Собственно был не доволен тормозами. Тормозит Форь нормально, но мои ощущения при этом - ёпт, ща влечу. Надо сказать, что пару-тройку месяцев назад и влетел. В первые в жизни. (На двух Нивах до этого ездил, в разные ситуации попадал, но всегда успевал остановиться и не очковал, хотя тормозит она... Но зато предстказуемо все.) Дело правда, вероятно, не в тормозах было - там вариантов в принципе не было. А может и были... До этого еще на машину установлены скобы от СГ9, с дисками 294 мм и колодки Феродо ДС2500 - это дало некий результат, но самое, что больше всего бесило: полнейшая неинформативность педали тормоза и большие сложности при необходимости тормозить быстро и четко, точно дозируя услилие. Мешал огромный (на мой взгляд) свободный ход педали и когда уже начинался рабочий ход, машина начинала тормозить, ватность некая и мягкость. Ну, думаю, многие понимают о чем я. Начитавшись отзывов по установке 4 поршней стоперов и арм-шлангов, сделал вывод, что интенсивность торможения это может и улучшит, но сам отклик педали врядли координально.
Прочитав отзыв уважаемого Stassseg, решил пойти по его пути. Установка вакуумника и ГТЦ от СТИ. И установил от машины 2006 года. Встает все как родное, проблем вроде нет. Ставил в Плеяде Коломенское, попутно с ремонтом мотора.
Итак впечатления первого дня эксплуатации. Чуда не произошло! Свобоный ход, конечно стал чуть меньше, но только са-а-амую малость. А вот жесткость и большая четкость уже при рабочем ходе появилась. Дозировать торможение в этой зоне стало легче немного. Рабочий ход педали уменьшился, где-то на четверть или чуть больше. Ожидал большего, но еще поэксплуатирую, добавлю впечетлений. Пока экстренных и экстримальных торможений не проводил. Испытывал только в тошнотном режиме. Далее отпишу в ходе эксплуатации, есть ли реальный "приход" от сего действа. Пока самое основное разочарование - это все тот же лошадиный свободный ход. Много времени теряется на него при торможении - и это очень куево. Пардон май френч. Сука, ну реально Нива понятнее тормозила и это при короткой базе и отсутсвтию всего, что уже давно пристутсвует. Сука. Пардон май френч, эген. Эх...
P.S. Нет я всеж про регулировку свободного хода раскопаю все.
Прочитав отзыв уважаемого Stassseg, решил пойти по его пути. Установка вакуумника и ГТЦ от СТИ. И установил от машины 2006 года. Встает все как родное, проблем вроде нет. Ставил в Плеяде Коломенское, попутно с ремонтом мотора.
Итак впечатления первого дня эксплуатации. Чуда не произошло! Свобоный ход, конечно стал чуть меньше, но только са-а-амую малость. А вот жесткость и большая четкость уже при рабочем ходе появилась. Дозировать торможение в этой зоне стало легче немного. Рабочий ход педали уменьшился, где-то на четверть или чуть больше. Ожидал большего, но еще поэксплуатирую, добавлю впечетлений. Пока экстренных и экстримальных торможений не проводил. Испытывал только в тошнотном режиме. Далее отпишу в ходе эксплуатации, есть ли реальный "приход" от сего действа. Пока самое основное разочарование - это все тот же лошадиный свободный ход. Много времени теряется на него при торможении - и это очень куево. Пардон май френч. Сука, ну реально Нива понятнее тормозила и это при короткой базе и отсутсвтию всего, что уже давно пристутсвует. Сука. Пардон май френч, эген. Эх...
P.S. Нет я всеж про регулировку свободного хода раскопаю все.