех хватит. Да и слабый там двигатель изначально для турбирования.

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
да и вопрос то изначально был не в цене,а в возможности такого свапа
Ну про возможность вам сразу ответили: можно сделать все. В аут ваш можно двигатель от порша поставить. И еще много чего можно. Вопрос денег и целесообразности. Вот про остальное тут и говорят теперь.

Добавлено через 5 минут 31 секунду
а кто мешает по максимуму найти сначала и потом уже ехать в сервис? разобрать и собрать авто недолго
Ошибаетесь.
Вы все покупать будете и дома на балконе хранить? Двигатель например? А вы знаете все, что надо будет купить? Вы уже все заранее без разбора машины промеряете?
И разобрать / собрать не долго... Просто разобрать весь авто до голого кузова и потом собрать все родное (т.е. думать не надо) - это будет минимум 2 недели. А вам надо будет умудриться чужие детали внедрить в большом количестве, причем никто вам заранее не скажет, где какой гемор вылезет.
 

sergius_k

В Лесу
20 Сен 2008
287
1
0
СПб
я тему создал не для выяснения профессионализма. есть конкретный вопрос. и никому оценку не давал и не собираюсь тут что либо доказывать. особенно тем кто считает что самый умный и при этом по всей видимости сам вопросом не владеет
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
3 литра не понравилось
это который автоматический?
ну тада найти SpecB-универсал (правда есть ощущение, что их в России не покупали) и превратить его в Аут
вот тут ничего особо сложного: десяток штатных проставок, стойки стаба и рулевой кардан + обвес Аута
у самого была такая почти мечта.....
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
ну тада найти SpecB-универсал
Ну в таком случае все проще, это точно.
Правда Спек-б кажется все же были только седаны. Но универсал легась на мехе с твинскроллом и 280 силами был, хоть и найти его тяжело.
Но сделать из него леворульного аутбека тоже затратно. Хотя явно проще, так как перекидку руля (если вообще надо) - операция понятная и многократно опробованная, замена подвески вообще проще некуда, замена обвесов - все еще проще подвески. И при этом все свои з/ч можно легко продать.
Хотя я бы в этом случае руль не стал перекидывать :)
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
сделать можно что угодно, вон чувак в штатах замутил. только вот надо ли это?
если есть деньги и хочется быстро и комфортно, лучше взять аудю рс4 авант - рс6. не один аут рядом не стоял по комфорту и не одна сток стиха по скорости. а все переделки это очень дорого, долго и ожидания все равно не оправдываются. если только сам процесс приносит удовольствие, тогда есть смысл заморачиваться.
 
  • Like
Реакции: SubaruTank

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
Спек-б кажется все же были только седаны
в России простые-то универсалы Лигаси были сняты с продажи в связи с отсутствием спроса (предпочитали Аут)
а уж "заряженный" вариант в кузове для дачника наш серый народ не понимает
но СпецБ универсал существовал, в Европе покупали, ну и всегда существует возможность наличия и на наших просторах незашоренного человека.......
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
но СпецБ универсал существовал, в Европе покупали
По ссылке универсалы 3.0 атмо, 245 л.с. Это ничем не лучше обычного аута. Турбо в европе были только седаны и те 2.5 литра 250 кажется сил.
Японский же 2.0 трубо твинскролл 280 сил - СОВСЕМ другая машина.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
это и есть Спец (или Спек) Б
и 6МКПП, в отличии от обычного аута
Автор то хочет турбо и видимо около 300 сил. Вот это: http://catalog.drom.ru/subaru/legacy_wagon/20924/ больше подходит его критериям. + проставки 3 см - и клиренс будет 19 см. А перекидывать или нет руль - сам решит, но это проще, чем перекинуть двигатель на атмо.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Да не, там был 2.5 турбо американец. Просто его форсировали ацки. Но тот вариант - потенциальный трупак. К тому же только на автомате такие вроде шли. Хотя автомат на 6-ти ступ поменять проще, двиг доработать или сменить блок на уже готовый с ковкой... Ну в общем есть варианты.
Но делать из 2.5 атмо - не оптимально точно.
 

csi

Лесник
12 Авг 2009
780
34
28
там был аут первого поколения, никаких турбоаутов тогда и в помине не было.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250