Порекомендуйте трос

tweaker

Лесник
4 Ноя 2007
709
63
28
53
Москва, ВДНХ
Сегодня утром порвал две штуки оттаскивая с перекрестка битый матиз, еще и дверь багажника себе попортил отлетевшей железякой, вот и делай добрые дела после этого.
Но речь не об этом, нужен либо трос, либо стропа, не железный, от него еще больше потери при обрыве, желательно в оплетке (чулке) пружинящий и с качественной законцовкой, может кто знает где купить.
ПС самодельный тоже не подходит, так как второй был лично сплетен из альпинистского каната с нагрузкой на разрыв 4 тонны, но чтото с ним под дождем произошло и он быстро перетерся в месте зацепа за машину.
 

Кабан

Ветеран Клуба
11 Май 2007
3,975
390
0
52
Москва, Речной
Целая тема была. Тросы вроде ничего. Сам использую толстую синтетическую стропу. Экспедишн на ней тянется запросто. Чтобы ничего не повредить себе порвавшимся тросом, на его середину кладут груз, идеальный вариант - старый ватник.
 
  • Like
Реакции: tweaker

KirillS

В Лесу
9 Авг 2010
286
30
28
51
Москва

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
на работе очень часто приходиться что-нибудь двигать(реже поднимать) погрузчиком, упаковки с кипичом, гранитом(до 2,5 тн), двигать вагоны(даже гружёные, в основном). так вот, пошёл и купил отдельно ленту, продаётся отдельно метражом (взял 10 м., зелёная, вроде на 2 тн, главное чтоб в петлю крюка пролезла) и крюки в магазине крепежа, обошлось в 500 руб. Который лежал покупной, даже рядом такую нагрузку невыдержит, против этого, как резинка от трусов, после теста и эксплуатации купил и в машину. у кого порвался, крюки можно оставить, чтоб деньги лишние не тратить.
 

Avik...

Лесник
11 Сен 2009
1,000
54
48
МСК
www.drive2.ru
точно! бружуи, правда, уже и ватникозаменители выпускают ;-) - http://www.t-max.ru/catalog/index.html?id=114&g=50_30
ниже на фото - пример использования троса без гасителей (с субарулэнда)

хаха))) мой жопин :p
ну гаситель троса в этом случае не спас бы, летело столько и так хорошо... и это далеко не все последствия. но гаситель троса после этого всегда испульзуем)))
главное правильно дергать.
 

Avik...

Лесник
11 Сен 2009
1,000
54
48
МСК
www.drive2.ru
О, как! надеюсь, что я никаких "авторских прав" не нарушил? ;-)

да какие права?))) нет проблем =)))
на самом деле поучительный и довольно опасный случай возник. вырвало буксировочную проушино с частью лонжерона с форя СФ и пролетев через зеднее стекло (в багажнике лежала собака), удирившись об стойку между дверьми и по касательной зацепив супругу, долбануло в лобовое стекло.
выводов от сюда куча:
-не торопитесь дергать, надо подумать!
-тросогаситель обязательно
-высаживать всех из авто и чтоб все отошли подальше от авто.
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
да какие права?))) нет проблем =)))
на самом деле поучительный и довольно опасный случай возник. вырвало буксировочную проушино с частью лонжерона с форя СФ и пролетев через зеднее стекло (в багажнике лежала собака), удирившись об стойку между дверьми и по касательной зацепив супругу, долбануло в лобовое стекло.
выводов от сюда куча:
-не торопитесь дергать, надо подумать!
-тросогаситель обязательно
-высаживать всех из авто и чтоб все отошли подальше от авто.

нихрена вы дёргаете! это-ж как надо было разогнаться, чтобы вырвать с куском лонжерона?
 

Avik...

Лесник
11 Сен 2009
1,000
54
48
МСК
www.drive2.ru
нихрена вы дёргаете! это-ж как надо было разогнаться, чтобы вырвать с куском лонжерона?
да разогнались не сильно)) турбо форь на грязевой резине закопался в болоте которое я на атмосферке в натяг прошел) засадили его сильно... да и проушина была уже расшатанная...
субару ваще не едет
субару ваще говно :sarcastic:
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Никаких тросов. Никаких строп. Никаких чекелей и карабинов. Хорошая альпинистская веревка (3-4 тонны на разрыв, цена вопроса ок. 30руб/м) и узел "булинь" - вот и всё что нужно для любой легковой буксировки. Ну кроме вырывания тяжелых джипов из болота.
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
Никаких тросов. Никаких строп. Никаких чекелей и карабинов. Хорошая альпинистская веревка (3-4 тонны на разрыв, цена вопроса ок. 30руб/м) и узел "булинь" - вот и всё что нужно для любой легковой буксировки. Ну кроме вырывания тяжелых джипов из болота.

вот с этим как раз проблема! машина полуторами тонны весом + закопаться + разгончик небольшой! там поболее будет!

только стропа с крюками(с замками) = считай бесплатный десятиметровый трос с большим запасом(не тянется как резинка и не сталь, то-есть золотая середина) по нагрузке, сворачивается рулончиком, помещается в запаске(для отмороженных - можно парочку положить) + насос + ещё много хрени.

испытано лично на более тяжелых аппаратах!
только после этого, я положил такую приблуду в багажник!
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Я же написал, что мои слова не относятся к выдергиванию увязжих по капот машин.

Смею напомнить, что тема начиналась со слов "Сегодня утром порвал две штуки оттаскивая с перекрестка битый матиз, еще и дверь багажника себе попортил отлетевшей железякой".
То есть, речь идет о буксировке на дорогах.
Джиперские же задачи требуют и нагрузок других. Рывковый трос для того и придумали. Только не забывайте, что такие развлечения для рамных машин, а не для чахлых лонжеронных легковушек, коими фори и являются.
 

Avik...

Лесник
11 Сен 2009
1,000
54
48
МСК
www.drive2.ru
для буксировки купил за 800р трос на 12 тонн длиной 4.5метра. тащил ниву по пробкам около 40км, все в норме, также тащил пассат по трассе около 60км все в норме.
че велосипед придумывать из того что не предназначено для этого?

а вообще самая тема жесткая сцепка =) стоит около 6 кусков, но по трассе на дальняк вообще отменно.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
для буксировки купил за 800р трос на 12 тонн длиной 4.5метра. тащил ниву по пробкам около 40км, все в норме, также тащил пассат по трассе около 60км все в норме.
че велосипед придумывать из того что не предназначено для этого?

а вообще самая тема жесткая сцепка =) стоит около 6 кусков, но по трассе на дальняк вообще отменно.
Ну и нафига 12 тонн чтобы протащить Ниву по пробкам?
biggrin.gif

Жесткую сцепку ты всегда в багажнике возишь?
wink.gif
 

Avik...

Лесник
11 Сен 2009
1,000
54
48
МСК
www.drive2.ru
Ну и нафига 12 тонн чтобы протащить Ниву по пробкам?
biggrin.gif

Жесткую сцепку ты всегда в багажнике возишь?
wink.gif

12 тонн чтобы не рвать его каждый раз когда есть необходимость когонить отбуксировать или чтобы меня отбуксировали. те бельевые веревочки из автомагазинов называемые буксировочными вообще никуда не годятся.

жесткой сцепки у меня нет, но тема хорошая, железная палка длиной около 50см много места занимает?
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
12 тонн чтобы не рвать его каждый раз
Да никогда в жизни ты не порвешь альпинистскую веревку обычной буксировкой. Даже близко там 12 тонн не нужны.

бельевые веревочки из автомагазинов называемые буксировочными вообще никуда не годятся.
Бельевую веревку я не предлагал. Это другая бредовая крайность.

жесткой сцепки у меня нет, но тема хорошая, железная палка длиной около 50см много места занимает?
Одной палки тебе будет мало. Нужно две, ибо только треугольник является жесктой фигурой.
Кроме того, при такой буксировке должна быть одна центральная точка и две на другой машине. Всегда эти условия соблюдаются?
Ну и вообще вечно возить эти две палки в багажнике - увольте.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250