Помогите с выбором - АКПП vs МКПП ???

ksenz

В Лесу
20 Фев 2007
307
0
16
С.-Петербург
Ездил на новых турбофоре с автоматом - класс!, на атмофоре с механикой(езжу до сих пор) - очень даже неплохо и бюджетно!, на атмофоре с автоматом - как-то туповато, ну долгий разгон, нет острой реакции... Все это, конечно, ИМХО...
Ручка не напрягает ни в пробках, ни, тем более на трассе...
 

tools

В Лесу
17 Окт 2006
453
1
0
Москва
на 2-х литрах для динамики механика, наверное, получше

для 2.5турбе механика излишество...не STI же все равно)
да и на дрэге автомат быстрее в сравнении с механикой если сравнить стоки:)

конечо, если посадить супер-аса, то...много асов-то?)))
 

tools

В Лесу
17 Окт 2006
453
1
0
Москва
а чего ссылочки...смотри отчеты о покатушках, см. видео...

я бы даже добавил, что ЭТО МЕГАСУПЕР РУКА (да и нога) требуется что бы на стоке на механике надергать хотя бы меньше, чем на 7,2 секунды))
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
n1 написал(а):
Однознозначно только автомат.
И с круиз контролем.
В городских пробках рулит, а в дальних поездах устаешь на порядок меньше. Вроде и не сильная работа сцепу выжимать и передачи включать, а часов за 12-ть усталость набегает. Как по мне на автомате устаешь меньше. Все негативы тянуться за старыми коробками автомат. для гражданского вождения автомат предпочтительней, для гонщиков - ручка.
При виде круиза на своём авто возникает только одно желание - отломать и пожалеть потраченнызх за него денег (в добровольно принудительном порядке).
В пробке лично меня на ауди автомат просто бесил (почему писал много). На ручке катался иногда с трудом на турбофоре, пока на ТО не отрегулировали хилл холдер - теперь балдею и горки не мешают этому.
Усталость.... очень много летом езжу по трассе (могу за месяц 10 000 проехать) без всякого утомления (езда из А в Б исключительно ночью и без остановок, только ГАИ и пит-стопы). Что больше всего напрягает -тянет в сон, так это езда с одной скоростью и без обгонов, а с ручкой и шахматами не уснёшь.
 

tools

В Лесу
17 Окт 2006
453
1
0
Москва
рычажок вправо и спортшифтом можно дергать в качестве борьбы со сном...кстати, теперь понял. зачем там нужен спортшифт - чтобы не заснуть
 

Velimir

В Лесу
22 Сен 2006
389
0
0
Москва, ЮЗАО, Бутово
tools написал(а):
рычажок вправо и спортшифтом можно дергать в качестве борьбы со сном...кстати, теперь понял. зачем там нужен спортшифт - чтобы не заснуть

Что бы не заснуть нужна хорошая попутчица. А секвентальный режим (это официальное название того, что Вы называете спортшифтом) - это как говориться запасной вариант на случай если попутчицы не нашлось :lol:
 

ramazek

В Лесу
17 Ноя 2006
425
3
0
Красноярск
Во первых, то что вы называете секвентальным режимом является лишь псевдосеквентальным (это режим используемый не в афффтоматах, увы) и официально называется "спортшифт" (как ни странно :) , ссылку дать?).
Во вторых, Вы господа с кем спорите-то? Кто тута из механоидов поддерживает этот почти монолог? Вот думаю (как тот охотник в засидке) появится тут кто-нибудь Крыска...предложу ему посмотреть на мегаруки и меганоги механоида (и попробовать буксануть и на 1-ой и при переключении на 2-ю!!! передачу на асфальте на широкой летней резине). Если позволите, господа афтомадчики два совета:
1) нацепите на перед и на корму значки BMW и ожидайте турбофорика с чОрной ноздрей (ему потом расскажете как быстр афтомат по сравнению со сручкой) :D .
2) напишите в FHI рацпредложение об убыстрении STI путем установки афтомата.
Детский сад, ей богу.
Это не для поддержания спора. Это чтобы потенциальные механоиды не были введены в заблуждение...(как бы это помягче сказать) пространными рассуждениями...Спорить буду только с теми кто может реально со мной стартануть (живу я несколько не в Москве...)
 

tools

В Лесу
17 Окт 2006
453
1
0
Москва
1.дайте ссылку, так как-то основательнее :)

2.Слов как-то много.Речь идет о стоке.И если Вы на стоке (не с переделанными кулисами и т.д.) поедете быстрее авто - аплодисменты.

3.Причем здесь STI, я не понял.С такой железной логикой можно предложить на картинг поставить климат-контроль.

чтобы не обесточивать дальнейшие рассуждения добавлю, что с отключенной VDC асфальт можно шлифовать не хуже)))
 

Аука

Главный Лесник
Чего-то тема заглохла.
Автоматчики - ау.
Или все пошли бирку от БМВ клеить?(шутка, только шутка) :D
У автоматической коробки есть всего навсего ручной секвентальный РЕЖИМ переключения передач, но к конструкции коробки это не имеет никакого отношения. Да и сцепление у вас от этого не появляется.
Разница только в одном. Секвентальная коробка (механическая) переключает (но тоже последовательно) передачи, а секвентальный режим автоматической коробки наоборот, не дает возможности коробке самостоятельно переключать передачи.
Если ближе к природе:
Хочу- трахаю, не хочу- не трахаю. И то и другое, в принципе, одинаково приятно (каждому свое). Но это уже Фрейд.
 

Егор

В Лесу
16 Фев 2007
228
0
0
Питер
отдал предпочтетние механике,поскольку предпочитаю по возможности энергично передвигаться по городу,с автоматом зачастую просто не успеть пролезть куда надо,в смысле перестроиться и пр.На мой взгляд выбор кпп обусловлен личными предпочтениями водителя,с автоматом зачастую я себя достаточно неуютно чувствовал при выполнении маневров с лимитом времени,хотя в пробке или при спокойной манере езды наверно комфортнее с автоматом...Все вышесказанное относится к атмофору,турба, думаю, другая песня
 

ramazek

В Лесу
17 Ноя 2006
425
3
0
Красноярск
to tools:
Слов много - это мне? Хех.
Мой пост появился потому, тем про МКПП и АКПП в форуме как грязи (я только на память три насчитал, думаю и это не последний). И у всех этих тем есть общие (как об стенку...) моменты:

1. обсуждатели одни и те-же;
2. 90% обсуждателей имеют АКПП (и на турборучке не ездили...);
3. моментально начинают бить по почкам бедного 777 шоб не высовывался;
4. через пару постов выясняется, что с АКПП разгон и динамика куда лучше чем с МКПП (не забываем про п.2);
5. "механики" дабы не развивать (пустой до нельзя из-за п.2) спор в этих темах не участвуют;
6. и авто и мех. форестеры живут в большинстве своем в одном городе и решить этот вопрос труда не составляет (дабы больше не плодить эти "...много слов...").

Так вот вчера вечером сидя за бокальчиком tesserona и читая очередную тему про коробки я представил как формируется представление тех кто еще только выбирает между МКПП и АКПП...и вмешался.
Что касается динамики в стоке - любой мало-мальски привыкший к механике (никаких асов не надо, и аплодисментов тоже) сделает автомат. Про время переключения - менее 1 секунды (это с перекуром) без проблем. Про КПД коробок (читай мощность на колесах) - без коментариев... А динамичная езда (с препятствиями и поворотами) на скорости 60-120 на 3-й передаче - это отдельная песня (не требующая никаких переключений, а зачастую и торможений - двигателем как правило достаточно) которая классическому автомату (не путать с секвенталкой) просто недоступна (не удержится он долго на хвосте чессслово). Пробки это отдельная история - там автомат не только удобней но и динамичней в итоге, тут уж как не крути. Относительно бездорожья ничего не могу сказать - мой там точно бессилен (и это не из-за коробки), крены меньше, резина чистА асфальтовая.
 

tools

В Лесу
17 Окт 2006
453
1
0
Москва
все это не бесспорно и говорить можно сколько угодно долго - про разгон с места на стоке не согласен вообще, про агрессивную езду в среднезагруженном траффике - согласен (и даже видел), у механики преимущество, в пробке,в принципе, преимуществ нет ни у кого, кроме выхлопных газов.

думаю, точные циферки могут показать очередные покатушки.

Про слово "секвентальный" ты прав на 100%, все таки ручной режим следует называть полуавтоматическим, так как все движения приводят только к ограничению передачи, выше которой автомат не прыгнет.Вниз может, при остановке, например.

http://auto.howstuffworks.com/sequential-gearbox.htm
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
А что, действительно еще никто не заезжал МКПП vs АКПП? :(

Реально ведь интересно. Я готов, в принципе, дело не долгое.

Есть Питерские с турбо-МКПП?
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Vi написал(а):
А что, действительно еще никто не заезжал МКПП vs АКПП? :(

Реально ведь интересно. Я готов, в принципе, дело не долгое.

Есть Питерские с турбо-МКПП?
Буду готов через 1800 км (после обкатки окончательной). Правда в Москве.
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
777 написал(а):
Буду готов через 1800 км (после обкатки окончательной). Правда в Москве.

Не, в Москву не поеду :)
Правда, в Москве tools живет, например, или Velimir :)

А если циферки нужны, то у меня все обыденно - с полным баком, детским креслом, запаской и хламом в багажнике + водителем в 70 килограмм при тупо "тапка в пол" честно повторяются заявленные производителем 7.6.

Метод проверки - сначала меряем по GPS где там на спидометре честные 100 кмч, лепим туда метку, затем разгоняемся до ней по таймеру.

Возможно, если стартовать при пустом баке, без запаски и прочего барахла, да не 0 оборотов, а с 1500-2000, то пару десятых можно отыграть. Надо попробовать на досуге :)
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Vi написал(а):
777 написал(а):
Буду готов через 1800 км (после обкатки окончательной). Правда в Москве.

Не, в Москву не поеду :)
Правда, в Москве tools живет, например, или Velimir :)

А если циферки нужны, то у меня все обыденно - с полным баком, детским креслом, запаской и хламом в багажнике + водителем в 70 килограмм при тупо "тапка в пол" честно повторяются заявленные производителем 7.6.

Метод проверки - сначала меряем по GPS где там на спидометре честные 100 кмч, лепим туда метку, затем разгоняемся до ней по таймеру.

Возможно, если стартовать при пустом баке, без запаски и прочего барахла, да не 0 оборотов, а с 1500-2000, то пару десятых можно отыграть. Надо попробовать на досуге :)
У тебя тоже турботаймер? Сколько показывает спидометр когда на таймере 100? У меня таймер показывает меньше, чем спидометр.
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
У тебя тоже турботаймер? Сколько показывает спидометр когда на таймере 100? У меня таймер показывает меньше, чем спидометр.
У меня турботаймер, но без дисплея, мерял по GPS + обычный таймер. 100 по GPS - где-то 106-107 по спидометру (на глаз)
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Vi написал(а):
У тебя тоже турботаймер? Сколько показывает спидометр когда на таймере 100? У меня таймер показывает меньше, чем спидометр.
У меня турботаймер, но без дисплея, мерял по GPS + обычный таймер. 100 по GPS - где-то 106-107 по спидометру (на глаз)
Надо завтра жену попросить чтоб глянула точно, но на глазок таймер где-то так и занижает скорость)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250