Помогите с выбором SF

Sylk

Входит в лес
26 Ноя 2013
5
0
0
Вот решил продать своего пассата, думаю менять на более универсальную машину, посоветовали SF. Бюджет до 300т.р. Подскажите какой двигатель лучше выбрать(2.0, 2.5, 2.0t), опасаться американцев или без разницы? Какие болячки есть именно у SF? Заранее спасибо!
 

Jeger

Лесник
3 Дек 2012
1,077
191
0
46
Севастополь
У всех SF5 одна болячка - это возраст. Редко попадаются экземпляры в идеальном состоянии, так что надо смотреть. Что касается двигателя, то 2.0 двухвальный абсолютно неприхотливый и надежный, спокойно переваривает 92, да и то что именно его ставят на летательные аппараты класса "малой авиации" думаю о многом говорит.
 

x-tray

На тропе
30 Авг 2012
199
4
18
Смотря для какой цели тебе машина, все зависит от этого. Если нужен семейник без зажигалова то бери атмо, если хочешь погонять то бери турбик. Только учти если хочешь брать турбу обычно 9 из 10 машин убитые дрова (в москве) (( так как жарят по полной а обслуживают церез попу, потом продают... Я свой турбик взял за 250 тыс почти в идеале для МСК для 98го года, но мне очень повезло искал машину 2 месяца, одни дрова на авто.ру, нашел объяву которая была только для клубней). Насчет болезней лучше предоставить диагностику автосервису, и желательно субаровскому...
 

serzav

На тропе
11 Май 2014
171
13
0
Феодосия
Смотря для какой цели тебе машина, все зависит от этого. Если нужен семейник без зажигалова то бери атмо, если хочешь погонять то бери турбик. Только учти если хочешь брать турбу обычно 9 из 10 машин убитые дрова (в москве) (( так как жарят по полной а обслуживают церез попу, потом продают... Я свой турбик взял за 250 тыс почти в идеале для МСК для 98го года, но мне очень повезло искал машину 2 месяца, одни дрова на авто.ру, нашел объяву которая была только для клубней). Насчет болезней лучше предоставить диагностику автосервису, и желательно субаровскому...

Блин как повезло, что попалась одна из десети!:grin:
 

Ronald Davies

Старший Лесник
23 Мар 2014
1,432
116
63
Москва
Главное - кузов глядите вниматочно... остальное херня - покупается. 2.0 турбо живого почти нереально найти, 2.0 атмо норм, но быстро захочется турбу...))) Каких-то минусов относящихся непосредственно к СФ - не знаю, разве что фары... и отсутствие в свободной продаже дефлекторов окон и чехлов(вопрос со временем решился - у некоторых фирм появились лекалы)
 

romka-46

В Лесу
15 Май 2013
397
4
0
38
Курск!
Тоже искал здесь в том году себе СФ в пределах 300-330р.)
Купил америкоса 1999г 2.5 на механики.
Сейчас мощи уже не хватает,след.будет турбо,но посвежее годами,сф турбо этих лет я побоялся.Что сказать про америкоса?-все нормально!каких то траблов не заметил.(у друга тоже америкос,рестайл 2001г-3 года у него все хорошо)Машинка конечно старенькая,потихоньку привожу ее в порядок!Кузов не гнилой,есть "помятости",но без гнили.Масло ест около 2л на 10тыс,но я и езжу в 4-5 тыс.оборотов.если спокойнее ездить-то будет меньше.
Полный привод на механике интереснее чем на автомате.Спидометр в милях-это меня отговаривало от покупки пиндоса!-уже даже не замечаю,что там мили есть)смотришь сразу на км/ч.
Перебрал помелочи ходовую-стойки стаба,шаровые,наконечники.
Почистил дросель,установил защиту "шериф" 2мм.
Менял термостат-потек.датчик давки масла.
Прокладки под клапанными крышками сопливили-поменял.
Вот вроде и все)
Покрасить пока руки не дошли)
Осмотр при покупке лучше мастерам доверить.Смотреть все,как и у любого другого авто.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250