понижающая передача на Forester

Авиатор

В Лесу
22 Авг 2007
390
25
0
Киев
Попробовал покрутить движок на понижайке.
Пока без цифр, но на самом деле понижайка добавляет динамики, если использовать комбинированный разгон: 1-ая на понижайке, 2-ая на понижайке, далее переход на 2-ую без понижайки, если наловчиться переходить с понижайки с минимальными потерями по времени, то действительно смысл есть.
Извеняюсь был не прав. Просто до этого пользоввался демультипликатором очень нежно и осторожно.
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
Авиатор написал(а):
Завтра буду мучать сцепу.
Буду выяснять вопрос по поводу динамики.
Просто даже не пробовал на понижайке гонять. Субъективно разгон хуже, завтра узнаю объективно с секундомером. Хоть и стремно немного крутить на понижайке движок до красной зоны.
Для динамичного разгона нужно следующее:
Включить понижайку => 1 => 2 => выключить понижайку => продолжить разгон на 2й => а дальше уже 3, 4 и 5я :)

Только увлекаться не надо, а то пипец сцепе будет :)
 

Arche

Входит в лес
15 Окт 2007
14
0
0
Viktor_Zh написал(а):
Понижайка - это всего лишь часть коробки передач, а именно еще одна зубчатая пара, которая включается отдельным рычагом...... верьте манюалу и будет все ОК!

совершенно согласен
в довершение, был сегодня на нашей СТО и всю инфу подтвердили.
собственно, принципиально то что, наличествует синхронизатор для понижайки.
т.е. можно переключать на ходу , использовать для любой передачи и т.д.

...а все равно боязно )))))

Артем
 

Авиатор

В Лесу
22 Авг 2007
390
25
0
Киев
To Skoge т.е. мой алгоритм описанный выше и проверенный эксперементально подтверждается. А кроме сцепы еще и бензина жалко, я вот поувлекался немного и пол-бака как небывало.

To arche Не бойся, я тоже боялся, но попробовал и мне понравилось!
За день такой езды ничего плохого не произошло, думаю ничуть не опаснее обычной раскрутки (я себя так успокаиваю :D )
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
Авиатор написал(а):
To Skoge т.е. мой алгоритм описанный выше и проверенный эксперементально подтверждается. А кроме сцепы еще и бензина жалко, я вот поувлекался немного и пол-бака как небывало.
Ой... это я просто 2й страницы не увидел :)
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Включай на ходу скольку душе угодно. До 80-ти точно пробовал. А выше вроде и не требуется.
Со сцеплением разумеется - понижайка это такая же точно синхронизированная передача, как и все остальные.
Для встраивания в поток и на перекрестках пользую частенько - получается типа кик-даун. :mrgreen:
В пробках в горку очень часто удобно. Да и просто в глухих пробках...
Главный принцип - не превышать рабочие обороты двига.

Включить понижайку => 1 => 2 => выключить понижайку => продолжить разгон на 2й => а дальше уже 3, 4 и 5я

Именно так. :D
 

magnat

На тропе
31 Окт 2006
146
5
0
Санкт-Петербург
Включал-выключал на ходу неведомое кол-во раз, но на грунтовке и не больше 60-70 ( больше там по -любому никто не ездит :D ).
Отрицательных моментов не замечено.
 

Subarenok

Главный Лесник
18 Сен 2006
3,391
22
0
42
subarenok.ru
Skoge написал(а):
Авиатор написал(а):
Завтра буду мучать сцепу.
Буду выяснять вопрос по поводу динамики.
Просто даже не пробовал на понижайке гонять. Субъективно разгон хуже, завтра узнаю объективно с секундомером. Хоть и стремно немного крутить на понижайке движок до красной зоны.
Для динамичного разгона нужно следующее:
Включить понижайку => 1 => 2 => выключить понижайку => продолжить разгон на 2й => а дальше уже 3, 4 и 5я :)

Только увлекаться не надо, а то пипец сцепе будет :)

Да, есть такая техника, это я так где то писал. Но если не жалеть сцепу, то имхо быстрее будет без понижайки, старт с 5-6 тыс. и вперед. Если с понижайкой, то на одно переключение больше выходит, а это время. Иногда балуюсь так, но жалко.
 

Авиатор

В Лесу
22 Авг 2007
390
25
0
Киев
По поводу "убогости" понижайки, как пишут на том форуме гониво, вполне неплохо, конечно передаточное число не 4, но и 1,45 достаточно.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Diamond написал(а):
а то у нас на форуме мне доказывают...

Я гляжу, у тебя там на форуме специалисты!
17.gif


Они Трибеку внедорожником обозвали.
15.gif
15.gif


Обычно у Фориков пониженный ряд идет с коэффициентом 1.45
Конечно не 2-2.5 как у внедорожников. Но вещь все равно стОящая.
Давеча я тут по горнолыжным склонам катался...
15.gif


1.2 кажется бывает у мерканских Фориков...

PS. А ты им ссылочку на эту ветку подкинь.
3.gif
 

ilia

На тропе
10 Дек 2007
54
0
0
Vologda
Скажи пожалуйста, а можно как нибудь проверить работает вообще понижающая или нет? При трогании с места и поездках на 1 и 2 передаче, не замечаю никакой разницы!
 

ilia

На тропе
10 Дек 2007
54
0
0
Vologda
Всё работает! на 2 передаче при 40км\ч обороты разные при включенной и выключенной понижайке.
спасибо за совет
 

Sergey

На тропе
Есть предложение по использованию понижайки!
1-я передача со второй включается плохо (видимо, нет синхронизатора). Понижайка включается хорошо (видимо, синхронизатор есть).Поэтому вместо перехода со 2-й передачи на 1-ю включить понижайку.
 

Araneus

На тропе
8 Фев 2008
80
0
0
Москва
ilia написал(а):
Всё работает! на 2 передаче при 40км\ч обороты разные при включенной и выключенной понижайке.
спасибо за совет
Ничего не понял... на форике есть понижайка? ни разу ручки понижайки не видел... а это только на ручной коробке??? и ещё вопрос а на новом форике понижайка будет???
 

Samurai

На тропе
29 Окт 2007
44
0
0
Москва, САО
Skoge написал(а):
Авиатор написал(а):
Завтра буду мучать сцепу.
Буду выяснять вопрос по поводу динамики.
Просто даже не пробовал на понижайке гонять. Субъективно разгон хуже, завтра узнаю объективно с секундомером. Хоть и стремно немного крутить на понижайке движок до красной зоны.
Для динамичного разгона нужно следующее:
Включить понижайку => 1 => 2 => выключить понижайку => продолжить разгон на 2й => а дальше уже 3, 4 и 5я :)

Только увлекаться не надо, а то пипец сцепе будет :)

Понимаю, что тема старая, но что-то не догоняю, как это может быть что разгонная динамика повышается в случае описанного алгоритма. Ведь на понижайке и без при одних и тех же оборотах скорость меньше, т.е. как минимум придеться чаше переключаться.
Понижайка она для того и нужна. чтобы двигатель выходил на макс. крутящий момент при меньшей скорости т.е. более плавно, т.е. без рывков. Или я чего не догоняю?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250