Помогите выбрать SF5

Sonic

Главный лесник
3 Июл 2009
3,659
471
83
37
Москва ЮЗАО-ЮАО-ЦАО
Кузов и лакокрасочное покрытие лучше всего продиагностирует хороший знакомый который этим занимется:)Если такого нет, то хз:(
 

Sonic

Главный лесник
3 Июл 2009
3,659
471
83
37
Москва ЮЗАО-ЮАО-ЦАО
Ну насчет комплектации ты загнул: у этого только кожанный салон и подогрев попы (нужен только в кожанном салоне) - у прулей не бывает.
Зато у прулей есть руль МОМО, ручка переключения в коже, климат контроль, обвесы красивые.
Ну эт так, у пруля тоже есть заморочки: радио, свет - но это не перекрывает разницы в цене.

PS. Разница в динамике между европой и прулем - чувствуется очень сильно - после пруля сел в европу - казалось турбина пропала - чуть толкнет и усе...


Комплетацию - я имел ввиду, не именно этот а левый руль вообще. А именно люк-в пруле не часто бывает, писалки на фары, корректор фар, подогрев сидений, кожа, бывает по 4 аирбега, ну и вообщем-то все...
А правый руль - да правда МОМО, климат, обвесы зеркала складываются с кнопочки - ну и тоже вроде все.
Вообщем каждый хорош по-своему.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Комплетацию - я имел ввиду, не именно этот а левый руль вообще. А именно люк-в пруле не часто бывает, писалки на фары, корректор фар, подогрев сидений, кожа, бывает по 4 аирбега, ну и вообщем-то все...
А правый руль - да правда МОМО, климат, обвесы зеркала складываются с кнопочки - ну и тоже вроде все.
Вообщем каждый хорош по-своему.
Опять не правду пишете: люк как раз на правых встречается не реже. Писалки на фары - а они нужны? Толку от них не видел ни разу, а вот омывайка кончается в минуты. Корректор идет только на машинах с ксеноном, а ксенон как раз гораздо чаще встречается на правом руле.
Подогрев сидений (нужный только на коже) - действительно редкое явление. Кожа сама тоже редкость (правда алькантра на СТИ форях - закон, а она лучше кожи на порядок) - да и качество кожи на европейских японках как правило очень низкое. Аирбегов в японии традиционно меньше - это да.
А если смотреть глубже, то с левым рулем не бывает таких коплектаций, как TTB (до 2000 года) - это который полный фарш с электро и ВТД приводом, СТИ, кросс-спорт. Эти машины вообще настолько уже лучше леворульных аналогов, что даже сравнивать стремно.
У левого руля один плюс: его правительство поддреживает (хотя не вторичку свежую). Но это только минус нашему дибильному правительству.
 

andyta

Лесник
21 Авг 2007
1,134
29
48
Москва, ясенево
Опять не правду пишете: люк как раз на правых встречается не реже. Писалки на фары - а они нужны? Толку от них не видел ни разу, а вот омывайка кончается в минуты. Корректор идет только на машинах с ксеноном, а ксенон как раз гораздо чаще встречается на правом руле.
Подогрев сидений (нужный только на коже) - действительно редкое явление. Кожа сама тоже редкость (правда алькантра на СТИ форях - закон, а она лучше кожи на порядок) - да и качество кожи на европейских японках как правило очень низкое. Аирбегов в японии традиционно меньше - это да.
А если смотреть глубже, то с левым рулем не бывает таких коплектаций, как TTB (до 2000 года) - это который полный фарш с электро и ВТД приводом, СТИ, кросс-спорт. Эти машины вообще настолько уже лучше леворульных аналогов, что даже сравнивать стремно.
У левого руля один плюс: его правительство поддреживает (хотя не вторичку свежую). Но это только минус нашему дибильному правительству.
Зачем человека уговаривать на пруль, он уже определился с левым!!!!
На тему климата и складывающихся херкал, то это можно сделать самому!!!!!
минус на СФах леворульных тех годов, что не отображается на панеле приборов положение АКП, а на праворульных отображается, думаю себе сколхозить это, а так жить можно!!!
Да и вообще, правый-левый руль, главное, чтобы машина была хорошая!!!!
Крылья, ноги, главное ХВОСТ))))
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Зачем человека уговаривать на пруль, он уже определился с левым!!!!

Истину глаголишь :)

На тему климата и складывающихся херкал, то это можно сделать самому!!!!!

Удобства складвающихся зеркал оценить не могу, никогда ими не пользовался, может поэтому причин делать не вижу.
Климат в Форестере сам по себе глючный, что на право, что на леворульном, поэтому выставляю температуру "крутилкой", мне хватает.

минус на СФах леворульных тех годов, что не отображается на панеле приборов положение АКП, а на праворульных отображается, думаю себе сколхозить это, а так жить можно!!!

Вообще-то рычаг АКПП не такая часто используемая штука, чтобы ее контролировать. На Импрезе у меня этого индикатора не было, на Форестере есть, никакого дополнительного удобства от него я не заметил.
 

Монах

На тропе
20 Июл 2009
96
9
0
среди людей
Истину глаголишь :)



Удобства складвающихся зеркал оценить не могу, никогда ими не пользовался, может поэтому причин делать не вижу.
Климат в Форестере сам по себе глючный, что на право, что на леворульном, поэтому выставляю температуру "крутилкой", мне хватает.



Вообще-то рычаг АКПП не такая часто используемая штука, чтобы ее контролировать. На Импрезе у меня этого индикатора не было, на Форестере есть, никакого дополнительного удобства от него я не заметил.
Согласен по всем позициям!
Насчет складывающихся зеркал тока хочу 5 копеек вписать - удобно все-таки когда очень узкое место и без складывания зеркал ну никак не проехать (не далее как на выходных во дворе ментяра свой мусоровоз поставил ну очень неудобно).
У меня СФ европеец, поэтому какой там глючный климат не в курсе. Часто слышу что на СФ климат нормальный а на сг уже г_вно. На евро-СФ климатов нет. На американцах тоже!

Нет индикации АКПП на приборке - ну и что? Не напрягает никак. Сначала промахивался (с "D" на "3" можно промахнуться). Привык. ИМХО это не есть недостаток.

2 автор темы - насчет "битый"/"небитый". Моей машине 9 лет. Пробег в вашем диапазоне. Все 9 лет машина у нас. Реально сами ее не били, но крыло правое переднее, бампер передний крашеные, фара правая неродная (нет корректора). Так вот никаких последствий ремонта не наблюдается! Так что могу смело сказать что если ремонт выполнен не халтурщиком, то не стоит так переживать. Правда узнать кто делал ремонт тоже нереально...

Еще - сравнивал с японским СФ на дороге. По ощущениям японец чуть жесче, но по динамике не чуствуются те 240 л.с. что заявлены. Недавно с другом (у него СГ-9 японский турбо) на риге гонялись. После 160-ти он не мог от меня удрать! Вот вам и "ипония".
То что праворульные "крепче"/"надежнее" - ни кем ни где ничем не подтверждено документально или в как нибудь еще. Насколько известно все различия в вариантах исполнений (разные комплектации, разные настройки, разные к примеру головы блоков, по разному выполнена проводка и т.п.). Тем не менее все форестеры собраны на одном заводе на одной линии. Или японцы такие гады и специально гайки недокручивают на машинах с левым рулем?

Ну и как ни странно статистика поломок тоже не на стороне леворуких по моим наблюдениям. Я могу по пальцам пересчитать то что у меня за 9 лет сломалось. Мне хватит даже всего 3 пальца. Это за 9 лет. Остальное это нормальная выработка.

Ну и в итоге в планах не значится продажа машины - "такая корова нужна самому"!
п.с. еще можно приписать транспортный налог, но многие успели схитрить и вписать 125-137л.с. в ПТС. Я тоже успел :)

п.с. 2 - про "качество кожи" - у меня замшевый салон! Очень прикольно - кожа не вытирается. Чистится на ура обычной губкой. В каком месте она "хреновая"?
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Ну я как бы не убеждаю - хочет левы - пожалуйста. Просто прояснял нюасны что писали.
Я не писал кажется, что японский надежней. Только что свежей можно взять.
А как надо чувствовать 240 сил? Он быстрее леворукого - это бесспорно и проверено.
СГ-9 японский - это Форестер СТИ на ручке с 6-ти ступой и 265 силами. От от Вас уедет так быстро на любой скорости, что вы не успеете выговорить "Ты куда помчался, я только тронулся же!!!". А СГ-5 после 160 - сдувается вообще...
Замшевый салон хорош, но редкость. И там нормально все. А вот эта серая кожа в складках уродливая и холодная зимой и липкая летом без дырочек для вентиляции - не айс.
 

Монах

На тропе
20 Июл 2009
96
9
0
среди людей
Я же пишу СФ-5 2.0 турбо АКПП 170 л.с. и СГ-9 турбо япа АКПП. Не сти.
СГ не такой уж и шустрый. С места быстрее, но не так чтоб от него отставать!
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
SG турбо япа АКПП - это SG5 - так как там 2 литра мотор. 9 - это 2.5 мотор.
У него 220 коняшек. Европу 170 он обгоняет весьма бодро, но после 140 сдувается - там Европа на TD04l его и обогнать может.
Европа быстрее стала только с СГ послерестайла, когда получила 2.5 турбо мотор в 230 коней.
А вот насколько быстрей, чесно говоря - не настолько что прям ваще. По сути просто немного обгоняет, но не рвет как жигу 2106.
Берите себе уже европу - на нее налог сильно меньше!
 

Август

На тропе
28 Сен 2009
29
0
0
Москва
www.nordicpack.ru
Продолжаю мониторить... .
На встречу я сегодня не успел, постараюсь в следующий четверг.

Видел сегодня форик 2.0 турбовый, подошел, присмотрелся, у него также задние крылья биты, заделано хуже, аж резинка стекла с краю выскочила... Вот так... Так что по ссылке не самый хучший вариант...

Вот думаю, на выходных на рыбалку поехать, или повезти форик в Плеяду:)
 

Август

На тропе
28 Сен 2009
29
0
0
Москва
www.nordicpack.ru
Итак, напомню, что заинтересовался вот этой машинкой http://all.auto.ru/cars/used/sale/4085014.html , но некоторые ньюансы предостерегли от её покупки, и видно не зря. Вот она же висит сегодня со скрученным пробегом : http://all.auto.ru/cars/used/sale/4175653.html .

Вот так то... теперь не знаю, как вообще на автору смотреть.

Рассмотрю любые предложения.
 

ПРОХОДЧИК

Старший Лесник
Привет Всем! у меня ситуция 1 в 1как у топикстартера . ищю спешнонеспешно турбофорь. дублирующий топик создавать не хотелось и если Август не против отпишусь Здесь.
Уважаемые ,ГУРУ прошу Вас тапками не бросать, так многие мои вопросы будут 100% "бОян" Мои "Хотелки" черный кузов. Салон кожа, всегда мечтал о Люке ,Но это не главное. АВТОмат, хотя понимаю ,что сильно проиграю перед "ручкой" но Московские пробки иногда просто убивают. ПОМОГИТЕ мне разобраться с моими "хотелками"!
 

ПРОХОДЧИК

Старший Лесник
Продолжу, чтобы не было много инфы в однои посте. прочитав тему да и так полпатив иннет. Выводы:
Американки (они же "пиндосы") довольно таки стремные ,движки поджаренные в салоне пустые стканы от кок-лы+ недоеденые булочки с кунжутом . эти выводы сделал, прочитав многие отзывы.
Европейки ще более или менее.
Прульки боГатая комплектация+ моторчики посильнее.
Я на правильном пути ?Если че поправьте.
Вот сижу и думаю в одиночестве что выбрать. и кажется мне одному с этой задачей не справиться. когда покупал первую машину ни кого рядом не оказалось и сильно обжегся,поэтому обращаюсь к Вам за помощью.
 

Август

На тропе
28 Сен 2009
29
0
0
Москва
www.nordicpack.ru
Я не против, тебе черный, мне серебро ...
Я когда в Усер трейдиновый СФ американский ездил смотреть, там в багажнике в одной из ниш валялся стаканчик из под кофе... правда эта машина лет 5 как в РФ... А внутри... так там всё слоем сала покрыто... ууХХ... я не говорю про то что битая по кругу...
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Продолжу, чтобы не было много инфы в однои посте. прочитав тему да и так полпатив иннет. Выводы:
Американки (они же "пиндосы") довольно таки стремные ,движки поджаренные в салоне пустые стканы от кок-лы+ недоеденые булочки с кунжутом . эти выводы сделал, прочитав многие отзывы.

А почему про потных негров и подсолнечное масло не написали? :)
У меня уже вторая машина из США, ничего такого не заметил, наверное плохо искал :)

Европейки ще более или менее.

Режим работы машины в Европе - завелся, не прогреваясь сразу поехал, проехал 15 минут - остановился, вылез, машина остыла, завелся, проехал 15 минут. А потом по автобану с макимально допустимой скоростью...

Режим в США. Завелся, спокойно доехал до трассы (заодно прогрелся), потом по трассе 55-60 миль/час.

Прульки боГатая комплектация+ моторчики посильнее.

+ правый руль.


Я на правильном пути ?Если че поправьте.
Вот сижу и думаю в одиночестве что выбрать. и кажется мне одному с этой задачей не справиться. когда покупал первую машину ни кого рядом не оказалось и сильно обжегся,поэтому обращаюсь к Вам за помощью.

Я выбрал путь - заказывать из США. Пока не жалею.
 

ПРОХОДЧИК

Старший Лесник
Я не против, тебе черный, мне серебро ...
Я когда в Усер трейдиновый СФ американский ездил смотреть, там в багажнике в одной из ниш валялся стаканчик из под кофе... правда эта машина лет 5 как в РФ... А внутри... так там всё слоем сала покрыто... ууХХ... я не говорю про то что битая по кругу...
спасибо Я смотрю так еще ничего не подобрали. тема создана относительно давно....
не хотел обидеть владельцев "американок"это было не мое имхо. а вот слегка увлажненые Афроамериканцы являющиеся пользователаями данного форума .если:) есть такие, могут:sad:
настучить в администрацию ООН по защите прав человека. международным скандалом пахнет :):):)
лан пошутили и хватит. в моем случае наверное нецелесообразно заказывать авто из за бугра. подскажите вот такую весчь .. так в кратце. как сходу отличить американца от еврпейца . комлектациями, двигателями .и т.д. Зарнее спасибо!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250