помогите советом Forester 2004 2T 260 HP

Astravod

Входит в лес
17 Фев 2007
13
0
0
Добрый день заранее благодарю всех кто откликнуться на мою просьбу о помощи....
Вобщем ситуация такая собрался я купить праворукий форестер с двигателем 2Т который выдает 260 л.с по словам продавцов, ну так вот я теперь и думаю с какими проблемами я могу столкнуться при эксплуатации и насколько мне хватит этого двигателя если я буду вполне терпимо ездить тоесть не жечь и какое масло лучше лить??? если Merly с Black Gold под турбированый мотор с графитом пойдет или нет??? ну и вобще буду рад любым советам потому как надеюсь что на весеннюю встречу приеду ужу к вам :x
 

Palych

Оффлайн
18 Сен 2006
1,211
6
0
Москва
Да, европейский турбофорь дефорсирован по сравнению с японским аналогом. :shock:
 

Astravod

Входит в лес
17 Фев 2007
13
0
0
Bycker написал(а):
А почему выбор пал на праворукий? :(


На праворукий выбор пал по той причине что это идеальное сочетание цены и качества в данном классе.
:grin:
 

Astravod

Входит в лес
17 Фев 2007
13
0
0
Дорогие ФорестерЦы я с уважением и благодарностью отношусь к любому вашему высказыванию касаемо моего вопроса но все же хотелось бы побольше реальной информации которая могла бы сформировать мое мнение об этой машине исходя из ваших отзывов.... :!:
 

Astravod

Входит в лес
17 Фев 2007
13
0
0
да и вот еще один вопрос который меня очень интересует что за версяк двигателя в 260 HP? за счет чего они стока выжали бары в турбине или...? и что там с жором масла если не носиться как подстреленный и не выкручивать машину проблема жора сохраняться? если да то какой расход? и сколько такой самолет будет кушать у меня на автомате? и адаптирована ли коробка автомат под такой двигатель?
 

Palych

Оффлайн
18 Сен 2006
1,211
6
0
Москва
Astravod написал(а):
да и вот еще один вопрос который меня очень интересует что за версяк двигателя в 260 HP? за счет чего они стока выжали бары в турбине или...? и что там с жором масла если не носиться как подстреленный и не выкручивать машину проблема жора сохраняться? если да то какой расход? и сколько такой самолет будет кушать у меня на автомате? и адаптирована ли коробка автомат под такой двигатель?
Там не 260 коней, вернее там 260 японских понни.
В пересчете мои 165 японских=150 европейским.
А ты не STI смотрел???
 

Fury

Основатель Клуба
18 Сен 2006
1,522
8
0
Москва,Речной
260-сильный форь = праворульный двухлитровый.
Существует такая версия, жарит любопытно. Раз и нету.

Покупка автомобиля вторичного рынка - лотерея. Если не у проверенных людей.
Расход топлива зависит от положения ноги на педали газа.
Автомат выдерживает и долго.

Саш (Палыч), в СТИ-Форике - 280 сил. :D
 

Fury

Основатель Клуба
18 Сен 2006
1,522
8
0
Москва,Речной
если по паспорту 260 сил, то налог рассчитывается как авто свыше 250 сил и это 100 р за 1 лс.
Считайте....
 

Astravod

Входит в лес
17 Фев 2007
13
0
0
Fury написал(а):
если по паспорту 260 сил, то налог рассчитывается как авто свыше 250 сил и это 100 р за 1 лс.
Считайте....
Лано придеться на развод брать ГАИ :cool:
 

Astravod

Входит в лес
17 Фев 2007
13
0
0
а я вот такой вариант еще рассматриваю как взять кузовок без движка, а движочек от новой легаси воткнуть 2.0 литра без турбы 190 л.с все понадежней наверно будет то
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
1. Налоги в разных регионах разные.
2. Придется столнуться со всеми проблемами мощных подержанных машин. Или не столкнуться. Пока не начнешь ездить, не узнаешь.
3. Графитовое масло не лей ни в коем случае!!! Лучше всего для тебя Motul 300V 10w40 или 5w30 со сменой на 7000 км.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250