+1.stryker написал(а):выборы...
это они типа о нас-гражданах позаботилисьНорма не имеет практического применения.
Какая наивность! Мне бы Ваш "симпатичный взгляд" на подобные вопросы!В-четвертых, выборы здесь ни при чем, это попытка приблизить степень защищенности поребителей к международным стандартам
Это где ж у нас в стране шоколоад-то ?! Закона у нас в стране НЕТ!!!!!!!!!!!Во-вторых, и без этих поправок закон достаточно "шоколадный"
Пару лет назад читал про человека, который судился с Фольтсваген Русс, хотел вернуть Таурег у которого коробку три раза меняли при пробеге 25000. Кстати суд, насколько я знаю, он проиграл. А теперь бы 100% выиграл.Freighter написал(а):особенно мне нравятся слова
"То есть если машину в течение года несколько раз чинили на сервисе более чем 30 дней, то ее можно сдать назад.
Кроме того, защищаются автолюбители и при выполнении гарантийного ремонта – теперь он не может превышать 45 дней"
Это ж какое говно надо купить, чтобы в течение ГОДА его ПО ГАРАНТИИ (то есть не после тяжелой аварии) чинили ДОЛЕЕ 30 ДНЕЙ НЕ ОДИН РАЗ!!!
Таких машин просто не существует. Это даже не ТАЗ. Если я даже у хачиков с рынка куплю 4-ку 1993 года выпуска в соответствующем статусу владельцев состоянии - и ее по-моему надо будет чинить меньше.
Норма не имеет практического применения.
Далеко не факт.greenday написал(а):А теперь бы 100% выиграл.
Прикол в том, что они ее все время делали по гарантии. И заказывали из Германии, человек каждый раз ждал деталей по 2 месяца.777 написал(а):Далеко не факт.greenday написал(а):А теперь бы 100% выиграл.
Признали бы случай Не гарантийным. Убить коробку за 1000 км легко при "желании" можно - "аля расходник".
Теперь не будут , а признают случай НЕ гарантийным.greenday написал(а):Прикол в том, что они ее все время делали по гарантии. И заказывали из Германии, человек каждый раз ждал деталей по 2 месяца.
Думаю будут просто держать склад комплектующих, где-нибудь в РФ Одно дело телевизор, откажут в гарантии плюните и купите новый. А когда откажут в гарантии на машину ценой 70000$, тут 100% в суд пойдешь. Думаю просто будут больше тратить на логистику (склады, возить детали самолетами), но к сожалению для компенсации этих затрат поднимут цены. Кстати у меня у знакомого на Фокусе двигатель стуканул на 10000, делали 3 месяца, это при том, что завод в РФ, думаю теперь бы быстрее двигатель привезли. Короче тут палка о двух концах, с одной стороны теперь сервичы будут быстрее работать, а с другой мы в итоге за это заплатим.777 написал(а):Теперь не будут , а признают случай НЕ гарантийным.greenday написал(а):Прикол в том, что они ее все время делали по гарантии. И заказывали из Германии, человек каждый раз ждал деталей по 2 месяца.