Посоветуйте пожалуйста по выбору форика.

Ruslan62

Входит в лес
13 Авг 2016
0
0
0
33
Большой привет всем полноприводным))
Раздумываю над приобретением форика. Так как с субарами до этого дел никаких не имел, прошу поделиться опытом.
Сразу прошу не кидаться помидорами, если мои вопросы где-то будут откровенно глупыми и наивными..
Извиняюсь за "многа букафф"))
1) на что обращать внимание при покупке (как я понял ржавеют пороги сзади, в остальном по кузову нареканий у субар почти нет?)
2) что целесообразнее? Взять хороший по кузову/салону/трансмиссии аппарат со битыми пихлом и коробкой и СВАПнуть до нормального турбофоря или поискать вариант подороже, но уже в хорошем состоянии?
Тут для себя вижу два нюанса:
а) Я рязанец, а налог у нас конский. От 200 л.с. - 75 руб; свыше 250 л.с. - 150 руб/сила (!). Если 220-ти сильный ещё куда бы ни шло, то за 260 налог уже перебор. Можно бы конечно оформить на ребёнка, но его у меня нету.(
б) Опасаюсь брать Б/У турбо, так как на ней 100% вжаривали огого (ИМХО). и если саму турбину поменять не проблема, то через пару месяцев почивший двиг нифига не гуд...
3) Кстати как движки по надёжности?
4) На какой расход бензина и масла расчитывать у 2.0 и 2.5 турбо?
5) Прули вроде сейчас запрещены - много ли гемора с переоформлением и переделкой на левый руль? Просто видел очень достойные экземпляры, но Прули((
6) Если хочу периодически впуливать на машине, но и по бездору полазить есть ли смысл брать с раздаткой?
7) Каков в динамике и надежности автомат?
8) DCCD бывает и в АКПП, и в МКПП?
9) Также хочется кожу. Если брать салон на тряпке, проблемно ли найти кожу потом?
10) ЛЮЮЮК! ОДНОЗНАЧНО ЛЮЮЮК!;-) У субаряна это даже лючище)))
Пока вроде всё.
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
Доброго времени суток.
2) - второй вариант предпочтительнее, но все зависит еще и от того, какой Форь с убитым двиглом можно найти.. Если он в остальном будет в порядке (ну относительно, хотя бы) и если цена будет приемлемая, то можно совершенно спокойно туда 257 мотор вкрячить
б) - диагностика в крупном субаровском сервисе все покажет
3) - 2.0 надежнее. Тупо стенки цилиндров толще, меньше боится перегревов и ресурс больше
4) - скажу по своему 2.5Т: если не вжаривать, расхода масла нет (лью Мотюль 5W40, пробег 108 тысяч); если вжаривать, то расход масла литр на 4-5 тысяч; по бензу: Москва пробки - 15-16 литров; если в "заправленом пробеге" (меряю по баку каждый раз) трасса и пробок почти нет - 11.5-12.5 литров. Если идти на дальняк - 10 литров. Ниже не опускался, как ни старался.
7) - на 2.0 и на 2.5 коробки разные, как и схемы полного привода. Вообще, автоматы очень надежны. Но они достаточно архаичны. По динамике по сравнению с мехой крадут около секунды, что ощутимо. Но, с другой стороны, 7.5 сек до сотни на автомате хватает более чем. Ну у 2.0Т будет 8.5. Тоже нормуль, мне кажется. У 2.0 нет ручного режима, вот это минус.
9) - перетянуть салон в кожу просто без проблем сегодня. кожа гораздо практичнее, чем тряпка; особенно, когда появятся дети.
10) - лючище.... суперопция.. Открываю его целых два, а то и три раза в год.
 

Roman81

На тропе
15 Дек 2016
26
0
0
44
Я рязанец, а налог у нас конский. От 200 л.с. - 75 руб; свыше 250 л.с. - 150 руб/сила (!). Если 220-ти сильный ещё куда бы ни шло, то за 260 налог уже перебор. Можно бы конечно оформить на ребёнка, но его у меня нету.(

Интересно, а что за прикол с оформлением на ребенка?))
 

Pablo68

В Лесу
25 Мар 2014
218
43
28
Казань
Тачку оформляют на ребенка от 14 лет у кого есть паспорт,не платят штрафы с камер и транспортный налог.(Но не во всех регионах прокатывает,но иногда родителей СИЛЬНО наказывают).
 
14 Дек 2014
233
43
0
33
г.Видное
Большой привет всем полноприводным))
Раздумываю над приобретением форика. Так как с субарами до этого дел никаких не имел, прошу поделиться опытом.
Сразу прошу не кидаться помидорами, если мои вопросы где-то будут откровенно глупыми и наивными..
Извиняюсь за "многа букафф"))
1) на что обращать внимание при покупке (как я понял ржавеют пороги сзади, в остальном по кузову нареканий у субар почти нет?)
2) что целесообразнее? Взять хороший по кузову/салону/трансмиссии аппарат со битыми пихлом и коробкой и СВАПнуть до нормального турбофоря или поискать вариант подороже, но уже в хорошем состоянии?
Тут для себя вижу два нюанса:
а) Я рязанец, а налог у нас конский. От 200 л.с. - 75 руб; свыше 250 л.с. - 150 руб/сила (!). Если 220-ти сильный ещё куда бы ни шло, то за 260 налог уже перебор. Можно бы конечно оформить на ребёнка, но его у меня нету.(
б) Опасаюсь брать Б/У турбо, так как на ней 100% вжаривали огого (ИМХО). и если саму турбину поменять не проблема, то через пару месяцев почивший двиг нифига не гуд...
3) Кстати как движки по надёжности?
4) На какой расход бензина и масла расчитывать у 2.0 и 2.5 турбо?
5) Прули вроде сейчас запрещены - много ли гемора с переоформлением и переделкой на левый руль? Просто видел очень достойные экземпляры, но Прули((
6) Если хочу периодически впуливать на машине, но и по бездору полазить есть ли смысл брать с раздаткой?
7) Каков в динамике и надежности автомат?
8) DCCD бывает и в АКПП, и в МКПП?
9) Также хочется кожу. Если брать салон на тряпке, проблемно ли найти кожу потом?
10) ЛЮЮЮК! ОДНОЗНАЧНО ЛЮЮЮК!;-) У субаряна это даже лючище)))
Пока вроде всё.


Привет. Моего забирай! По всем критериям подходит. В лс пиши
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250