Поправки в закон "О защите прав потребителей"

Sheff

Шеф Клуба
20 Сен 2006
1,935
60
48
54
Чтой-то во все это верится с трудом. :oops:
 

Freighter

Старший Лесник
28 Ноя 2006
1,278
3
0
39
Москва, м.Щукинская
особенно мне нравятся слова
"То есть если машину в течение года несколько раз чинили на сервисе более чем 30 дней, то ее можно сдать назад.

Кроме того, защищаются автолюбители и при выполнении гарантийного ремонта – теперь он не может превышать 45 дней"

Это ж какое говно надо купить, чтобы в течение ГОДА его ПО ГАРАНТИИ (то есть не после тяжелой аварии) чинили ДОЛЕЕ 30 ДНЕЙ НЕ ОДИН РАЗ!!!

Таких машин просто не существует. Это даже не ТАЗ. Если я даже у хачиков с рынка куплю 4-ку 1993 года выпуска в соответствующем статусу владельцев состоянии - и ее по-моему надо будет чинить меньше.

Норма не имеет практического применения.
 

Гепард

В Лесу
28 Май 2007
202
0
0
Москва
Ребята! Ну что за пессимизм!?
:(
Во-первых, такие поправки рассматриваются на самом деле

Во-вторых, и без этих поправок закон достаточно "шоколадный" :D

Во-третьих, речь идет о вообще 30 днях в течение года, а не каждый раз по 30 дней. кто теперь скажет что не применимо!?

В-четвертых, выборы здесь ни при чем, это попытка приблизить степень защищенности поребителей к международным стандартам

словом - это закономерный и давно ожидаемый процесс! :D
 

NATALI

Лесничий
11 Апр 2007
8,352
398
0
48
Кунцево-Видное
В-четвертых, выборы здесь ни при чем, это попытка приблизить степень защищенности поребителей к международным стандартам
Какая наивность! Мне бы Ваш "симпатичный взгляд" на подобные вопросы!
Во-вторых, и без этих поправок закон достаточно "шоколадный"
Это где ж у нас в стране шоколоад-то ?! Закона у нас в стране НЕТ!!!!!!!!!!!
Закон будет тогда, кгда он будет ФУНКЦИОНИРОВАТЬ!
Тоесть, когда будет полностью работать механизм, со всеми гайками, рулями, приводами, поршнями, ремнями, когда МОТОР не будет барахлить.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Коллеги, я как старый торгаш могу засвидетельствовать.
ЗоЗПП реально действует. Причем, действует исправно. Суды преимущественно выносят решения в пользу потребителей. С одной стороны, это хорошо, НО.
Россия на сегодня - страна с самым жестким потребительским законодательством. Причем, реально действующим. Вот только лучше от этого потребителям не становится. Все эти издержки полностью ложатся на покупателя. А разве может быть иначе? Более того, Закон содержит массу невыполнимых или тяжело выполнимых норм. Например, транспортировка в сервис. Ну в чьем воспаленном мозгу возникла эта идея про 5 кг? Что это за бред? Ведь реально всем понятно, что продавец не может физически самостоятельно собирать брак по всей стране. Т.е. получается, что при продаже я должен проверять паспорт у покупателя, и если он откуда-нидь из Сургута, то отказывать ему. Что, кстати, тоже запрещено.
Как я могу планировать свои расходы на сервис? Никак.
Закон исходит из того, что все должны торговать неломающимися вещами. Но ведь так не бывает! Ломается всё.
Любое закручивание гаек ведет к росту издержек и цен, а так же к большей привлекательности черного бизнеса.
 

greenday

На тропе
30 Июн 2007
77
1
0
Freighter написал(а):
особенно мне нравятся слова
"То есть если машину в течение года несколько раз чинили на сервисе более чем 30 дней, то ее можно сдать назад.

Кроме того, защищаются автолюбители и при выполнении гарантийного ремонта – теперь он не может превышать 45 дней"

Это ж какое говно надо купить, чтобы в течение ГОДА его ПО ГАРАНТИИ (то есть не после тяжелой аварии) чинили ДОЛЕЕ 30 ДНЕЙ НЕ ОДИН РАЗ!!!

Таких машин просто не существует. Это даже не ТАЗ. Если я даже у хачиков с рынка куплю 4-ку 1993 года выпуска в соответствующем статусу владельцев состоянии - и ее по-моему надо будет чинить меньше.

Норма не имеет практического применения.
Пару лет назад читал про человека, который судился с Фольтсваген Русс, хотел вернуть Таурег у которого коробку три раза меняли при пробеге 25000. Кстати суд, насколько я знаю, он проиграл. А теперь бы 100% выиграл.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
greenday написал(а):
А теперь бы 100% выиграл.
Далеко не факт.
Признали бы случай Не гарантийным. Убить коробку за 1000 км легко при "желании" можно - "аля расходник".
 

greenday

На тропе
30 Июн 2007
77
1
0
777 написал(а):
greenday написал(а):
А теперь бы 100% выиграл.
Далеко не факт.
Признали бы случай Не гарантийным. Убить коробку за 1000 км легко при "желании" можно - "аля расходник".
Прикол в том, что они ее все время делали по гарантии. И заказывали из Германии, человек каждый раз ждал деталей по 2 месяца.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
greenday написал(а):
Прикол в том, что они ее все время делали по гарантии. И заказывали из Германии, человек каждый раз ждал деталей по 2 месяца.
Теперь не будут :) , а признают случай НЕ гарантийным.
 

greenday

На тропе
30 Июн 2007
77
1
0
777 написал(а):
greenday написал(а):
Прикол в том, что они ее все время делали по гарантии. И заказывали из Германии, человек каждый раз ждал деталей по 2 месяца.
Теперь не будут :) , а признают случай НЕ гарантийным.
Думаю будут просто держать склад комплектующих, где-нибудь в РФ :) Одно дело телевизор, откажут в гарантии плюните и купите новый. А когда откажут в гарантии на машину ценой 70000$, тут 100% в суд пойдешь. Думаю просто будут больше тратить на логистику (склады, возить детали самолетами), но к сожалению для компенсации этих затрат поднимут цены. Кстати у меня у знакомого на Фокусе двигатель стуканул на 10000, делали 3 месяца, это при том, что завод в РФ, думаю теперь бы быстрее двигатель привезли. Короче тут палка о двух концах, с одной стороны теперь сервичы будут быстрее работать, а с другой мы в итоге за это заплатим.
P.S. Кстати пишу это из Усера на Автозаводе, приехал менять масло в АКПП, записался на 16.00, а машину забрали в только 17.40 :D
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250