Кузов и лакокрасочное покрытие лучше всего продиагностирует хороший знакомый который этим заниметсяЕсли такого нет, то хз
Ну насчет комплектации ты загнул: у этого только кожанный салон и подогрев попы (нужен только в кожанном салоне) - у прулей не бывает.
Зато у прулей есть руль МОМО, ручка переключения в коже, климат контроль, обвесы красивые.
Ну эт так, у пруля тоже есть заморочки: радио, свет - но это не перекрывает разницы в цене.
PS. Разница в динамике между европой и прулем - чувствуется очень сильно - после пруля сел в европу - казалось турбина пропала - чуть толкнет и усе...
приезжай в четверг в тыщумиль, покатаем и на турбе и на атмо.А 240 сил - вообще ураган по сравнению с 170?
Опять не правду пишете: люк как раз на правых встречается не реже. Писалки на фары - а они нужны? Толку от них не видел ни разу, а вот омывайка кончается в минуты. Корректор идет только на машинах с ксеноном, а ксенон как раз гораздо чаще встречается на правом руле.Комплетацию - я имел ввиду, не именно этот а левый руль вообще. А именно люк-в пруле не часто бывает, писалки на фары, корректор фар, подогрев сидений, кожа, бывает по 4 аирбега, ну и вообщем-то все...
А правый руль - да правда МОМО, климат, обвесы зеркала складываются с кнопочки - ну и тоже вроде все.
Вообщем каждый хорош по-своему.
Зачем человека уговаривать на пруль, он уже определился с левым!!!!Опять не правду пишете: люк как раз на правых встречается не реже. Писалки на фары - а они нужны? Толку от них не видел ни разу, а вот омывайка кончается в минуты. Корректор идет только на машинах с ксеноном, а ксенон как раз гораздо чаще встречается на правом руле.
Подогрев сидений (нужный только на коже) - действительно редкое явление. Кожа сама тоже редкость (правда алькантра на СТИ форях - закон, а она лучше кожи на порядок) - да и качество кожи на европейских японках как правило очень низкое. Аирбегов в японии традиционно меньше - это да.
А если смотреть глубже, то с левым рулем не бывает таких коплектаций, как TTB (до 2000 года) - это который полный фарш с электро и ВТД приводом, СТИ, кросс-спорт. Эти машины вообще настолько уже лучше леворульных аналогов, что даже сравнивать стремно.
У левого руля один плюс: его правительство поддреживает (хотя не вторичку свежую). Но это только минус нашему дибильному правительству.
Зачем человека уговаривать на пруль, он уже определился с левым!!!!
На тему климата и складывающихся херкал, то это можно сделать самому!!!!!
минус на СФах леворульных тех годов, что не отображается на панеле приборов положение АКП, а на праворульных отображается, думаю себе сколхозить это, а так жить можно!!!
Согласен по всем позициям!Истину глаголишь
Удобства складвающихся зеркал оценить не могу, никогда ими не пользовался, может поэтому причин делать не вижу.
Климат в Форестере сам по себе глючный, что на право, что на леворульном, поэтому выставляю температуру "крутилкой", мне хватает.
Вообще-то рычаг АКПП не такая часто используемая штука, чтобы ее контролировать. На Импрезе у меня этого индикатора не было, на Форестере есть, никакого дополнительного удобства от него я не заметил.
Продолжу, чтобы не было много инфы в однои посте. прочитав тему да и так полпатив иннет. Выводы:
Американки (они же "пиндосы") довольно таки стремные ,движки поджаренные в салоне пустые стканы от кок-лы+ недоеденые булочки с кунжутом . эти выводы сделал, прочитав многие отзывы.
Европейки ще более или менее.
Прульки боГатая комплектация+ моторчики посильнее.
Я на правильном пути ?Если че поправьте.
Вот сижу и думаю в одиночестве что выбрать. и кажется мне одному с этой задачей не справиться. когда покупал первую машину ни кого рядом не оказалось и сильно обжегся,поэтому обращаюсь к Вам за помощью.
спасибо Я смотрю так еще ничего не подобрали. тема создана относительно давно....Я не против, тебе черный, мне серебро ...
Я когда в Усер трейдиновый СФ американский ездил смотреть, там в багажнике в одной из ниш валялся стаканчик из под кофе... правда эта машина лет 5 как в РФ... А внутри... так там всё слоем сала покрыто... ууХХ... я не говорю про то что битая по кругу...