возможен выброс тормозного парашута:sarcastic::sarcastic:зато с горки.. ухх.. хрен остановишь
а так же пассажиров заднего ряда сидений - до кучи:sarcastic:В виде палаток, спальников и деревяного столика И запасной в виде запаски...:gigi:
с турбо форя в 230 кобыл налога в 50 рублей с лошади...нормально вполне...удовольствия больше:sarcastic:
ОСАГО-10,5 тыр (без ограничений)Сколько ж ОСАГО? И КАСКО?
в принцепе - да, лучше подъехать на встречу или пообщаться с людьми из сервисов...они также в курсеПодскажите пожалуйста, есть ли смысл брать Форь SF последних годов выпуска. Кажется до 2002? С какими проблемами можно столкнутся после покупки? Сдается мне что лучше на встречу приехать и на месте задать все вопросы...
если правый руль не смущает, то вариант со СТИ весьма интересен...опять же СТИшку можно дальше тюнить. А так...в клубе есть форьки с АКПП прокачанные до 300 сил...Вот щас начинаю подходить к вопросу тюнинг форестера или продать и взять сти.....
у меня турбофорь 2007 года на автомате но брал в марте 2008....
дык вот че делать? кто че присоветует....
Вот щас начинаю подходить к вопросу тюнинг форестера или продать и взять сти ...
Ну уж если встает вопрос о приобретении Импрезы СТИ, то смысл вливать столько средств в Форь??? Ведь можно обойтись гораздо меньшей суммой и сделать вполне адекватный авто для нормальной езды, а для "зожига" использовать Импрезу СТИ. Тем более когда обе машины на "ручке" и из одной другую не сделаешь???Именно! так и хочется сказать ... "m-a-a-a-n, ... ex-a-a-a-ctly!"
Вкачивать деньги в форик в плане тюнинга - это значит пускать их практически на ветер ...
Да можно поднять мощь, до можно поменять подвеску, да можно поменять салон, ... но сделать из Форика STI Impreza нельзя ... :drunk:
Ну что из того, что я в свой форик вложил уже почти 1 лям примерно (это к его базовой стоимости)!? Что он от этого стал Импрезой? Нет! Да он стал симпатичнее, динамичнее, эстетичнее, тише (шумка), музыкальнее, ... да он стал классным динамичным авто с великолепно сбалансированными возможностями, но это далеко не машина для зажигания ... это отличный и сбалагсированный аппарат на все случаи жизни ... и вот когда мы говорим "на все случаи" жизни, мы должны четко понимать суть этого термина-высказывания ... толи дело Impreza WRX STI or Forester STI ... но лично я склоняюсь к тому что уже начинаю копить на Impreza WRX STI ... а продавать форик - это выкидывать массу денег ... не стоит оно того ... форик - отличный аппарат и предавать его не-з-я-я-я-я!
не совсем...если тюнить узлы в комплексе, т.е. улучшать какие-либо характеристики, то и узлы, на которые повышается нагрузка - усиливать, то все будет ГУД. Главное-правильный и вдумчивый подход.... тюнинг ведет к слабости остальных агрегатов