Помогите =( (Жидкость в дифференциалах).

Deniscvet

Лесник
24 Окт 2007
647
55
28
48
Москва
Спор тут не уместен, вам дали хороший совет набрать степень вязкости масла в поиске там вы уведите что индекс 80 имеет температуру замерзания около 30 градусов я нашел инфу от 26 до 30 градусов мороза. Для Европы и штатов это действительно можно назвать всесезонным маслом а вот для России с большой натяжкой, к том уже вы сами сказали что машина из штатов и мануал скорее всего написан для них. Вот к стати одна из ссылок http://www.web-oil.info/castrol_ep8090.html
 
Последнее редактирование:

japet

Входит в лес
10 Дек 2010
12
0
0
В общем остановился на NESTE HYPOIDI S 75W-90 GL-5.
Залью-покатаюсь-отпишусь.
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
В общем остановился на NESTE HYPOIDI S 75W-90 GL-5.
Я рад, что здравый смысл возобладал над ... )))


Залью-покатаюсь-отпишусь.
А о чем вы сможете написать? Что бы оценить масло , нужны химическая и физическая лабаротории : потерю текучести, увеличение какой-нибудь зольности или щелочности можно замерить только приборами.
Тут конечно есть уникумы , которые определяют вязкость масла двумя пальцами. Но мы ведь не будем так делать? )))
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
Как минимум можно оценить по улучшению/ухудшению наката, появлению/устранению шумов.
Ха,ха,ха .... это такая шютка?

Тут, конечно, есть уникумы , которые определяют вязкость масла двумя пальцами. Но мы ведь не будем так делать? )))
 

sharino

Старший Лесник
4 Апр 2011
1,637
109
63
49
чёт вааще непонял трюк автора , 75W140 - это есть самое лучшее в наши диффы - самое жидкое +++ на зиму

Например CASTROL
SAF-XJ 75W-140 API GL-5
 

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
Три года в дифах кастрол 75W140 и все нормально. Конечно не умнее инженеров ФХМ, но по в мануале кроме спец жиж указаны средние требования к маслу. Например фольцваген фаетон в двигатель требует 5W50, а в бентли с этим же мотором 5W60. Стоит в 2.5 раза дороже, и купишь только на сервисе.
 

Kosobokov

Лесник
24 Сен 2011
1,029
20
38
38
Владимир
В передний и задний дифференциалы сколько лить нужно жидкости???
И лить нужно трансмиссионку например Motul Gear 300 75W90?
 

pnp2000

В Лесу
10 Дек 2010
389
12
0
Поддерживаю автора, сам залил кастрол 75W140 - все ok.
Ну я немогу поддержать автора , по той причине что не считаю себя умнее конструкторов которые сделали эту машину , уже не раз читал "восторженные" отзывы людей которые начинали заливать рекомендованное производителем масло , лично сам начал заливать в двигатель маcло которое рекомендует Subaru , тепрь не жрёт , а до этого подумывал о замене колечек , а ещё раньше когда заливали масло в Audi то вылили из движка стакан масла , всё остальное утекло , а ведь там фика простая у масел Audi высокотемпературная вязкость должна быть чуть больше чем положено по обычному стандарту , и если лить по совету дяди васи какойнить Mobil 10-40 то масло будет уходить только в путь , к чему я всё это ???? а к тому что лично я немогу спроэетировать двигатель с нуля и незнаю под какие ражимы работы он расчитан , и дядя вася с гаража тоже незнает , а вот инженеры Subaru думаю намного лучше знают что и куда надо лить в их машины , мораль проста : лучшее враг хорошего.
 

Cowboy63

Старший Лесник
20 Сен 2010
2,824
101
0
42
Самара
В оба лифа нужно 2 литра. Да, это масло подойдёт.
а я вот на днях менял масло и выяснил,что спереди дифа то нет ! Там из коробки сразу привод идёт !
Диф только сзади и входит в него 0,8 л, залил в него Motul Gear300 LS 75w90 GL5- типа для самоблокирующихся дифов.
в коробку ушло около 3,4 л , туда Motul Gear300 75w90 GL4/5
 

Кабан

Ветеран Клуба
11 Май 2007
3,975
390
0
53
Москва, Речной
а я вот на днях менял масло и выяснил,что спереди дифа то нет ! Там из коробки сразу привод идёт !
Диф только сзади и входит в него 0,8 л, залил в него Motul Gear300 LS 75w90 GL5- типа для самоблокирующихся дифов.
в коробку ушло около 3,4 л , туда Motul Gear300 75w90 GL4/5
Хм… тогда разрешите огорчить. Дифференциал у вас в коробке есть, причём неважно какая стоит, автомат или механика. Без дифференциала в ведущем мосту современные автомобили, за редким исключением, обходиться пока не могут.
У субару передний диф. встроен в коробку, причём имеет раздельные с ней масляные ванны. Если встанете под машиной и задерёте голову, то посередине коробки между выходами приводных валов увидите сливную пробку. Если эту пробку открутить, то выльется не 3.4 литра масла, а 1.2
А если встать у переднего правого (по ходу) крыла и при открытом капоте посмотреть за двигатель и вниз, за коробку, то увидите коротенький, жёлтенький щуп, которым проверяют уровень жидкости и через отверстие которого эту жидкость в редуктор и заливают.:idea:
 

Cowboy63

Старший Лесник
20 Сен 2010
2,824
101
0
42
Самара
заливал в спец сервисе субару,самарская "Плеяда". доверяю им. сказали что ванна одна
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0

Перед зимой менял масло в переднем и заднем диффах. Взял 2 литра. В перед налил посередине мин - макс, в зад все остальное. Но масло не потекло с заливного отверстия, которое еще является и контрольным. Так нормально или все же лучше чуток долить, что бы уровень масла в заднем диффе был под срез заливного отверстия.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250