Помогите советом. Пропала динамика!

Ruslan_

На тропе
20 Авг 2009
146
3
0
44
Уважаемые знатоки форестеров! Помогите разобраться!
С момента покупки откатал на машине всего 5 дней. Не мог нарадоваться - динамика была великолепная. Затем машина стала слегка подтупливать. При очередном разгоне раздался хлопок и мне показалось, что на машине появился спортивный прямоток. Аж прохожие все оборачиваться начали. При этом динамика заметно ухудшилась.
По приезду в Каяба сервис, мне было сказано ехать в мастерскую по ремонту глушителей, т.к. прогорел второй катализатор.
В сервисе под северянинским мостом мне сказали, что единственный выход - это поставить вместо моего прогоревшего катализатора пламегаситель. Что я и сделал. (цена вопроса 8 т.р.) Датчик, что стоял на катализаторе вварили в пламегаситель.
Выехав их сервиса я понял, что динамика машины осталась прежней. Совсем не то, что было раньше. В разгон идет как-то не охотно. К тому же появился небольшой провал. На мой взгляд и топлива потреблять стала заметно большо. Турбина свистит но как то не так бодро как раньше.
Вобщем расстроился ужасно. Помогите пожалуйста советом. С чего начать? Может потеря динамики и прогоревший катализатор вообще не связанные вещи?
 

Ruslan_

На тропе
20 Авг 2009
146
3
0
44
Еще один момент. Когда варили глушитель скидывали клемму аккумулятора. Я слышал, что после этого двигатель 2-3 дня самообучается. Так ли это?
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Еще один момент. Когда варили глушитель скидывали клемму аккумулятора. Я слышал, что после этого двигатель 2-3 дня самообучается. Так ли это?
Неправда. 20-30 минут.
Автомат - примерно в течение суток.
 

Ruslan_

На тропе
20 Авг 2009
146
3
0
44
Машина из Канады. Здесь не здила. По одометру пробег 88000. Покупал в техцентре "Чкаловский"
 
Последнее редактирование:

Stanislav

На тропе
22 Мар 2008
73
0
0
совет правильный лямбда. она четко настроена на катализатор под конкретную модель. решал именно эту проблему когда была хонда( там было два лямбла датчика). забился катализатор -срезал поставил пламягачитель, сразу же загорелся checк ( километров через 500). вылечил коррекцией лямбды.
 

Stanislav

На тропе
22 Мар 2008
73
0
0
пояснение - это при условии что лямбда стоит после катализатора, та которая стоит до ей безразницы что происходит с выхлопом.
 

Stanislav

На тропе
22 Мар 2008
73
0
0
http://tuning-club.ru/frame2.htm вот детально объяснен процесс того что произошло. но цены у них не адекватные, через пол года как я делал через них. на рынке появились решения в разы дешевле (это мне сказали ребята что глушителями занимаются)
 

Ruslan_

На тропе
20 Авг 2009
146
3
0
44
Спасибо. У меня лямда стояла как раз до катализатора.
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
... та которая стоит до ей безразницы что происходит с выхлопом.
Щаз :?
А как насчёт резко увеличившегося потока выхлопных газов на лямбде? :)
Атмо, в принципе, пофигу на это, а вот турбе - нет.
 

Stanislav

На тропе
22 Мар 2008
73
0
0
Датчик, что стоял на катализаторе вварили в пламегаситель.
ну судя по этим строчкам как раз то - в хонде у меня была такая же фигня, нужно интрукцию поискать по данной модели. та лямбда что стоит до ее вообще рядом с катализатором не видно она прям у самого двигателя. Но решение удалить выгоревший катализатор полюбому правильное!
 

Stanislav

На тропе
22 Мар 2008
73
0
0
В первую очередь о состав выхлопа, скорость выхлопа будет учитываться при максимальном ускорении. ведь как как раз тогда верхняя граница расшириться.
 

Stanislav

На тропе
22 Мар 2008
73
0
0
В автомобилях отвечающих экологическим нормам EURO-4 контроль за токсичностью отработавших газов как правило осуществляется с помощью двух лямбда-зондов в линии : первый (регулировочный) установлен до катализатора, второй (диагностический) после катализатора. Второй лямбда-зонд нужен для контроля качества работы катализатора. Поэтому регулировочный и диагностический лямбда-зонды имеют разные показатели температуры, концентрации ОГ и режимы работы.
 

Ruslan_

На тропе
20 Авг 2009
146
3
0
44
Схема была такая: первый датчик - первый катализатор - второй датчик - второй катализатор. Убрали второй катализатор. По идее ничего не должно было измениться. Позвонил в У-Сервис, там ничего дельного не подсказали.
 

Ruslan_

На тропе
20 Авг 2009
146
3
0
44
Всера ездил на диагностику. Оказалось, вот что: из-за нашего гадкого бензина расплавился катализатор, из-за того, что газам было некуда выходить провернуло крыльчатку турбины. Вобщем попал похоже конкретно. Теперь меня ждет ремонт турбины.
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Всера ездил на диагностику. Оказалось, вот что: из-за нашего гадкого бензина расплавился катализатор, из-за того, что газам было некуда выходить провернуло крыльчатку турбины. Вобщем попал похоже конкретно. Теперь меня ждет ремонт турбины.
Ставь сразу TD04L. Машина повеселей будет ездить :D
 
  • Like
Реакции: Ruslan_

doratonik

Входит в лес
23 Ноя 2011
2
0
0
Москва
добрый день господа лиснички ,такая проблема форик 2007 2л акпп ,купил месяца два назад машина отзывалась на газ бодро,теперь когда хочу ускориться( МАШИНА ЕДИТ НА ПЕРВОЙ) ощющается некий провал .педаль в пол ,несколько сек затуп потом ускорение ,что может быть может это связано с температурой на улице ,типа зима или дросельная заслонка забилась.Сейчас снял клемму с акб мож мозги обнулятся ,вобщем х.з ,кто нить в курсе в чем дело?
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
У моего присутствует нечто подобное, если притормаживаешь до почти остановки и сразу газ даёшь сильно.
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
Характерный "косяк" этих двигателей с заводской прошивкой двигателя, появляется после некоторого пробега. Лечится перепрошивкой (если этого еще не делали) у дилеров. Сам недавно делал, помогло., проблема ушла.

http://forester.club/showthread.php?t=5042&highlight=%CF%F0%EE%E2%E0%EB+2000
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250