Понижайка

Реклама

iva-dok

В Лесу
27 Апр 2008
312
2
18
г Ростов-на-Дону
Во-1, посмотри коробку в разрезе и увидишь что добавляется тольк пара шестерен в кинематическую схему. И ничего более. Все то же честное распределение 50 на 50, все с той же виской в межосевом диффе.

Во-2, объясни какие именно случаи на льду ты имеешь в виду. Тогда можно будет подумать откуда у тебя разница берется.
Зы. я как раз сейчас на цыганковских ледовых занятиях куролесю... :)
Движение по прямой, на скорости (80-90км). Повороты намного стабильней..... Только подвывание коробки при этом немного напрягает:) (Атмо форь ,2.0, МТ. 2007г.)
 

beast

На тропе
12 Ноя 2007
71
0
0
Понижалкой еще и пользоваться надо уметь. Использовал ее иногда для более резкого старта с перекрестков, но думаю не для этого ее придумали :) В говнах на ней очень редко ездил, так как надо очень чувствовать газ, чуть перегазуешь и срывается в пробуксовку, а нуно в натяг. А вот действительно стезя пониженной - это глубокий снег. рассекал по снежной целине и тут то чувствую не особо хватает мощи движка бампером сугробы толкать. включил понижалочку, и вот оно счастье. (но вот как можно не заметить разницу на понижалке ты или нет, для меня загадка. может не работает она у вас?)
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,704
243
63
59
Москва
Движение по прямой, на скорости (80-90км).
Если по прямой, то ты просто разгоняешься. С прямым рулем и тягой машина наоборот стабилизируется. Ни сносов, ни заносов нет, разве что если только дорога с креном.
 

Toxa

В Лесу
15 Мар 2008
403
5
0
39
СПб/Мск
про управляемость на льду имхо дело в высоких оборотах
 
Последнее редактирование:

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,704
243
63
59
Москва
А при чем тут обороты? Если колеса имеют зацепление с дорогой, то пофиг на обороты, все устойчиво.
А вот почему iva-dok по-разному повороты воспринимает, это уже вопрос. Понять бы где там и что у него срывается...
 

Toxa

В Лесу
15 Мар 2008
403
5
0
39
СПб/Мск
сорри. форум жестко тупит

Добавлено через 30 секунд
и отправляет одно сообщение из 10! =(

Добавлено через 33 секунды
просто на понижайке, обороты в районе 5К - если в повороте бросить газ

Добавлено через 33 секунды
то получим мощное торможение двигателем. при этом передок намного бодрее заныривает в поворот

Добавлено через 39 секунд
если ничего не трогать, то секунд через 5 за ним последует и зад :) точнее, начнется снос задней оси

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
соот-но без понижайки, когда в повороте обороты ну 3К - эффекта торможения двигателем уже не заметно и поэтому заправлять машинку в поворот другими способами
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,704
243
63
59
Москва
Ну вот поэтому я и просил у него подробностей что да как происходит.

Сноса задней оси не бывает. Бывает снос передней оси. Либо занос задней. Ну это так... терминология.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,704
243
63
59
Москва
Окей так окей. :)

Короче, резюмирую: понижайка мегаполезная вещь!
И, кстати, жаль что ее нет на турбофорях. Их иногда тянет в говнолазание :p , и неудобно жужжать турбомотором вместо спокойного тяговитого ползания.
 

iva-dok

В Лесу
27 Апр 2008
312
2
18
г Ростов-на-Дону
Окей так окей. :)

Короче, резюмирую: понижайка мегаполезная вещь!
И, кстати, жаль что ее нет на турбофорях. Их иногда тянет в говнолазание :p , и неудобно жужжать турбомотором вместо спокойного тяговитого ползания.
Выдержит ли атмо коробас с понижайкой 230 турбо сил ? И ряды в атмо короче, по идее форь позлее был-бы.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,704
243
63
59
Москва
Выдержит ли атмо коробас с понижайкой 230 турбо сил ?
Наверное не выдержит, она на такой момент вряд ли расчитана. Но можно было бы отдельно для турбо сконструировать с понижайкой. Правда японцам и в голову не приходило, что суровые русские мужики будут загонять горячих турбомустангов во всякие говны. :)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама