Помогите с выбором,америка 2.5 или европа 2.0?

Макс61

Входит в лес
22 Мар 2013
13
0
0
Помогите с выбором, какой лучше форь искать, года 2006-2007, американца 2.5 атмо (173л.с. ) или европеец 2.0 атмо (158 л.с.). Заметна ли разница в лошадках будет, есть ли смысл заморачиваться из за такой разницы? Американец не более проблематичен чем европеец, в плане обслуживания или ещё в чем либо?
 

suprastin

Заблокирован
9 Июл 2012
153
8
0
37
европейца бери. на америкосов запчасти другие. с европы ничего не подходит...

европейцы сборка - япония (метрическая система)
америка - сборка штаты ( все дюймовое)

по кабылам разница небольшая, американец чуть бодрее из за объема...
 

phpasha

добрый доктор
17 Июн 2008
2,850
664
0
56
Мосфильм
америка - сборка штаты ( все дюймовое)

Сборка япония. Мили есть. На спидометре (километры там тоже есть, только маленькие и ненастоящие). И фаренгейты.
Дюймов не нашел :icon_sorrys:
Минусы америкоса - ограничитель на 180 км (не знаю, не проверял) и чуть менее надежный мотор (оба мои американца на 200000 км дошли таки до необходимости замены колец и прокладок). Плюс - бампера повышенной дубовости.
С запчастями (кроме мотора в сборе) никаких проблем за 4 года эксплуатации двух американцев не заметил. Шорт-блок, к счастью, не понадобился.

По поводу "едет - не едет": едет более-менее. Особенно актуально то, что умеет бодро ехать с места.
Расход: до фига в городе, 9.5 трасса на 100 км/ч
 
Последнее редактирование:

spinner

В Лесу
16 Июл 2012
376
17
0
38
европейца бери, мотор проще найти, а на америкоса проблемно..
 

suprastin

Заблокирован
9 Июл 2012
153
8
0
37
с каких это пор америкаские машины в японии собираются? была импреза, американка. сборка сша. параллельно была еще одна импреза ( немецкая) сборка была японская... запчасти вааащпе никакие не подходили. вплоть до колодок.
 

manzana

Старший Лесник
16 Дек 2012
1,618
134
63
59
казахстан
Помогите с выбором, какой лучше форь искать, года 2006-2007, американца 2.5 атмо (173л.с. ) или европеец 2.0 атмо (158 л.с.). Заметна ли разница в лошадках будет, есть ли смысл заморачиваться из за такой разницы? Американец не более проблематичен чем европеец, в плане обслуживания или ещё в чем либо?

лучше европеец 2.5т:):bayan:
 

demon

Старший Лесник
11 Май 2007
1,606
80
48
Сомневаюсь ,что на америкоса детали отличаютя от европейцев.
 

Dogmat

В Лесу
28 Ноя 2009
241
15
18
г.Самара
Сомневаюсь ,что на америкоса детали отличаютя от европейцев.

Смотря что подразумевать под "деталями". Если по мотору, то 2.5 атмо тех годов- только штаты(соответтвенно внутренности отличаются), хотя ролики, натяжитель, ремень, все фильтра одинаковые. Кузовщина - много отличий...

ЗЫ: а по теме - мне мой пиндос 2.5 нравится. +100500 к phpasha.
 

Макс61

Входит в лес
22 Мар 2013
13
0
0
лучше европеец 2.5т:):bayan:
2.5t очень хочется, но пугают налоги и расход)))
Нашел только одного подходящего америкоса ,но чёт хозяин так и не взял трубку, зато взял трубку другой вариант, с европейцем 2.0 на ручке )
Сейчас езжу на Гольфе 3м, 2.0, 116 кобыл,он коненчо полегче,но и мощность с моментом послабее,надеюсь форь порезвее будет,чем гольфик мой).
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
америка - сборка штаты ( все дюймовое)
Да ну нах.... Такая же там везде резьба.
по кабылам разница небольшая, американец чуть бодрее из за объема...
Разница весьма заметна, особенно на АКПП. Основной минус пендоса - щиток в милях и температура в фаренгейтах. Запчасти практически одинаковые. Только среди пендосов редки хорошие комплектации. Если турба не нужна - бери 2.5.
 

smer4

На тропе
27 Сен 2011
151
8
0
2.5t очень хочется, но пугают налоги и расход)))
Нашел только одного подходящего америкоса ,но чёт хозяин так и не взял трубку, зато взял трубку другой вариант, с европейцем 2.0 на ручке )
Сейчас езжу на Гольфе 3м, 2.0, 116 кобыл,он коненчо полегче,но и мощность с моментом послабее,надеюсь форь порезвее будет,чем гольфик мой).

все-таки 2.5т возьми, реально интереснее, расход не на много больше, чем удовольствие) налог то до 250л.с. думаю терпим) зато совсем другая машина, реально быстро и на дороге и без нее) я сам на турбопруле катаю, после этого на атмосферник брательника и садиться не хочется)
а так дело каждого, но все0таки хотя бы прокатись по возможности, поймешь нужно ли тебе это)
 

Макс61

Входит в лес
22 Мар 2013
13
0
0
А этот уже продан?
http://forester.club/showthread.php?t=34989
Ценник ИМХО великоват, но поторговаться-то можно...

Посвежее хочу, желательно 2007го года....

все-таки 2.5т возьми, реально интереснее, расход не на много больше, чем удовольствие) налог то до 250л.с. думаю терпим) зато совсем другая машина, реально быстро и на дороге и без нее) я сам на турбопруле катаю, после этого на атмосферник брательника и садиться не хочется)
а так дело каждого, но все0таки хотя бы прокатись по возможности, поймешь нужно ли тебе это)

Спасибо, турбо пока что точно отпадает((
 

Arhip-77

В Лесу
29 Дек 2012
495
140
0
50
Москва
Помогите с выбором, какой лучше форь искать, года 2006-2007, американца 2.5 атмо (173л.с. ) или европеец 2.0 атмо (158 л.с.). Заметна ли разница в лошадках будет, есть ли смысл заморачиваться из за такой разницы? Американец не более проблематичен чем европеец, в плане обслуживания или ещё в чем либо?

Если в Москве, то проще в четверг приехать в 1000 миль и потестить, но не забудь предварительно договориться и поспрошать кто будет и на каких комплектациях.
Субару это не только крутящий момент, лошади и литры - это нечто большее! Но это кому как: кого-то торкает, а кому пофиг. Так что тестить надо что собираешься потянуть по деньгам.
 

porter

На тропе
11 Окт 2010
170
16
0
Москва. ВАО

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250