Поставить круиз на SJ 2.0, можно ли?

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
Справедливо на ровной (Не холмистой трассе).
провел тест. 500 км пути, половина по горам и перевалам, вторая половина прямик но присутствуют подъемы/спуски. 120 км/ч круиз, 500 км на баке. на дизеле та же хрень, много ниже расход чем без круиза. Но у меня движение постоянно с одной скоростью, как воткнул круиз так и не отпускаешь его пока бенз не кончится.
 

sk00444

На тропе
14 Июл 2014
25
1
0
45
На Урале
vk.com
Есть рестайловый комплект однотонных кнопок. Кнопки
По кнопкам управления ГУ:
Взамен дорестайловых работать будет только если стоит не штатная ГУ, разные сопротивления, у меня на FlyAudio кнопки программируются, т.ч. работает без проблем. На Pioneer на сколько я знаю адаптер кнопок нужен будет 2015+
 

Alexx87

Входит в лес
8 Июл 2017
10
0
0
37
А с круизом намного больше бензина кушает? Стоит ли оно того, по деньгам?
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,532
399
83
Коломенская
А с круизом намного больше бензина кушает? Стоит ли оно того, по деньгам?

Да, намного меньше.
Средний расход на круг за 3000км по городу и подмосковной трассе упал с 11,7 до 8.8 л/100км.

В городском режиме, если пользоваться на ровных участках - хорошо падает.

На трассе, на дальняк - средний расход получается 6,8-7,2 ( Скорость 110 км/ч) .

Если местность пересеченная - горки-спуски - выгоднее ногой, т.к. круиз на спуске начинает тормозить двигателем сохраняя скорость, что не рационально. Хотя если надо не привесить скорость.......А ногой лучше можно использовать накат и на увеличение скорости на спуске потом влететь в гору не газуя.

В общем увеличенный расход при ножном управлении получается за счет не равномерного нажатия на газ - электроника круиза все делает плавно и без рывков, патому у нее получается лучше экономить.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250