а чем клубни от площадок прозрачностью отличаются, это не первый мой авто в жизни, за 10 лет вождения не только на этом форуме тусить приходилось и машины с форумов периодически видел, особого кайфа в этих "конфетках" не заметил, это больше от самого хозяина зависит, если он руки после туалета не моет, то врядли у него машина в хорошем состоянии
Тут просто речь о том, что машина выставлена трейд-ином, который по определению еще и маржу свою в цену зашивает, приблизительно на 100 тысяч ниже рынка.
И если принять в учет, что маржа трейд-ина 30-50 тысяч, в воздухе незримо возникает логичное противоречие между заявляемым состоянием и годом автомобиля и желанием владельца получить за него не 520-540 тысяч (адекватную сумму, которой соответствует заявляемые год и состояние машины), а 380-400 тысяч. Для сравнения, за 380-400 тысяч ищутся и уходят Форики 2002-2004 годов. А не 2008 в состоянии "одна хозяйка/вложений не требует".
Даже, если представить себе, что ездила все это время девушка (что оспаривать, как-бы оснований и нет), которая не слишком следит за рынком и которую трейд-ин "развел" на низкую цену, воспользовавшись ее незнанием рынка, то это не значит, что трейд-ин, который, я уверен, зная истинное положение дел по машине, также, выстявляет её по заниженной стоимости, лишая себя доролнительной маржи. Ведь если все так, как описано в объяве, ниже 500 эту машину ставить - терять деньги. И вот то, что в отличие от девушки, спецы трейд-ина выставили ее на сотку ниже рынка, наводит на странные мысли. Ладно частник был какой, у него может "продажа с альтернативой" и альтернатива долго не ждет. А тут трейд-ин, торопиться которому смысла нет. Машина-то с его слов замечательная........