Помогите выбрать SF5

Август

На тропе
28 Сен 2009
29
0
0
Москва
www.nordicpack.ru
Добрый Всем день!
Прошу помощи в выборе машины, хочется Forester 2.0 turbo 99-01г. в неплохой комплектации и ещё, нужен такой красавец живым. Бюджет 350 т.р.

Смотрел несколько машин, как вариант вижу эту http://all.auto.ru/cars/used/sale/4085014.html

Но, при осмотре увидел, что билось100%: заднее и переднее правое крылья (видно по покраске), так же подкрашены пороги(пластик), болты дверей отворачивались, крышка б/б тоже. Подкрашены коцки на дверях, в других местах. Решетка почему то в цвет кузова.
На заведенном движке слышен какой то дизельный звук, как будто 1 из цилиндров, не знаю что может быть. Прокатились, вроде всё хорошо. А, лобовое с трещиной во всю.

Нужен совет. Кто что думает по этой машинке? Комплектация очень приятная...
 

Август

На тропе
28 Сен 2009
29
0
0
Москва
www.nordicpack.ru
Правый руль, равно как и STI не рассматриваю.
Руль потому что правый, STI потому что низко и руль опять не там.

Кстати интересно, чтоже нет совсем не битых десятилеток? И на сколько реальны пробеги 120 - 160 тыс. для 10 летних фориков?

Интересны мнения по машине из начальной ссылки везти ее на экспертизу, или нет?

Ещё ньюанс - продавец- второй владелец, говорит покупал у друга, но от повреждений кузова отказывается -"ничего не знаю, я не бил" т.д.... Врёт?
Краску видно на резиновом уплотнителе стекла.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Ну если покупал у друга и сам не бил - значит или дурак или врет.
Пробеги в 120-160 реальны.
Найти машину - как повезет.
А правые все равно лучше: мощнее, коплектнее, крепче. Ездить по городу один фиг на каком руле - дело привычки 1 день. Это скорее вопрос религии: готовы вы пойти против общественного мнения и своих предрассудков и попробовать или нет. Не готовы - платите за левый руль и радуйтесь. Из тех, кто рискнул попробовать не знаю НИ ОДНОГО, кто бы пожалел. Сам пересадил на пруль 5! человек и сам пересел. ВСЕ упирались ногами, теперь ВСЕ говорят спасибо огромное и другим советуют. Так что как хотите: можете дальше верить в бога "ЛР-лучше, ПР-опасен", можете приехать на встречу и прокатиться за рулем справа...
 

Дмитрий

Лесник
25 Сен 2006
1,098
90
48
47
Москва
Ну если покупал у друга и сам не бил - значит или дурак или врет.
Пробеги в 120-160 реальны.
Найти машину - как повезет.
.
Насчет пробега - реальны, при условии, что еще вчера ездила по японским островам. Ибо за 10 лет по Европе - матушке, да на турбе только бабушки по воскресеньям в церковь......
Битая \ небитая - тоже маловероятно. В городе - герое Москве без единого мало - мальского ДТП и царапин и ссадин от парковок - это Фантастика.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва

Август

На тропе
28 Сен 2009
29
0
0
Москва
www.nordicpack.ru
Sergey_O... что значит "зато нет турбины"... С турбиной то веселее должно быть, или это не так?

На самом деле душа лежит больше к серебристым кузовам, по вашей ссылке на автору 2 серебристых, но они там оочень давно висят...

STI... - конечно очень, очень нравится, например которая тут в серебристом кузове на красивых дисках предлагается.... ну прямо сказка... НО. Катаюсь по просёлкам, съезжаю в поля, уверен клиренса будет мало.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Sergey_O... что значит "зато нет турбины"... С турбиной то веселее должно быть, или это не так?

Конечно веселее, когда она дает ощутимую прибавку мощности. А в данном случае, мощность отличается только 5 лс, в то же время ресурс атмосферника выше ресурса турбы, а для машин такого возраста это не стоит игнорировать.

На самом деле душа лежит больше к серебристым кузовам, по вашей ссылке на автору 2 серебристых, но они там оочень давно висят...

STI... - конечно очень, очень нравится, например которая тут в серебристом кузове на красивых дисках предлагается.... ну прямо сказка... НО. Катаюсь по просёлкам, съезжаю в поля, уверен клиренса будет мало.

Ссылку это я для примера кинул, чтобы видно было, что предложения есть.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Ну мощность - пераметр не самый корректный. Вот момент крутящий отличается уже на 5 кг - а это уже чувствительно очень.
Кроме того на атмо 2.5 пик мощности на 6500 оборотах и пик момента на 4500, а на турбе пик мощности на 5000, пик момента на 3500. Это гораздо более чувствительно.
Но с низов 2.5 атмо идет лучше 2 турбо.
В целом 2.5 хороший машин. Но турбо веселей!
А японский турбо еще веселей :)
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Но с низов 2.5 атмо идет лучше 2 турбо.
В целом 2.5 хороший машин. Но турбо веселей!
А японский турбо еще веселей :)

Никто не спорит, что веселей, но :
1) Человек катается по проселкам и съезжает в поля.
2) Бюджет не позволяет брать свежую машину, а ресурс атмосферника выше.
3) Обслуживание и бензин для атмосферника дешевле.
Нафига ему турбо?
4) Правый руль не хочет - нафига ему японская турба? :)
 

Август

На тропе
28 Сен 2009
29
0
0
Москва
www.nordicpack.ru
Турбо хочется, потому что до грунтовок надо ещё 150 - 300, а то и 1000 км проехать по трассе. На трассе скучно. На мкаде скучно. Да и просто ноздря на капоте и сложное технически устройство под капотом для меня уже праздник.

2.5 атмо рассматривал изначально и в принципе рассматриваю и сейчас, но очень уж хочется кататься на турбовом, и не думать о том что чего то не хватает.
К тому же 2.5 атмо автомат в хорошей комплектации - вешь довольно таки редкая...

А 240 сил - вообще ураган по сравнению с 170?
 

Sonic

Главный лесник
3 Июл 2009
3,659
471
83
37
Москва ЮЗАО-ЮАО-ЦАО
Найти хороший турбо левый руль тех годов весьма затруднительно...Но это не значит что невозможно...Прули лучше тем, что половину своей жизни они жили в японии - не в таких суровых условиях как у нас, к примеру в Москве.
Прули тех годов живее, их больше, найти хорошую машину проще.
Я не в коем случае не навязываю пруль, просто привел очевидные факты.
Хочешь левый руль - ищи, спрашивай - чем сможем, тем поможем.
 

Sonic

Главный лесник
3 Июл 2009
3,659
471
83
37
Москва ЮЗАО-ЮАО-ЦАО
Левый руль, особенно, тот на которого ты ссылку кинул консно хороший по комплектации, такого пруля SF5 не бывает, но у европы 170 сил - что это такое-если честно не знаю - не ездил, у японии 240 - я доволен.
А по поводу пруля - я сам не хотел брать пруль, и даже не думал что возьму себе когда нибудь его, но ездить вполне можно, есть моменты когда неудобно, обгонять например, но для этого существуют перископы, камеры.
Вообщем повторюсь: хочешь левый руль - ищи, найдешь достойный вариант - прекрасно, я буду рад, только не стоит торопиться и брать сгоряча.
А по поводу того на который ты ссылку кинул-мне кажется вариант не очень, но судить так по фотке и словам не совсем правильно.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Ну насчет комплектации ты загнул: у этого только кожанный салон и подогрев попы (нужен только в кожанном салоне) - у прулей не бывает.
Зато у прулей есть руль МОМО, ручка переключения в коже, климат контроль, обвесы красивые.
Ну эт так, у пруля тоже есть заморочки: радио, свет - но это не перекрывает разницы в цене.

PS. Разница в динамике между европой и прулем - чувствуется очень сильно - после пруля сел в европу - казалось турбина пропала - чуть толкнет и усе...
 

Август

На тропе
28 Сен 2009
29
0
0
Москва
www.nordicpack.ru
Спасибо вам за такой радушный приём! Посоветует может быть кто-нибудь место, где можно сделать полную диагностику. Хотел в Плеяду на Коломенской, но оказалось они не диагностируют кузов и лакокрасочное покрытие...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250