помогите советом Forester 2004 2T 260 HP

Astravod

Входит в лес
17 Фев 2007
13
0
0
Mister написал(а):
1. Налоги в разных регионах разные.
2. Придется столнуться со всеми проблемами мощных подержанных машин. Или не столкнуться. Пока не начнешь ездить, не узнаешь.
3. Графитовое масло не лей ни в коем случае!!! Лучше всего для тебя Motul 300V 10w40 или 5w30 со сменой на 7000 км.


Ребят ну как то вы не щедры на помощь новому члену клуба если не сложно можно более подробно с чем мне придеться столкнуться буду очень признателен не хотелось бы мне по древне русскому обычаю делать все на авось :???:
 

Gollandec

Старший Лесник
11 Янв 2007
1,555
12
0
42
MSK, м.Динамо
Motul!!!

Mister написал(а):
3. Графитовое масло не лей ни в коем случае!!! Лучше всего для тебя Motul 300V 10w40 или 5w30 со сменой на 7000 км.

Уважаемый Мистер!

На Ваш взгляд допутимо ли исползовать в SF5 правом турбо, чипованный, Motul толи 8000 толи 8100, 5w40??

Спасибо :lol: )
 

dezzon

На тропе
21 Фев 2007
69
0
0
Откуда там 260 л.с ??? На обычном двухлитровом турбоФоре 2004 года 220 л.с. Есть 265 - у STI, но там двиг 2.5 и только ручка.
Разводят тебя продавцу
 

Fury

Основатель Клуба
18 Сен 2006
1,522
8
0
Москва,Речной
dezzon написал(а):
Откуда там 260 л.с ??? На обычном двухлитровом турбоФоре 2004 года 220 л.с. Есть 265 - у STI, но там двиг 2.5 и только ручка.
Разводят тебя продавцу

На праворульном чистокровном японце 260 сил на 2 литра.
 

Astravod

Входит в лес
17 Фев 2007
13
0
0
Fury написал(а):
dezzon написал(а):
Откуда там 260 л.с ??? На обычном двухлитровом турбоФоре 2004 года 220 л.с. Есть 265 - у STI, но там двиг 2.5 и только ручка.
Разводят тебя продавцу

На праворульном чистокровном японце 260 сил на 2 литра.


Ну вобщем господа разЪяснил я ситуевину у разводящих меня продавцов так сказать и выяснилось следующие:Японцы для того чтобы вписываться в ценовые барьеры по транспортному налогу сделали следующие: Если раньше господа из страны восходящего солнца и летающих самолетов субару, делали замер лошадиных сил на дино стэнде на 6,5-7 (ну вобщем тех оборатах которые уходят в красную зону) и они выдавали 240 автомат на двух литрах, 260 на мехаике и 280 на 2.5 механика то теперь для того чтоб везжать стандарты транспортных налогов по евпропе и т д они стали делать замер на 5500 тысячах что соответствено стало выдавать 220 на автомате ониже 240 , 240 на ручке ониже 260, 260 STI они же 280.... :!: Прошу прощения и еще не забываем про ограничители которые стоят на японских машинах... по скорости ведь там всега 180 и не более снимаем ограничитель и начинаем проварачивать стрелочку за 180
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Re: Motul!!!

Gollandec написал(а):
Mister написал(а):
3. Графитовое масло не лей ни в коем случае!!! Лучше всего для тебя Motul 300V 10w40 или 5w30 со сменой на 7000 км.

Уважаемый Мистер!

На Ваш взгляд допутимо ли исползовать в SF5 правом турбо, чипованный, Motul толи 8000 толи 8100, 5w40??

Спасибо :lol: )
А я откуда знаю? Это надо спрашивать у тех, кто чиповал... К сожалению, тюнинг по-русски, как правило заканчивается в момент оплаты клиентом бабла, а вот как эта машина потом ездить будет аффтаров уже не колыхает...
Сама по себе эта вязкость вполне нормальная. Загустителя только многовато. Я бы почаще менял, да на лето лил 10W40.
 

Insert

Входит в лес
9 Фев 2007
7
0
0
Скажите пожалуйста где вы нашли чистокровных японских фориков с 260 силами на 2 литра объёма??? Самый объёмистый это 250 сил 97-98 года выпуска, и то наверно случайно столько cняли :)
Максимум на форях это японский 2.5 STi 265 сил.
 

Roman_S/TB

На тропе
11 Фев 2007
43
0
0
Москва
Astravod написал(а):
Добрый день заранее благодарю всех кто откликнуться на мою просьбу о помощи....
Вобщем ситуация такая собрался я купить праворукий форестер с двигателем 2Т который выдает 260 л.с по словам продавцов, ну так вот я теперь и думаю с какими проблемами я могу столкнуться при эксплуатации и насколько мне хватит этого двигателя если я буду вполне терпимо ездить тоесть не жечь и какое масло лучше лить??? если Merly с Black Gold под турбированый мотор с графитом пойдет или нет??? ну и вобще буду рад любым советам потому как надеюсь что на весеннюю встречу приеду ужу к вам :x

Привет

Очень странная модификация. Модели Форестеров 2л турбо из Японии 2004 м. г. имеют мощность 220 л.с. С более мощным двигателем (265 л.с) есть Форестер STI 2004 м.г. Только объем двигателя у него 2,5 л.

Ничего особенного в эксплуатации Вас не ждет. Делайте ТО и следите за машиной.
Если речь идет о Forester STI, то тут "эксплуатация" другая. Если машина с малым пробегом, то основные траты на более дорогие тормозные колодки, диски, ну и резину на 18. Вообще таких машин ещё мало.

Я бы предостерег от заливки "неизвестных" масел. Есть много масел высокого качества, которое уже проверено на Субару и STI тоже.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250