посоветуйте греется двигатель

bna74

Входит в лес
20 Янв 2009
11
0
0
49
Эксплуатирую Форика 2005г.в. с февраля 2009 года 2,5 турбо МКПП на момент покупки мой лесничек пробежал 32т.км. примерно на 60 тысяче начались следующие проблемы: проезжаю примерно 200 км. потом останавливаюсь минут на 5-10 (заправиться или просто постоять;-)) стрелка температуры двигателя начинает ползти вверх потом при наборе скорости опускается в нормальное положение но километров через пять-десять резко идет вверх.... останавливаюсь двигатель весь в антифризе выброс из расширительного бочка остужаю двигатель доливаю антифриз грамм 200-300 еду дальше..... периодичности нет никакой, могу проехать 1,000 км после этого, могу 200 км..... могу ваще неделю ездить, потом все повторяется.... поменял уже все: радиатор - неисправность осталась, термостат - ноль эмоций и наконец помпу - тоже самое...... уже и не знаю что делать.... может у кого-то была подобная неисправность посоветуйте пожалуйста..... ну очень не хочется продавать лесничка уж очень он мне нравиться......
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
56
Москва
Эксплуатирую Форика 2005г.в. с февраля 2009 года 2,5 турбо МКПП на момент покупки мой лесничек пробежал 32т.км. примерно на 60 тысяче начались следующие проблемы: проезжаю примерно 200 км. потом останавливаюсь минут на 5-10 (заправиться или просто постоять;-)) стрелка температуры двигателя начинает ползти вверх потом при наборе скорости опускается в нормальное положение но километров через пять-десять резко идет вверх.... останавливаюсь двигатель весь в антифризе выброс из расширительного бочка остужаю двигатель доливаю антифриз грамм 200-300 еду дальше..... периодичности нет никакой, могу проехать 1,000 км после этого, могу 200 км..... могу ваще неделю ездить, потом все повторяется.... поменял уже все: радиатор - неисправность осталась, термостат - ноль эмоций и наконец помпу - тоже самое...... уже и не знаю что делать.... может у кого-то была подобная неисправность посоветуйте пожалуйста..... ну очень не хочется продавать лесничка уж очень он мне нравиться......

Если антифриз в бачке прибывает, значит из двигателя он убывает. Кроме как газами его оттуда не выгонишь. Газы могут появиться только в результате дырки. Дырка - пробитая прокладка. Вывод - капремонт.
Можно погазовать и посмотреть есть ли пузыри в расширительном бачке. Если есть - то точно капремонт.
В общем, добро пожаловать в клуб любителей супернадежной техники...
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Эксплуатирую Форика 2005г.в. с февраля 2009 года 2,5 турбо МКПП на момент покупки мой лесничек пробежал 32т.км. примерно на 60 тысяче начались следующие проблемы

В общем, добро пожаловать в клуб любителей супернадежной техники...
Вот почему подобные сообщения (не считая заводского брака, который проявляется сразу) пишут не первые владельцы авто? Там 100.000 наверно скручено.
не надо "покупаться" на малые пробеги :icon_mad:
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
56
Москва
Вот почему подобные сообщения (не считая заводского брака, который проявляется сразу) пишут не первые владельцы авто? Там 100.000 наверно скручено.
не надо "покупаться" на малые пробеги :icon_mad:

Согласен, что не надо, но мой случай :
1) Малый пробег подтвержден carfax и другими документами.
2) Малый пробег подтвержден независимыми сервисами ("состояние новой машины").
Если не верить пп 1 и 2, то кому (чему) верить?

PS Сам продавал 3 летнюю машину с пробегом 4500 км. Покупатели замучали своими попытками доказать что пробег скручен. Если бы эта машина не покупалась новой в салоне и не была все эти 3 года у меня на виду, сам бы поверил...
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Добрый день!
Последовательность действий в Вашем случае может быть следующей:
1) Полная диагностика двигателя
2) По факту диагностики: решение о вскрытии или проведение профилактических работ (включая замену крышки верхнего расширительного бачка/радиатора)
3) По факту вскрытия: замена прокладок блок-головы + шлифовка привалочных плоскостей или то же самое + замена части "железа" (полукапитальный ремонт)
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
56
Москва
Последовательность действий в Вашем случае может быть следующей:

Добрый вечер!
Если уже заговорили про перегрев, несколько вопросов по этой теме.

1) Пузыри в расширительном бачке (который белый рядом с радиатором). Иногда (именно иногда, а не всегда) на прогретом двигателе после резкого назатия и отпускания газа (то 4-5 тыс об/мин). Это однозначно пробой прокладки (трещина в ГБЦ или блоке) или возможны варианты? Антифриз не уходит.

2) Газоанализатор, засунутый в расширительный бачок позволяет ответить на вопрос стоит ли лезть в двигатель по поводу перегрева или нет? А он у Вас есть?

Форестер 2.5 АКПП. Атмосферник.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Добрый вечер!
Если уже заговорили про перегрев, несколько вопросов по этой теме.

1) Пузыри в расширительном бачке (который белый рядом с радиатором). Иногда (именно иногда, а не всегда) на прогретом двигателе после резкого назатия и отпускания газа (то 4-5 тыс об/мин). Это однозначно пробой прокладки (трещина в ГБЦ или блоке) или возможны варианты? Антифриз не уходит.

2) Газоанализатор, засунутый в расширительный бачок позволяет ответить на вопрос стоит ли лезть в двигатель по поводу перегрева или нет? А он у Вас есть?

Форестер 2.5 АКПП. Атмосферник.
Добрый!
1) Возможны варианты, а именно: небольшое к-во пузыриков после резкого назатия и отпускания газа - норма.
2) Позволяет. Да, есть
 

Alex Kind

Лесник
18 Июн 2008
749
18
18
59
Москва
Если антифриз в бачке прибывает, значит из двигателя он убывает. Кроме как газами его оттуда не выгонишь. Газы могут появиться только в результате дырки. Дырка - пробитая прокладка. Вывод - капремонт.
Это с какого-то перепою сразу капремонт?:(
 

GT`

В Лесу
13 Окт 2009
300
34
0
Москва
А может вначале просто опрессовать систему? Дунуть бар-полтора и посмотреть что через полчасика будет с давлением, м?
 

Alex Kind

Лесник
18 Июн 2008
749
18
18
59
Москва
Да, действительно.:)
Можно для начала жевачкой залепить.:roll::icon_sorrys:
ну... идеяльно вообще для профилактики капиталить через кожные 30 тыков... :)
К. Маркс - "Капиталка" - уч. пособие для мотористов... ;-)
 

bna74

Входит в лес
20 Янв 2009
11
0
0
49
Если антифриз в бачке прибывает, значит из двигателя он убывает. Кроме как газами его оттуда не выгонишь. Газы могут появиться только в результате дырки. Дырка - пробитая прокладка. Вывод - капремонт.
Можно погазовать и посмотреть есть ли пузыри в расширительном бачке. Если есть - то точно капремонт.

Пробовал, опускали шланчик который идет в расширительный бочек в бутылку с водой, газовал, результат отрицательный, т.е. какбудьто все хорошо.....

а на предмет скрученного пробега.... этот форик покупался моим другом вместе со мной в салоне и ездил на моих глазах.... потом друг решил трибеку купить я у него форя и забрал.... правда он теперь от трибеки плюется и говорит что вот мол форик был даааа, а трибека полное г-но:)
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
56
Москва
Пробовал, опускали шланчик который идет в расширительный бочек в бутылку с водой, газовал, результат отрицательный, т.е. какбудьто все хорошо.....

Можно еще попробовать пробку заменить, которая на радиаторе. Затраты небольшие, а одну из возможных причин сразу отсечете. (теоретически, если пробка давление не держит, то антифриз может из радиатора в бачок бежать).
 

bna74

Входит в лес
20 Янв 2009
11
0
0
49
Можно еще попробовать пробку заменить, которая на радиаторе. Затраты небольшие, а одну из возможных причин сразу отсечете. (теоретически, если пробка давление не держит, то антифриз может из радиатора в бачок бежать).
Пробки уже менял в первую очередь
 

Ramirez

В Лесу
21 Ноя 2009
207
2
0
Добрый!
1) Возможны варианты, а именно: небольшое к-во пузыриков после резкого назатия и отпускания газа - норма.
2) Позволяет. Да, есть

У ДВУХВАЛОК ПРОБИВКА ПРОКЛАДКИ - ЭТО НЕ БОЛЕЗНЬ - ЭТО ДИАГНОЗЗЗ!!
РАСЧИТЫВАЛИ ДАВЛЕНИЕ, СМОТРЕЛИ ШПИЛЬКИ, ПРОСТО ТАКАЯ КОНСТРУКЦИЯ, ПОЧТИ ВСЕ ПУЛЯЮТ НА НИХ! ВОТ И НЕ ВЫДЕРЖИВАЮТ! ПО ИДЕЕ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНО ПРОИСХОДИТЬ! НО РОССИЙСКИЙ БЕНЗИН ! ВОТ И БОЛЕЗНЬ СО ВРЕМЕНЕМ, МНОГИЕ РЕКОМЕНДУЮТ КАЖДЫЕ 100 - МЕНЯТЬ ! И ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ НА СОСТОЯНИЕ РАДИАТОРА И УРОВНЯ АНТИФРИЗА!

ПРОВЕРИТЬ МОНО.. ПРОГАЗОВАТЬСЯ И ГАЗОМЕТРОМ ЗАМЕРИТЬ КОНЦЕНТРАЦИЮ ПАРОВ !
 

Alex Kind

Лесник
18 Июн 2008
749
18
18
59
Москва
Вот упорно что-то мне кажется (крещусь!:)) что какая-то падла периодически мешает нормальной циркуляции холодильной жижи: либо гадость какая в каналах двигателя (кусок герметика, к примеру), либо пузырь воздушный гуляет по системе...
 

bna74

Входит в лес
20 Янв 2009
11
0
0
49
Вот упорно что-то мне кажется (крещусь!:)) что какая-то падла периодически мешает нормальной циркуляции холодильной жижи: либо гадость какая в каналах двигателя (кусок герметика, к примеру), либо пузырь воздушный гуляет по системе...
С момента как эта ерунда началась у меня я уже ОЖ менял полностью раз 5 точно.... поэтому мне кажется что пузырь можно исключить
 

конsтантин

В Лесу
22 Мар 2009
218
12
18
48
Алтуфьево
И у меня греется по жаре с включенным кондиционером, радиатор мыл. Кондей выключаешь - температура опускается. Проявляется это при температуре больше +25. Что может быть?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250