Помогите с выбором машины

nabuta

Входит в лес
27 Мар 2009
5
0
0
47
Пожалуйста, помогите определиться в выборе нового Форестера 2009 модельного года. Муж заказал 2 литровый Форик с МКП и должен прийти в конце марта, но теперь он сомневается потянет ли машина вылазки на природу и говорит что может перезаказать на 2,5 литровый не турбированный с МКП. Ждем ваших комментариев. Спасибо!
 

SergeyG

В Лесу
13 Ноя 2008
384
20
18
Москва/Фрязино
Re: ПОМОГИТЕ С ВЫБОРОМ МАШИНЫ

знакомая ездит на 2литра АКПП,сил вполне хватает(куда больше). А почему механика?
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
Re: ПОМОГИТЕ С ВЫБОРОМ МАШИНЫ

Пожалуйста, помогите определиться в выборе нового Форестера 2009 модельного года. Муж заказал 2 литровый Форик с МКП и должен прийти в конце марта, но теперь он сомневается потянет ли машина вылазки на природу и говорит что может перезаказать на 2,5 литровый не турбированный с МКП. Ждем ваших комментариев. Спасибо!
Потянет конечно, там понижайка есть.
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Re: ПОМОГИТЕ С ВЫБОРОМ МАШИНЫ

Понижайка там да.... Кажется почти 1:1,5 или около того... т.ч. 158 л.с. умножаем на 1,5 и получаем запас для говнолазанья!
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Re: ПОМОГИТЕ С ВЫБОРОМ МАШИНЫ

Понижайка там да.... Кажется почти 1:1,5 или около того... т.ч. 158 л.с. умножаем на 1,5 и получаем запас для говнолазанья!

А берем МКПП и получаем запас гимора для пробок...
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Re: ПОМОГИТЕ С ВЫБОРОМ МАШИНЫ

А берем МКПП и получаем запас гимора для пробок...
На вкус и цвет...
Мне так ВЕЛИКИЙ гемор ездить на АКПП.
А ещё АКПП имеет бонус в виде катания вокруг заправок и частой смены колодок и дисков.
Пожалуйста, помогите определиться в выборе нового Форестера 2009 модельного года. Муж заказал 2 литровый Форик с МКП и должен прийти в конце марта, но теперь он сомневается потянет ли машина вылазки на природу и говорит что может перезаказать на 2,5 литровый не турбированный с МКП. Ждем ваших комментариев. Спасибо!
Надо брать турбу. Разница лишь в цене. В обслуге и эксплуатации авто суммы примерно равны.
 
Последнее редактирование:

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Re: ПОМОГИТЕ С ВЫБОРОМ МАШИНЫ

На вкус и цвет...
Мне так ВЕЛИКИЙ гемор ездить на АКПП.

В чем он?

Надо брать турбу. Разница лишь в цене. В обслуге и эксплуатации авто суммы примерно равны.

Ага. И в бензине, и в масле и в сроке службы...
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Re: ПОМОГИТЕ С ВЫБОРОМ МАШИНЫ

Как минимум затекает левая нога и постоянно мысли, что с ней делать + катание вокруг заправок.

Ага. И в бензине, и в масле и в сроке службы...
Можно поподробней про масло? Оно особое? Лил "эко-энергжи" 8100 (бюджетненько), без проблем. Теперь Ус льёт дорогое, но можно отказаться и "выдать" им своё, как в инструкции.
Бензин. 11,5 литров на 100 зимой нормально, я считаю. Даже на СТИ форях тапка в пол у многих больше 17 не получается.
Срок службы чего?
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Re: ПОМОГИТЕ С ВЫБОРОМ МАШИНЫ

Как минимум затекает левая нога и постоянно мысли, что с ней делать + катание вокруг заправок.

Ой, а почему вокруг...

Можно поподробней про масло? Оно особое? Лил "эко-энергжи" 8100 (бюджетненько), без проблем. Теперь Ус льёт дорогое, но можно отказаться и "выдать" им своё, как в инструкции.
Бензин. 11,5 литров на 100 зимой нормально, я считаю. Даже на СТИ форях тапка в пол у многих больше 17 не получается.
Срок службы чего?

Да, точно бюджетнее, у меня на атмосфернике 15-16 по городу получается. А какое удовольствие в пробках турбиной реветь :)
 

nabuta

Входит в лес
27 Мар 2009
5
0
0
47
Re: ПОМОГИТЕ С ВЫБОРОМ МАШИНЫ

Народ, мы немножко отвлеклись от сути вопроса. Нам самое главное - ЭТО РАЗНИЦА в 2 литровом и 2,5 литровом как тянет по бездорожью. А с коробкой передач муж давно определился - безусловно механика.
 

Subik

Главный Лесник
Re: ПОМОГИТЕ С ВЫБОРОМ МАШИНЫ

Народ, мы немножко отвлеклись от сути вопроса. Нам самое главное - ЭТО РАЗНИЦА в 2 литровом и 2,5 литровом как тянет по бездорожью. А с коробкой передач муж давно определился - безусловно механика.
мои 5 капель.
те говны, куда может пролезьт форь, мне мои 2 литра на АКПП хватает. А лазил я разных кашах.
турба +мкпп+понижайка только помогут залезьть подальше , что подольше топать за трактором;)
 

kamuzon

В Лесу
9 Фев 2009
205
0
0
Ясенево
kamuzon.ru
есть мнение (логическое), что по бездорожью на низких оборотах лучше таки менее "бешеный" мотор, чтобы он не срывал колёса в пробуксовку. В такой ситуации видимо лучше более "упрямый" мотор, который, несмотря практически ни на что, будет тянуть машину вперёд.
ЗЫ Кстати, насколько я помню, на покатушках 7 марта 09 года delete пришёл к мысле/выводу, что для гонок по льду лучше нетурбовый мотор. Если я криво запомнил - пусть он меня поправит, если читает эту тему.
 

Роман-Питер

На тропе
18 Янв 2009
28
0
0
У меня МКПП 2.0 2008г.в. 150лс
1) почему не взял автомат - он у Субару 4-х ступенчатый, а модным сейчас считается уже 6,7-ступенчатые
2) На МКПП и у 2.0 расход поменьше, и то по городу получается 11...12, на зимней резине
3) 2.0 и МКПП - хватает всюду и в городе и на стартах со светофора и лазать по бездорожью. Понижайка - ЧУДО. В городе при старте уступаю только 3литровикам с активными водителями , ну и конечно Субам с 2.5 и 2.5Т
4) В пробках МКПП немного парит, но в Питере редко бываю в конкретных пробках

БЕРИТЕ 2.0 - его хватит за глаза :)

Почему заказываете машину???? Может есть смысл обзвонить дилеров по стране и купить машину из партии 2008г по "старым" ценам???? Новые то цены уже ОГОГОГО!
 
Последнее редактирование:

nabuta

Входит в лес
27 Мар 2009
5
0
0
47
Спасибо за советы! Мы живем в Волгограде и машину приходится заказывать, потому что вся механика только под заказ и привозится партия 1 раз в квартал. Мы в феврале звонили и была только одна с механикой 2 литровая. Пока мы звонили договаривались менеджер по телефону параллельному тоже принимала заявку на механику. Но мы то первыми позвонили!!! Заплатили пока 30 % и ждем что машина в конце марта придет. Сейчас все машины Субару как нам объяснили стоят на границе с Финляндией на растоможке. Мы звонили в Москву там так же. До нового года вообще все Субы были раскуплены.
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
У 2.5 выше макс крутящий момент, чем у 2.0 - 229Нм против 196Нм. Но у понижающей передачи меньше передаточное число - 1.2 против 1.5. В итоге, я думаю, крутящий момент на колесах в грязи будет равный.

Единственный минус, на мой взгляд, у 2.0 - это электроусилитель руля. С одной стороны экономия топлива, но с другой стороны по интернету бродит много нареканий на электроусилители руля.Но это все в теории, возможно я не прав насчет усилителя.
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Единственный минус, на мой взгляд, у 2.0 - это электроусилитель руля. С одной стороны экономия топлива, но с другой стороны по интернету бродит много нареканий на электроусилители руля.Но это все в теории, возможно я не прав насчет усилителя.
Ну это с чем сравнивать? С ВАЗ-ом? Тада м.б. А так ИМХО ЭУР лучше - меньше не только расход, но и конструктивнее он проще = надежнее.
 

Sirius

Лесник
2 Май 2008
526
1
0
43
Домодедово
siriusmg.ru
Пожалуйста, помогите определиться в выборе нового Форестера 2009 модельного года. Муж заказал 2 литровый Форик с МКП и должен прийти в конце марта, но теперь он сомневается потянет ли машина вылазки на природу и говорит что может перезаказать на 2,5 литровый не турбированный с МКП. Ждем ваших комментариев. Спасибо!
2л атмосферник - для природы точно хватит, еще и с механикой(понижайка, честные 50 на 50 привод), наоборот - с мощным движком легче засадить, сильней буксует. Может быть на трассе машина вялой покажется, но это кому как, вопрос характера владельца, мне хватает.
Расход на 2л - порадует, еще этот движок считается самым надежным у Cубару.
 
Последнее редактирование:

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Если вопрос только в проходимости, а не в динамике на трассе (со старта на понижайке он даже резвей 2.5), то не стоит париться и брать 2.0.
Все равно если динамику охота нужна уже турба.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250