Здравствуйте. Посоветуйте кто может починить двигатель после обрыва ГРМ. Официалы объявили 120.000. SUBARU Forester (VIN) JFISH5LS5AG159249, 2010 года выпуска. Двигатель EJ 20 E160186
Может есть другие варианты?
Может есть другие варианты?
Что-то как-то подозрительно дёшево. Наверное вам обозначили не всё, что входит в стоимость, чтобы не пугать ценой. Ну или капиталку "поверхностную" предлагают. Сейчас капиталка после обрыва в хорошем сервисе это минимум 250 тр.Посоветуйте кто может починить двигатель после обрыва ГРМ. Официалы объявили 120.000.
При обрыве 100 % капиталка? На фб цепь, вроде ресурс вдвое больше. ремня, при обрыве цепи тоже 100 % капиталка?Сейчас капиталка после обрыва в хорошем сервисе это минимум 250 тр.
У автора темы SH дорестайл, там двигатель EJ с ремнём стоит. FB с цепью на SH с рестайлинга только идёт.При обрыве 100 % капиталка? На фб цепь, вроде ресурс вдвое больше. ремня, при обрыве цепи тоже 100 % капиталка?
Потому и спросил, обрыв ремня или цепи всегда 100 % капиталка и цена вопроса 250 тыр?У автора темы SH дорестайл, там двигатель EJ с ремнём стоит. FB с цепью на SH с рестайлинга только идёт.
Где-то около этого. Зависит от степени повреждения двигателя, оригинальности запчастей и степени проработки самой капиталки. Разница может быть +/- 100 тр к 250 тр.капиталка и цена вопроса 250 тыр?
С запчастями- это недорого.Официалы объявили 120.000
Цепь не рвётся, максимум что с ней может быть, так это перескочит звено, что однако тоже потребует капиталки. На двигателе FB оборваться может только ремень генератора.Пока не слышал про случаи обрыва цепи, при том что пробеги в 200 - 300 тык на SH есть.