Помогите с выбором машины

nabuta

Входит в лес
27 Мар 2009
5
0
0
47
Народ!!! Хочу поделиться радостным событием. Как и обещали в салоне Евразия наш Форик приехал в конце марта, то бишь сегодня - 30.03.09. Завтра поедем все посмотрим и остальную сумму внесем, если все устроит.
 

Sheff

Шеф Клуба
20 Сен 2006
1,935
60
48
54
2л атмосферник - для природы точно хватит, еще и с механикой(понижайка, честные 50 на 50 привод), наоборот - с мощным движком легче засадить, сильней буксует. Может быть на трассе машина вялой покажется, но это кому как, вопрос характера владельца, мне хватает.
Расход на 2л - порадует, еще этот движок считается самым надежным у Cубару.

+1000!!!:D

...Единственный минус, на мой взгляд, у 2.0 - это электроусилитель руля. С одной стороны экономия топлива, но с другой стороны по интернету бродит много нареканий на электроусилители руля.Но это все в теории, возможно я не прав насчет усилителя.

Однозначно не прав. По сравнению с предыдущей моделью 2,0 АТ (отъездил 2 года), в новой модели 2,0XS АТ (езжу с июня 2008 г.) мне усилитель нравится больше.:)
 

Andrej

Входит в лес
13 Дек 2009
4
0
0
45
Клайпеда, литва
Раз уж тема такова, то подскажите:
Нужен "аппарат" для езды по городу(без больших пробок), вместительный, но чтоб на рыбалку по весне(или прочие нетяжёлые "говна") и при этом достаточно экономичный?.. Пока остановился на Subaru Forester 2009 boxer-diesel. К сожалению в Россию таких не везут, опять же из-за качества топлива... :cry:
У нас тут есть, щя всё читаю отзывы о новом Форике, пытаюсь понять где его "слабые места", чтоб определиться с выбором.
Пока езжу на оpel vectra 1997 г. Как думаете, "комфорта" хватит?
 

Truck 63

В Лесу
28 Янв 2008
496
37
28
Тольятти
"Boxer-diesel" - это что,дизель,как могу понимать?У самого- 08 г.в.,из недостатков-только объём багажного отделения (до того был ВАЗ-2111);расход при нормальной "езде"-10-12 л/100 км.,ну и гарантийная обслуга малость невменяемая,хочу с гарантии уходить.
 

Andrej

Входит в лес
13 Дек 2009
4
0
0
45
Клайпеда, литва
Да, "boxer-diesel" ето первый Дизел"ьный двигатель у Subaru. По спецификации он довольно экономичен, токо чтоб не был "первым блином"... :pardon:
Пока покатаюсь на имеющемся "агрегате", а за Форем буду пристально следить... Мож получится стать обладателем... :for_driving:
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Пока езжу на оpel vectra 1997 г. Как думаете, "комфорта" хватит?
Если ноги длинные, а руки не как у гиббона (т.е не длинее ног), то боюсь, что Вас посетят разочарование и большая африканская птица обломинго...
 

Andrej

Входит в лес
13 Дек 2009
4
0
0
45
Клайпеда, литва
Спасибо за совет. Но "обпомингов" я в Намибии видел - ничё такие птички... А за рулем нового Форя посидел - посадка удовлетворяет, вот токо прокатиться не удалось(в салоне не оказалось авто для тест-драйва). Вообще первое впечатление приятное, токо как оно в експлуатации"?.. Да и о Дизеле еще мало откликов: как он в морозы себя будет вести?.. пока ждемс... :russian:
 

mechtatel

Лесник
21 Сен 2009
1,018
483
0
48
Москва
Довелось потестить:rul: дизельный Форь в середине ноября. Аппарат достойный. Старт с места берёт не хуже моего Forester SG5 2.0 Turbo `2004:M5: (крутящий момент 350Hм! Для сравнения у моего 245Нм). Средний расход в городском цикле 7,4 литра:p (по бортовому комьютеру)! Шумоизоляция на два порядка, по моим ощущениям, выше, чем в аналоге с бензиновым мотором. С дизелем только МКПП. Сцепление работает корректно. Ну а традиционные вопросы, характерные для владельцев Субару в России остаются: гарантия???, качественный сервис???, стоимость обслуживания???
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250