Всем доброго вечера, некоторое время назад стал владельцем Subaru Forester 2.5 XT, машиной очень доволен, но периодически возникают вопросы, с которыми хотелось бы обращаться к людям имеющим опыт эксплуатации, чтобы поддерживать авто в хорошем техническом состоянии. Надеюсь, что здесь мне с этим помогут. Немного о себе: Максим, 27 лет, живу и работаю на западе Москвы. Люблю вылазки на природу, фотографию, уважаю кино и хорошие книги, не пью, увлекаюсь оружием, автомобилями, ну и конечно прекрасным полом :Р До "Лесника" передвигался на 2.2 литровой Хонде Прелюд, на механике (фото прилагается в конце поста), но со временем захотелось более практичный авто,но в то же время с не меньшим задором, и какой-нибудь яркой изюминкой. Изначально рассматривал к покупке автомобиль Saab 9-3T, но динамика Сааба не впечатлила, да и качество сборки авто оставило нарекания."Форик" подвернулся совершенно случайно, когда критерии сформировались окончательно - полный привод и не менее 200 лошадиных сил, желательно с турбиной. Прокатился на автомобиле, смирился с автоматической коробкой передач, утешая себя фразой "там есть типтроник", и собственно - стал владельцем.
И все бы ничего, однако уже пришлось столкнуться с тем, что не знаю где лучше качественно обслуживать автомобиль, т.к. при обращении в одно из тюнинг-ателье Москвы в целях диагностики машины (знаком с владельцем) возникла неприятная ситуация, после замера компрессии двигателя, замеров % потери воздуха во впуске и сборки всего этого обратно, стала промаргивать "чек энджин", выключается стабилизация, и круиз, машина трясется, на нажатия педали газа реагирует рывками, проверка сканером выдает ошибку - 3rd cylinder missfire, что насколько я понимаю, значит: Пропуск зажигания в 3-ем цилиндре. Однако проблема появилась только после проведения диагностики, возможно что механики что-то не так собрали? Или сломали что-нибудь? Выкручивание 3-ей свечи (как, кстати, они считаются?) и её чистка ничего не дали, после сброса ошибки сканером, она снова появилась через какое-то время.
Грешу на катушку, но где её купить, чтобы купить качественную запчасть, и где не менее качественно произвести замену свечей, да и купить сами свечи. В общем очень рассчитываю на Вашу помощь, леди и джентльмены, буду благодарен за ценные советы, и подсказки.
фото Форика - позже
И все бы ничего, однако уже пришлось столкнуться с тем, что не знаю где лучше качественно обслуживать автомобиль, т.к. при обращении в одно из тюнинг-ателье Москвы в целях диагностики машины (знаком с владельцем) возникла неприятная ситуация, после замера компрессии двигателя, замеров % потери воздуха во впуске и сборки всего этого обратно, стала промаргивать "чек энджин", выключается стабилизация, и круиз, машина трясется, на нажатия педали газа реагирует рывками, проверка сканером выдает ошибку - 3rd cylinder missfire, что насколько я понимаю, значит: Пропуск зажигания в 3-ем цилиндре. Однако проблема появилась только после проведения диагностики, возможно что механики что-то не так собрали? Или сломали что-нибудь? Выкручивание 3-ей свечи (как, кстати, они считаются?) и её чистка ничего не дали, после сброса ошибки сканером, она снова появилась через какое-то время.
Грешу на катушку, но где её купить, чтобы купить качественную запчасть, и где не менее качественно произвести замену свечей, да и купить сами свечи. В общем очень рассчитываю на Вашу помощь, леди и джентльмены, буду благодарен за ценные советы, и подсказки.
фото Форика - позже