Пока в глаза её не видел (придёт с автомобилем), но если не трудно ткните носом ибо в тех.документации сайта не нашёл.инструкцию читай!
Пока в глаза её не видел (придёт с автомобилем), но если не трудно ткните носом ибо в тех.документации сайта не нашёл.инструкцию читай!
Пока в глаза её не видел (придёт с автомобилем), но если не трудно ткните носом ибо в тех.документации сайта не нашёл.
Привык быть с машинами на ты. И пока хожу в ждунах собираю инфу и об устройстве и о "болячках". Машинка приедет, а я уже обо всём в курсях :mrgreen:А раньше тебе зачем?
Привык быть с машинами на ты. И пока хожу в ждунах собираю инфу и об устройстве и о "болячках". Машинка приедет, а я уже обо всём в курсях :mrgreen:
Спасибо. Примерно такое и ожидал прочитать: никаких лимитов по скорости движения нет, а фраза не двигаться долго в режиме LO - защита от "дурака".и больше ничего не написано
ОД говорит, что можно - через сцепление: и в верх и в низ, синхронизатор имеется ! Так, что фактически речь можно вести о 10МКПП ;-)А в движении (на скорости) то её можно включать?
А в движении (на скорости) то её можно включать?
И 80 нормально будет, проверено.У меня 2,0 атмо на ручке. 2007 год. Сегодня попробовал в пробках ехать на понижайке. Реально удобнее. Включаю сразу вторую передачу и толкаюсь. Обороты крутятся до 2000, сцепление стало как бы плавнее работать. Рывков теперь нет при медленном старте. И шансов заглохнуть стало меньше. Особенно когда толкаюсь в горку.
Понижайку включаю и выключаю в движении. Но стараюсь на понижайке более 40км\ч не ехать.