понижающая передача на Forester

Arche

Входит в лес
15 Окт 2007
14
0
0
Подскажите плз , как можно использовать понижайку на Форике с механикой?
Можно ли включать ее на ходу и если нет, то почему?
Можно ли ездить постоянно на ней, для более активного ускорения например (у меня 2 л. атмосферник) ?
Есть ли ограничения на каждой передаче, кроме естественного ограничения по оборотам?

Буду признателен за ответы

Артем
 

Авиатор

В Лесу
22 Авг 2007
390
25
0
Киев
arche написал(а):
Подскажите плз , как можно использовать понижайку на Форике с механикой?
Можно ли включать ее на ходу и если нет, то почему?
Можно ли ездить постоянно на ней, для более активного ускорения например (у меня 2 л. атмосферник) ?
Есть ли ограничения на каждой передаче, кроме естественного ограничения по оборотам?

Буду признателен за ответы

Артем

Ну использовать ее для динамичного набора скорости... разочаруешься... сильно :D
Пользуйся демультипликатором в грязи, в снегу, при буксировке кого либо, при подъеме в очень крутую горку.
Ограничения по скорости в мануале, но крутить сильно не стоит.
 

Arche

Входит в лес
15 Окт 2007
14
0
0
Авиатор написал(а):
arche написал(а):
Подскажите плз , как можно использовать понижайку на Форике с механикой?
Можно ли включать ее на ходу и если нет, то почему?
Можно ли ездить постоянно на ней, для более активного ускорения например (у меня 2 л. атмосферник) ?
Есть ли ограничения на каждой передаче, кроме естественного ограничения по оборотам?

Буду признателен за ответы

Артем

Ну использовать ее для динамичного набора скорости... разочаруешься... сильно :D
Пользуйся демультипликатором в грязи, в снегу, при буксировке кого либо, при подъеме в очень крутую горку.
Ограничения по скорости в мануале, но крутить сильно не стоит.

по сути, есть ответ?

можно на ходу включать или нет??
и еще, блокировка диф. при этом не включается случаем?
 

Fury

Основатель Клуба
18 Сен 2006
1,522
8
0
Москва,Речной
Авиатор написал(а):
Ну использовать ее для динамичного набора скорости... разочаруешься... сильно :D

Фигня! Костя Subarenok на понижайке дважды уделывал более мощный Аутлендер. Были очевидцы.
121 л.с против 160 л.с.
Так что понижайка не обламывает.
 
Включать на ходу можно - выжимаешь сцепление и дёргаешь рычаг понижайки на себя ( и в полёт :D ). Останавливаться не обязательно - всё синхронизированно (так ответили спецы из УС+).

Исходя из своего опыта(правда у меня Аутбек - что не суть важно, ИМХО) могу сказать следующее:
- подключал понижайку на разных передачах и на разных скоростях(как правильно было сказано - главное не превысить макс.скорости на каждой зиз передач - см. мануал), так на Ауте на 5-й на понижайке максимум 198км/ч / 1.2(коэф-т понижающей)= 165 км/ч;
- при езде на понижающей расход увеличивается - раза в полтора(мои небольшие наблюдения);
- для динамичного набора скорости есть смысл включать понижайку, если машина сильно загружена и необходимо например с места влиться в поток и т.п.
ЗЫ: + читай ответ Авиатора
 

Arche

Входит в лес
15 Окт 2007
14
0
0
Уралец написал(а):
Включать на ходу можно - выжимаешь сцепление и дёргаешь рычаг понижайки на себя ( и в полёт :D ). Останавливаться не обязательно - всё синхронизированно (так ответили спецы из УС+).

ЗЫ: + читай ответ Авиатора

спасибо.
наши продавцы на Мегамоторсе (Киев)
почему то уверены, что нужно останавливаться., потому и спросил.


А по поводу блокировки, не включаеся часом оная блокировка диф. при этом??

Артем
 

Авиатор

В Лесу
22 Авг 2007
390
25
0
Киев
arche написал(а):
Уралец написал(а):
Включать на ходу можно - выжимаешь сцепление и дёргаешь рычаг понижайки на себя ( и в полёт :D ). Останавливаться не обязательно - всё синхронизированно (так ответили спецы из УС+).

ЗЫ: + читай ответ Авиатора

спасибо.
наши продавцы на Мегамоторсе (Киев)
почему то уверены, что нужно останавливаться., потому и спросил.


А по поводу блокировки, не включаеся часом оная блокировка диф. при этом??

Артем

А они тебе не сказали, что понижайку можно только на первой передаче использовать? :D
Мне сказали. А на вопрос, а если задняя или вторая, ответили, что все, пипец коробке наступит.
Кстати, не на Окружной Форик покупал?
 

Авиатор

В Лесу
22 Авг 2007
390
25
0
Киев
Завтра буду мучать сцепу.
Буду выяснять вопрос по поводу динамики.
Просто даже не пробовал на понижайке гонять. Субъективно разгон хуже, завтра узнаю объективно с секундомером. Хоть и стремно немного крутить на понижайке движок до красной зоны.
 

Arche

Входит в лес
15 Окт 2007
14
0
0
Авиатор написал(а):
А они тебе не сказали, что понижайку можно только на первой передаче использовать? :D
Мне сказали. А на вопрос, а если задняя или вторая, ответили, что все, пипец коробке наступит.
Кстати, не на Окружной Форик покупал?

да ты провидец... :D у них, деж еще...
сказали, потому и удивился я...

DARK GREY 2.0 MT :)


Артем
 

Авиатор

В Лесу
22 Авг 2007
390
25
0
Киев
Авиатор написал(а):
Завтра буду мучать сцепу.
Буду выяснять вопрос по поводу динамики.
Просто даже не пробовал на понижайке гонять. Субъективно разгон хуже, завтра узнаю объективно с секундомером. Хоть и стремно немного крутить на понижайке движок до красной зоны.


P.S.По поводу блокировки дифа не знаю.
Да и на ходу не переключался на понижаку, поэтому при всем желании, я не советчик. Предпочитаю говорить то в чем уверен.

P.S.S. Вопросик есть, а на форум случайно не визитка привела?
 

Авиатор

В Лесу
22 Авг 2007
390
25
0
Киев
arche написал(а):

А они тебе не сказали, что понижайку можно только на первой передаче использовать? :D
Мне сказали. А на вопрос, а если задняя или вторая, ответили, что все, пипец коробке наступит.
Кстати, не на Окружной Форик покупал?[/quote]

да ты провидец... :) у них, деж еще...
сказали, потому и удивился я...

DARK GREY 2.0 MT :)

Все понятно. Ребята (братья, кстати) там хорошие, душевные, но нифига не соображают...
Кстати у нас и машинки с тобой похожи :D



а я думал, я один такой...[/quote]
 

Авиатор

В Лесу
22 Авг 2007
390
25
0
Киев
arche написал(а):
Авиатор написал(а):
Авиатор написал(а):
P.S.S. Вопросик есть, а на форум случайно не визитка привела?

не , яндекс заманил.

что за визитка?

13.10.07 была встреча киевского представительства сего славного клуба. Было принято решение раскладывть визитки клуба под дворники Форикам... раскладываем... пока без результата, но мы верим!
 
Ребята! Не знаю принято у Вас здесь или нет, но вот небольшое обсуждение на форуме УСа http://www.uservice.ru/forum/index.php/topic,106991.0.html
Если что - потрите!

ЗЫ: на ходу включал на Ауте - никаких посторонних звуков не было!
 

Arche

Входит в лес
15 Окт 2007
14
0
0
Freighter написал(а):
Костя то мог уделывать кого угодно, но это называется забивать гвозди утюгом. Читай Авиатора.

... одни утверждения, ё
(как политики, почти , хотелось бы по делу... :shock: )
кто нибудь представляет механику процесса?

неужели такая слабая усиленная передача, что и применять ее нельзя?
думаю, что если бы нельзя было на ходу ее переключать в мануале бы написале об этом

ТАМ НЕТ НИ СЛОВА ОБ ЭТОМ

может я невнимательно читал, готов признать ошибку, ежели кто покажет.

Уралец написал(а):
http://www.uservice.ru/forum/index.php/topic,106991.0.html
Если что - потрите!
!

тут кое-что есть, спасибо, но тоже неубедительно, как по мне...

иииэх, возьму отвертку, пойду раскручивать, как в детстве телевизир...
:smile:
 

Freighter

Старший Лесник
28 Ноя 2006
1,278
3
0
39
Москва, м.Щукинская
Механика процесса очень проста: понимажется передаточное число пары "главная"-"ведомая" шестерня. За счет этого снижается нагрузка на зубья от передачи момента с ведущего вала, что позволяет автомобилю увеличить буксируемую нагрузку, либо более плавно регулировать частоту вращения колес, не "душа" при этом движку и не играясь со сцепой на малых скоростях.
Либо втопить с отсечки на перекрестке.
Кстати, чем это обстоятельство губительно для коробки - для меня загадка. Более губительно трогание с больших оборотов на нормальной 1-ой передаче, т.к. нагрузка на коробку позрастает. А сцепа гробится в обоих случаях одинаково, т.к. момент пеердается один и тот же.
 
arche написал(а):
иииэх, возьму отвертку, пойду раскручивать, как в детстве телевизир...
:smile:
Мой тебе совет - пальцы туда не суй! ОТОРВЁТ! :D
Вспомни ламповый телевизор и высоковольтную лампу! :)
 

Arche

Входит в лес
15 Окт 2007
14
0
0
Freighter написал(а):
Механика процесса очень проста: понимажется .....

для коробки - для меня загадка. Более губительно трогание с больших оборотов на нормальной 1-ой передаче, т.к. нагрузка на коробку позрастает. А сцепа гробится в обоих случаях одинаково, т.к. момент пеердается один и тот же.

я и сам так думаю...
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Понижайка - это всего лишь часть коробки передач, а именно еще одна зубчатая пара, которая включается отдельным рычагом.
А поскольку вся коробка состоит из таких-же зубчатых пар, то включать ее можно на любой скорости и в любое время, как любую передачу КПП. Износ зубчатой пары понижайки происходит не быстрее, чем всей остальной КПП. Это подтверждает и манюал, который не вводит никаких ограничений на использование понижайки.

Мнение менеджеров и мастеров СТО в основном основывается на слухах, домыслах, а также опыте эксплуатации подобных средств на других внедорожниках. Верьте манюалу и будет все ОК!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250